В современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать скрипящий шум, который слышен где-то в районе переднего колеса и точно улавливается при повороте руля. Наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение довольно важной детали, именуемой ШРУСом. Для выполнения ремонта необходимо снять и заменить ШРУС. Конечно, такой вид замены — непростая задача, особенно если у вас нет большого опыта в этой области, поэтому лучше разбирать все поэтапно.
Набор инструмента.
Набор ключей для любой работы с автомобилем
угон машины
Головной комплект; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с агрегатом. Теперь вам нужно следовать инструкциям шаг за шагом.
Откручиваем тормозные колодки
Снять переднее колесо и привод.
Открутить правое колесо
Для Форд Фокус это делается довольно просто и особой сложности данная процедура вызвать не должна. Очистите все детали трансмиссии. На них может быть много мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Проверьте внешний шарнир на угловые скорости. Пока нет необходимости запускать внутреннюю проверку. Этот узел должен легко поворачиваться, если нет, шарнир также необходимо заменить.
Внешний ШРУС
Теперь нужно проверить внутренний шарнир. Также они должны быть легкими в обращении, без всяких рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает и замену ШРУСа. Тщательно осмотрите крышки, на которых сидит каждый ШРУС, на наличие всевозможных трещин и других деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если на нем есть деформации, даже самые незначительные на первый взгляд, его необходимо заменить.
Выбираум шрус бу Форд
Стоит отметить, что если проверка внутреннего и наружного ШРУСа не дала результатов, вполне возможно, что проблема вовсе не в нем. Интересно, что замена внутренней и внешней петель имеет несколько отличительных особенностей. Замена внешней петли Здесь также есть несколько основных шагов. Отсоедините замок, на котором держится хомут крепления крышки ШРУСа.
Делается это при помощи самой обычной отвертки или специального ключа. Важно отметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому некоторые из этих изделий лучше сразу купить на рынке. Далее нужно снять защитный кожух с корпуса и снять обойму шарнира с оси.
Замена пыльника на Форд Фокус 2.
Делается это старыми проверенными методами, молотком. Теперь можно отсоединить ШРУС. При этом его ни в коем случае нельзя разбирать! Также замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из паза, после чего можно снять первый монтажный хомут, на котором крепится крышка шарнира. Это позволит снять кожух оси. Он, кстати, тоже одноразовый.
Теперь нужно подготовить новый ШРУС к замене, для этого залейте в него 100 грамм смазки. Если нет заводской смазки, следует приобрести обычную молибденовую смазку, которую можно найти на каждом авторынке страны. Теперь осталось только поставить новый ШРУС в обратном порядке.