Для ремня ГРМ, который до последнего момента не доставляет проблем автовладельцу, но потом рвется и действительно требует капитального ремонта, своевременная замена особенно важна.
Этот узел требует повышенного внимания из-за чрезмерных нагрузок, которые он неизменно испытывает в крупных городах. Наибольшая нагрузка приходится на цепь ГРМ в следующих точках:
- в момент запуска двигателя холодного автомобиля;
- при прогреве двигателя;
- при движении по городу на малой скорости с частыми торможениями.
Планируемый срок замены цепи на Транзитах около 250 тысяч километров (во всяком случае, не более 300 тысяч). Однако важно учитывать реальную интенсивность нагрузки, пришедшейся на автомобиль. Так как коммерческий транспорт эксплуатируется очень интенсивно, этот период, как правило, значительно сокращается, а первые симптомы неисправностей проявляются раньше и гораздо интенсивнее.
- Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит
- Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ
- Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?
- Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит
- Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит
- Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит
- Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?
- Форд транзит замена грм
- Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC
- Снятие ремня Ford Transit
- Установка ремня Ford Transit
- New&Pomos
- Замена ремня ГРМ Форд Транзит Видео уроки онлайн бесплатно
- Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5.
- Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5
- Замена ГРМ Форд Транзит
Признаки неисправности и замена цепи ГРМ Форд Транзит
Износ цепи на ранних стадиях практически незаметен, но по мере увеличения интенсивности признаки проблемы трудно игнорировать. В первую очередь это появление посторонних шумов, которые особенно хорошо выделяются в момент запуска двигателя. При дальнейшем износе этот шум становится скрежетом и даже гулом. При этом откладывать решение проблемы ни в коем случае нельзя, так как такое состояние чревато обрывом цепи ГРМ и последующим серьезным ремонтом смежных узлов.
Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ
Этот агрегат при нагреве постепенно приходит в негодность. Металлические звенья цепи деформируются и уже не могут нормально выполнять свои функции. По мере увеличения общей длины цепи возрастает риск того, что цепь просто выскочит.
Если это происходит, то наиболее типичными являются два вида повреждений:
- гнутся и требуют замены баллоны;
- гидроклапаны выходят из строя.
Причина в его повышенной требовательности к углу впрыска топлива. При его повышении резко повышается давление в цилиндрах, в двигателе появляется стук и вибрация, а это уже чревато серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта.
Как выполняют замену цепи ГРМ на Форд Транзит?
Этот узел находится внутри картера двигателя, поэтому для доступа к нему необходимо предварительно снять крышку. Этот процесс может быть довольно трудоемким.
Обычно в таких случаях проблема не ограничивается простой заменой строки. Также меняются:
- шкивные уплотнения;
- направляющие и зубчатые колеса;
- натяжные башмаки.
Для каждой конкретной ситуации необходимость замены этих узлов определяется исходя из их износа. Однако в большинстве случаев все же будет целесообразно их заменить, так как стоимость работ будет невысокой, однако однозначно гарантирует работоспособность газораспределительного механизма на ближайшие несколько месяцев и сведет к минимуму риск появления нового ремонт.
Сторонники этих действий утверждают, что в противном случае под шапкой очень быстро появятся разводы. Оппоненты говорят, что это не всегда справедливо и зависит от степени износа самого покрытия. Именно на него стоит довериться, принимая решение о замене крышки.
Особенности снятия цепи ГРМ с Форд Транзит
Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция имеет множество тонкостей, которые важно учитывать в процессе. Например, необходимо поставить метки на датчике положения коленчатого вала. Они позволят установить его с максимальной точностью при монтажных работах. После снятия цепи ГРМ так же не возможно провернуть валы, ни коленвал ни вал ГРМ.
Удаление узла выполняется следующим образом:
- Коленчатый вал вращают до тех пор, пока не будет достигнуто нужное положение меток звездочки для каждого распределительного вала;
- Затем снимается датчик положения коленчатого вала и фиксируется маховик специальным замком, натяжитель цепи ГРМ также должен быть зафиксирован во втянутом положении.
- После установки замка натяжителя этот узел снимается.
- После этого можно снимать направляющие и цепь ГРМ.
Как выполняют установку цепи ГРМ на автомобили Форд Транзит
Перед началом работы обязательно нужно проверить, насколько хорошо закреплен руль. Далее переходят к собственно монтажным работам, которые выполняются в следующей последовательности:
- Ослабьте болты на звездочках распределительных валов и ТНВД.
- Звенья цепи выравниваются по ранее нанесенным установочным меткам;
- Протяните главную ветвь цепи между звездочками. Затем ретейнер удаляется.
- Уровень натяжения регулируется поворотом звездочки ТНВД против часовой стрелки. Этот шаг актуален только для моделей, не оборудованных EGR.
- Далее нужно затянуть болты всех звездочек, соблюдая определенный момент затяжки. Для распредвала он составляет 33 Нм, для ТНВД — 32 Нм. Несоблюдение этих требований может привести к ускоренному износу ГРМ.
Поскольку они достаточно быстро изнашиваются, использовать их более трех раз при замене цепей ГРМ нецелесообразно, поэтому их необходимо своевременно заменять. Чтобы не сбиться со счета, желательно поставить метки на головке болта.
Подбор запасных частей для замены цепи ГРМ на автомобилях Форд Транзит
Так как данный комплект подвергается повышенным нагрузкам при ремонтных работах, не стоит пытаться сэкономить на запчастях. Во-первых, такая экономия, скорее всего, значительно сократит срок службы механизма, так как более дешевый аналог быстрее деформируется. Во-вторых, длина цепи и другие параметры обязательно должны соответствовать заводским характеристикам; это единственный способ обеспечить оптимальную работу.
Натяжители различаются даже на разных моделях Transit и, следовательно, имеют разные коды. При установке узлов, отличающихся по своим параметрам, невозможно добиться корректной работы системы, а потому стоит посоветоваться с профессионалами.
Можно ли устанавливать цепь ГРМ самостоятельно?
Обеспечение правильной установки и, главное, натяжения ремня ГРМ – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд, и поэтому квалификация мастера здесь играет первостепенную роль.
Именно поэтому обслуживание и своевременный ремонт этого элемента лучше с самого начала доверить профессионалам. Эти работы нельзя назвать самыми дорогими в списке необходимых для обслуживания автомобиля, однако ошибки в их выполнении влекут за собой более серьезные затраты, чем первоначальная экономия на данном виде ремонта.
Форд транзит замена грм
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 #1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28 мм)
Набор опережения впрыска
Ford Transit 1997 2.5D (59 кВт) СТАРЫЙ
Форд Транзит 2004г.в. 2.0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 ГРУЗОВИК 2.4TD (70KW
Scenic Reno II 2003 г.в. 1,5 dCi (60 кВт)
Президент Трумэн + Лемм 2001 Turbo + KL300
Вова | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 Сообщение #2 | |
Наград: 32 | Сиррега, 75 тысяч 85. Ford Transit 1997 2.5D (59 кВт) СТАРЫЙ | |
Вова | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 Сообщение #3 | |
Наград: 32 | Замена ремня ГРМ. 1. Снимите трос газа. Не мешает, но чтобы не сломать, лучше снять. 2. Снимите гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен специальный ключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты. Ослабьте гайки шкива (обе). Пока ремень генератора не изнашивается проще. 3. Снимите ремень генератора, ослабив болты крепления генератора. 4. Отсоедините трубку воздухоочистителя от впускного коллектора. Ford Transit 1997 2.5D (59 кВт) СТАРЫЙ | |
Вова | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 Сообщение #4 | |
Наград: 32 | 5. Снимите ремень ГУР, ослабив крепежные болты 6. Открутите шкивы 7. Открутите винты, удерживающие защитную крышку. 8. Ставим штифты (я взяла сверла и поставила сзади. №12 на руле Поверните коленчатый вал ключом. Ford Transit 1997 2.5D (59 кВт) СТАРЫЙ | |
Вова | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 Сообщение #5 |
Наград: 32 | Штифт рулевого колеса Сразу предупрежу, нужное отверстие под штифт 12-13мм (это единственный штифт в руле). Есть еще один на 180 градусов, штифт входит примерно на 5мм (не насквозь). Не бейте его. Штифт шкива ТНВД 9. Откручиваем болты натяжного ролика. Снимите ремень ГРМ. Был сломан (маленький) болт крепления натяжного ролика, пришлось слить антифриз, снять радиатор, просверлить сверлом на 3,5мм, забить звездочку и открутить. Все получилось отлично. Нить не повреждена. Я нашел аналогичный болт из старого запаса с разборки. И без этой поломки радиатор снимать не надо, достаточно доступа к двигателю. 10. Не забываем о пружине под роликом, надеваем натяжной ролик, очищаем участок под роликом от грязи и пыли, чтобы он легко двигался, креплением смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Прикручиваем маленький болт, надеваем ремень ГРМ, расслабляем маленький болт. Болты не дожимаем до конца, чтобы ролик свободно двигался. Примерно 2..3 оборота под давлением. 11. Провернуть коленчатый вал рукой примерно на 0,5 оборота (медленно, без рывков). Слегка затяните большой болт. Покрутил еще на 0,5 оборота. Удерживается. Еще виток 0,5. Удерживается. Ролик больше не двигается поэтому прикручиваем большой болт (58Нм по книжке), прикручиваем маленький (24Нм) Или п 11. Итак: проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем. 12. Снова проверяем метки булавками. Проверено. 13. Надеваем защитный кожух, предварительно удалив все шпильки. 14. Ставим шкивы, стараясь не сломать винты. Если они сломались, то берем маленькую отвертку и откручиваем их от начала до конца. 15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Бросаем их с необходимым усилием. 16. Ставим гидромуфту. 17. Ставим радиатор. Залейте антифриз. Ставим тросик газа, трубку д/воздуха. 18. Все посмотрели, еще раз проверили, все ли булавки попали или нет. Обычно он находится на рулевом колесе. Мы начинаем Приложение: Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC
Время замены Ford Transit 2.5 D Turbo, Transit 2.5 TCI, Flareside 2.5 D Год 1995-2000 Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HC до 07.1998, — замена 96 000 км или через 5 лет с 08.1998 — замена 80 000 км или через 5 лет. Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА Снятие ремня Ford Transit1. Слейте охлаждающую жидкость. Нижняя защита двигателя. 3. Отсоедините конденсатор кондиционера от радиатора. Вискомуфта вентилятора. Резиновая крышка болта шкива коленчатого вала (1. Топливный фильтр (турбо). Датчик положения коленчатого вала и прокладка (если установлены), Чехлы (2) Ремень ГРМ 5. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока маховик не будет зафиксирован штифтом (3) № 23-020. Примечание: Отверстие в руле для установки штифта самое большое, не перепутайте расположение штифта. 6. Вставьте регулировочный штифт (4) № 23-019 или № 23-029 в зубчатый шкив ТНВД. 7. Вставьте установочный штифт (5) #21-123 в звездочку распределительного вала. 8. Ослабьте винты (8), крепящие зубчатый шкив ТНВД. 9. Ослабьте болты крепления натяжителя (6) и (7) или (10) 10. Снимите натяжитель ремня. 11. Турбо: затяните болт (6). 12. Снимите ремень ГРМ. 13. Снимите натяжной шкив. Проверьте плавность вращения ролика. Примечание: На моделях без наддува замените механический натяжной шкив на автоматический натяжной шкив, установите новый болт и модифицированный ремень ГРМ. 14. Слегка смажьте сопрягаемые поверхности кронштейна натяжителя и блока цилиндров. Модели с наддувом: механический натяжной ролик. Затяните вручную болты (6) и (7). Атмосферные модели: самонатяжной ролик и новый болт. Вручную затяните болт (Y). Примечание: На моделях с наддувом, независимо от пробега, переустановка ремня не допускается. Внимание: Не устанавливайте автоматический натяжитель или модифицированный ремень на модели с наддувом. Примечание: На моделях без наддува оригинальный ремень не может быть переустановлен. Замените ремень и натяжной ролик даже после ослабления натяжения ремня. Примечание. На моделях без наддува и с автоматическим натяжителем заменяйте модифицированный ремень через рекомендуемые интервалы времени или в случае повреждения ремня. Установка ремня Ford Transit1. Проверьте установку штифтов (3), (4) и (5). 2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала. 3. Направление вращения ремня должно соответствовать маркировке, нанесенной на ремень. 4. При необходимости затяните зубчатый шкив ТНВД, чтобы ремень зацепил шкив. Модели с наддувом 5. Ослабьте винт (6) натяжителя: 6. Натяните ремень под действием пружины. 7. Затяните болты крепления натяжителя (6) и (7. Безнаддувные модели 8. Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа, пока нижний край паза (11) не совместится со ступицей (9). 10. Затяните болты крепления шкива ТНВД (8) моментом 25 Н. 11. Снимите срезные штифты (3), (4) и (5). 12. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот и еще на 315°. Модели с наддувом 13. Ослабьте болты крепления натяжителя (6) и (7. 14. Прижмите ремень в месте, указанном стрелкой. 15. Натяните ремень под действием натяжной пружины. 16. Сбросьте давление ремня. 17. Затяните болт натяжителя (6) моментом 24 Нм. 18. Затяните болт натяжителя (7) моментом 58 Нм. Безнаддувные модели 19. Проверьте совмещение нижнего края выреза (11) с сердечником (9) в плате натяжителя. 20. При отсутствии соосности повторите процедуру натяжения ремня. 21. Затяните болт натяжителя (10) моментом 45 Нм. 22. Поверните коленчатый вал на 45°, пока маховик не зафиксируется штифтом (3). 23. Вставьте установочный штифт № 23-019 или № 23-029 (4). 24. Вставьте установочный штифт № 21-123 (5). 25. Если установочный штифт ТНВД установить не удается, ослабьте болты (8) шестерни привода ТНВД, поверните шкив и установите фиксатор. Затяните винты (8) моментом 25 Нм. 26. Снимите фиксирующие штифты (3), (4) и (5). 27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. 28. Расположите приводной ремень навесных агрегатов по меткам направления вращения. 29. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью. New&PomosЗамена ремня ГРМ Форд Транзит Видео уроки онлайн бесплатноЗамена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5.Установите ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала. Направление вращения ремня должно совпадать с маркировкой на ремне. При необходимости подтяните зубчатый шкив ТНВД, чтобы ремень зацепился со шкивом. Модели с наддувом 5. Ослабьте болт натяжителя 6: Натяните ремень под действием пружины. Затяните установочные винты натяжителя 6 и 7. Модели без наддува 8. Поворачивайте стяжку по часовой стрелке с помощью шестигранного ключа, пока нижний край паза 11 не совместится с пуансоном 9. Все модели Снимите крепежные болты 34 и 5. Замена ремня ГРМ Форд Транзит 2.5Модели с наддувом Ослабьте болты крепления натяжителя 6 и 7. Не упадите. Штифт на шкиве ТНВД 9. Отвернуть болты крепления ролика натяжителя. Снимите ремень ГРМ. При замене ремня ГРМ форд транзит сломался болт крепления натяжного ролика. Все получилось отлично. Нить не повреждена. Я нашел аналогичный болт из старого запаса с разборки. И без этой поломки радиатор снимать не надо, достаточно доступа к двигателю. Не забываем о пружине под роликом, ставим натяжной ролик, очищаем участок под роликом от грязи и пыли, чтобы он легко двигался, креплением смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Прикручиваем маленький болт, надеваем ремень ГРМ, расслабляем маленький болт. Особенности операции по замене ремня ГРМ форд транзит Эту операцию можно назвать простой, однако есть несколько моментов, говорящих в пользу ее выполнения на служебном автомобиле. Потихоньку меняют ремень ГРМ на форд транзит и нагрузка переносится на зубья. Если ситуацию не исправить, они могут отойти от базы, что быстро вызовет брешь; если по результатам диагностики заменен хотя бы один из шкивов, то ременная передача меняется в обязательном порядке; Если натяжение ремня слишком сильное, замена ремня ГРМ Форд Транзит ускоряет износ; при недостаточном натяжении ремня увеличивается нагрузка на зубья и может произойти так называемый подрез и отрыв их от основания. Например, если он долгое время хранился в сложенном состоянии, то уже не сможет принимать необходимую форму и долго выполнять свои функции; замену ремня чаще всего проводят совместно с натяжными роликами и направляющими. В противном случае велик риск заедания роликов и повышения температуры ремня при работе двигателя из-за трения. Важно отметить, что повреждения и износ роликов часто незаметны невооруженным глазом, а их замена по отдельности — достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, совмещать эти операции намного дешевле, так как продаются специальные ремкомплекты, состоящие из ремня и роликов. Замена ГРМ Форд ТранзитВ результате таких действий возникает замена ремня ГРМ форд транзит, в результате элемент, проходя через это место, может легко сломаться из-за среза; в конце работы важно смазать распределительный вал. Эту операцию необходимо проводить регулярно во избежание проблем с работой элементов газораспределительного механизма в будущем. Если замена ремня является плановой, важно сочетать ее с заменой других приводных ремней. Аналогичные компоненты генератора и кондиционера имеют одинаковый срок службы. В большинстве случаев насос также заменяется одновременно. Как увеличить срок службы ремня ГРМ после его замены? Чтобы замененный предмет прослужил вам как можно дольше, нужно соблюдать несколько простых правил: |