Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом электрической сети любого автомобиля. Необходимо немедленно устранить его неисправность. Далее речь пойдет о том, как заменить ремень генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя

Ремень генератора на автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега. При нарушении интервала замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремня может быть меньше, здесь все определяется условиями использования, правильностью установки и качеством самой детали.

Необходимость смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений самой конструкции. При обрыве ремня генератора все оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Электроприборы при исправной работе получают питание от генераторной установки, которая также восстанавливает отработанный заряд аккумуляторной батареи путем запуска двигателя.

Если ремешок порвется, аккумулятор не сможет восстановить свою емкость, что приведет к быстрой разрядке и невозможности управления автомобилем.

Кроме того, установленный приводной ремень служит для обеспечения корректной работы гидроусилителя руля Форд Фокус. При обрыве гидроусилитель руля отключится и водителю придется напрягаться, чтобы повернуть руль.

Признаки скорой замены

Появление свиста может свидетельствовать о скором выходе ремня из строя. В дождь свист появляется при запуске двигателя и со временем пропадает. Если ремень надет, то он будет беспрестанно шипеть, особенно при включении электроприборов и другого оборудования, например, оптики.

В некоторых случаях на приборной панели автомобиля появляется индикатор аккумулятора. Это может быть связано как с проблемами аккумулятора, так и с неисправностью генерирующего устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, потеряло эластичность;
  • появление разрывов в структуре ремешка;
  • образование повреждений внутри;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При выборе ремешка необходимо учитывать, что приобретаемое изделие должно соответствовать длине и размеру надеваемой детали. В Ford Focus используются ремни размером от 705 мм до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Узнать, какой именно ремень используется в вашем автомобиле, можно в техническом руководстве.

Модели Focus 2, оснащенные бензиновым двигателем объемом 1,4-1,6 литра и системой кондиционирования, могут использовать продукцию: оригинального производства Ford, немецкие ремни Kontitek, итальянские Daiko или Bosch. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если на автомобилях с таким же двигателем нет системы кондиционирования, удобно использовать оригинальные ремни от производителя, а также от производителей Gate и Kontitek. Daiko, Kontitek и оригинальные детали разрешено использовать на моделях Focus 2, оснащенных агрегатами объемом 1,8 или 2 литра.

Подобные ремни могут быть установлены в модернизированных автомобилях. Кроме того, продукция перечисленных производителей может использоваться в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Замена ремня привода генератора своими руками:

Пошаговая инструкция

Вы можете самостоятельно заменить, подогнать и отрегулировать изделие.

Необходимые инструменты

Смените ремень после сборки всех инструментов:

  • набор ключей;
  • бандажное устройство;
  • тензор;
  • набор отверток;
  • джек;
  • видео

Укладочное устройство можно купить в магазине, арендовать на заправке или разработать чертеж и сделать своими руками. Ползунковый инструмент позволит вам быстрее завершить процедуру установки, а ролики потребуются всякий раз, когда старые детали начнут изнашиваться.

Как самостоятельно поменять ремень генератора:

Этапы замены

Для снятия, установки и правильного натяжения приводного ремня генераторной установки и кондиционера необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус производится путем разборки изделия. Для этого выньте ключ из замка зажигания автомобиля и откройте капот. Отвинтите винты, удерживающие клеммы, подключенные к аккумулятору, затем снимите их.
  2. Ослабьте болты, удерживающие правое переднее колесо. Поднимите эту часть автомобиля. Полностью открутите болты и снимите колесо.
  3. После снятия колеса можно снять подкрылок. Отсоедините и зарезервируйте крыло. Получив доступ к ремню генератора, снимаем его. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После обрезки и снятия ремня очистите поверхность вала.
  4. Визуально оцените состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и натянуть его. Ремень должен располагаться по центру между насосом гидроусилителя руля и коленчатым валом. Вы увидите насосное колесо, на нем закреплен инструмент для установки детали. Когда инструмент установлен, его необходимо повернуть против часовой стрелки.
  6. Необходимо надеть ремень на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону двигателя машины. Ремень крепится на валах гидроусилителя, системы кондиционирования и генераторной установки.
  7. Изделие тянется. Ключ на 19 поворачивает шкив водяного насоса. Процедура проводится аккуратно. При вращении шкива ремень растягивается. Смещение осуществляется до тех пор, пока ремень не натянется и полностью не сядет на шкив.
  8. Возьмите ключ на 18, проверните им коленвал на несколько оборотов. В результате можно проверить правильность установки детали.
  9. Чтобы натянуть ремень на приводе компрессора кондера, поместите монтажный инструмент на шкивы вспомогательных агрегатов. Установка осуществляется таким образом, чтобы инструмент располагался между осями шкивов. Устройство размещается на устройстве и устанавливается на вал компрессора.
  10. Коленчатый вал снова проворачивается. Это делается до тех пор, пока изделие полностью не сядет по всем осям. Если это удается сделать, монтажный инструмент убирается и коленчатый вал проворачивается на 2-3 оборота.
  11. Проверьте правильность выполнения всех действий и оцените качество напряжения изделия. Слишком слабое или слишком сильное натяжение может привести к быстрому износу ремня.
  12. После установки убедитесь, что пазы на изделии правильно совмещены с пазами на валу. В противном случае ремень может деформироваться при запуске двигателя, что также приведет к износу.
  13. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Запустите двигатель и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать шум, не свойственный его работе.
  14. Впоследствии звуки исчезнут при надевании ремня. Можно использовать специальный смягчитель, который продается в любом магазине автохимии. С его помощью избавьтесь от посторонних звуков.

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector