Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: так сложно или так просто?
Слово «ремонт» может повергнуть многих автомобилистов в приличный шок – всем известны цены, устанавливаемые автомастерскими на замену деталей. Однако есть две хорошие новости:
автомобили Ford отличаются долговечностью использования их деталей и незаменимым качеством;
по конструктивным особенностям (легкость сборки и разборки) запчасти Форд можно заменить своими руками.

Двигатель форд фокус 1.6

Двигатель форд фокус 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычага: один продольный, один верхний и два нижних: передний и задний;

  • амортизатор;
  • носилки;
  • анти-ролл-бар;
  • регулировочный болт;
  • тормозной щиток;
  • сайлентблок, относящийся к продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска Форд Фокус

Задняя подвеска Форд Фокус

Самая уязвимая часть задней подвески Ford Focus’а – сайлентблоки.
Когда стоит брать и заказывать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Запчасти для ремонта задней подвески

В первую очередь стоит отметить качество, с которым подходили автопроизводители при сборке своих автомобилей – детали задней подвески больше других характеризуются долговечностью и надежностью. Однако даже самым сильным рано или поздно потребуется ремонт компонентов или их полная замена.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большинство деталей подвески в среднем выдерживают пробег 120-130 тыс км; значение велико, с этим нельзя не согласиться. В качестве предупреждения и рекомендации укажем, что «лезть под машину» следует только в следующих случаях:
появление специфического стука в задней подвеске вашего Форд Фокус 2, скрипа, гула (нужно подчеркнуть, как он называется) исходящего из задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после чего производитель рекомендует провести беглый осмотр состояния деталей подвески;
машина попала в глубокую яму или каким-то образом получила достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога приводит к отказу подвески

Плохая дорога приводит к отказу подвески

Проверку состояния подвески рекомендуется проводить на эстакаде или яме, чтобы облегчить доступ ко всем элементам подвески вашего Фокуса. В самом крайнем случае приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, устанавливаемый поочередно под каждое колесо. И проверьте переднюю подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на определенное расстояние от земли, чтобы оно могло свободно вращаться, поверните его вручную. Колесо должно вращаться плавно и тихо (т е никаких странных хлопот или визга).

Убедившись в целостности, нужно обхватить колесо сверху и снизу, затем потянуть «на себя» с одной стороны и наоборот с другой. При этой манипуляции опять же не должно наблюдаться появление посторонних звуков и бурных реакций. Если есть, нажимаем на тормоз, повторяем предыдущую операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, то проблема в подшипниках. В противном случае продолжаем поездку по подвеске.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Отсоедините рулевой трос

Отсоедините рулевой трос

сними обувь

удалить колодки

снимаем старый хаб

снимаем старый хаб

Задняя ступица Форд Фокус 2

Задняя ступица Форд Фокус 2

Замена подшипника задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы

Далее проверьте шаровые опоры, сжав отверткой зазор между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае разболтанности заменяем опору. Также снимается и заменяется треснутая крышка, если она есть.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2. Для корректного разбора необходимо пошевелить шаровые опоры. Смотрим на реакцию, получаем — меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и ограничители движения амортизатора.

сжать пружину стяжками амортизатора

сжать пружину стяжками амортизатора

Также важным моментом должна стать проверка уровня масла в амортизаторе, а также его возможной течи.
Тем не менее, такая часть ремонта, как регулировка задней подвески вашего Ford Focus 2, настоятельно рекомендуется, но выполняется в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» есть прибор, способный определять расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена внутреннего блока Форд Фокус 2

Замена задних опорных сайлентблоков Форд Фокус

Малейшая мысль о том, что на ремонт автомобиля придется потратить целый день, приводит некоторое количество автомобилистов в легкий шок. Они предпочтут ехать на ближайшие и не очень близкие заправки, где приветливые и заботливые автомеханики сделают всю работу по замене или ремонту узлов автомобиля. Однако, узнав заранее стоимость таких услуг, желание взяться за дело самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. Кроме того, почти наверняка все однотипные механики постараются вас уверить, что на вашем автомобиле будет заменен не только один сайлентблок, но и практически вся задняя подвеска.

Не стоит паниковать и заявлять о невозможности проведения ремонта, связанного с задней подвеской, хотя бы на том основании, что такая информация будет полной ложью. Вам понадобится только N-е количество часов (обычно при правильном положении рук относительно 5-й точки вся операция занимает 3-6 часов) и сама заменяемая деталь. Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 можно легко приобрести в любой механической мастерской. Конечно, инструменты для работы.

набор головок

набор головок

Итак, приступим: любым удобным способом приподнимаем заднюю ось автомобиля, затем снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под основной рычаг устанавливается скоба, затем приступаем к откручиванию болта, фиксирующего подпружиненный рычаг. В конце концов, мы сняли пружины задней подвески с вашего любимого Ford Focus 2 и опустили рычаг.

амортизаторы и пружины форд фокус

амортизаторы и пружины форд фокус

Одним из последних шагов будет отвинчивание двух поворотных рычагов и амортизатора. Попутно отцепили трос ручника, а потом избавились от винтика, который держит провода к датчику АБС. Теперь отсоединяем клемму датчика, а затем откручиваем болты (болты задней подвески Форд Фокус 2 не отличаются обилием, что значительно облегчает процесс), которые держат поперечину. Наконец, снимите сайлентблок.

Замена внутреннего блока Форд Фокус 2

По ходу, отсоединив траверсу, можно самостоятельно заменить верхний и нижний рычаги.
Приобретя долгожданный блок, вы вряд ли найдете время порадоваться.

Последний шаг — выдавить глушитель из гнезда, на котором он сидит, и соединение действительно очень прочное. Есть два варианта решения проблемы: 1) везем в механическую мастерскую, платя только за штамповку; 2) изготавливаем стаканообразный инструмент, имеющий глубину 60 мм, высоту 70, и наружный с внутренним, диаметров 58 и 35 соответственно, которым обжимаем сайлентблок.
Сразу хочу предупредить о необходимости перепрессовки сайлентблоков рычагов задней подвески вашего

Форд Фокус (несмотря на многочисленные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { ПОИЮРЭТХАхе Втулки}

исключительно в автомастерских или со спецоборудованием — никаких ударов молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где якобы тяжело прошли через этот процесс сотни автомобилистов, именно на вас может сойтись «клин.

Установка нового блока осуществляется аналогично запрессовке, далее сборка осуществляется по обратной последовательности операций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector