Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками

«И рельсы тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокус
Причин, по которым ваша машина начинает «прыгать», пруд пруди. Одной из слабых частей, более других подверженной отказам, является рулевая рейка. Его поломка в основном связана с известным качеством наших отечественных дорог: частые толчки и неровности, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние полосы.

На скорость срыва влияет и стиль вождения водителя: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые наезды на бордюры. Крайне негативным для рулевой рейки является длительный простой автомобиля с вывернутыми в сторону колесами, а также несвоевременная замена масла в гидросистеме.

форд фокус 2

Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Рулевая рейка, сама по себе, является крайне важной деталью в автомобилях, поэтому ремонтировать, заменять и любые действия, так или иначе связанные с взаимодействием с ней, следует только после того, как убедитесь, что данная деталь автомобиля неисправна. Делать такие выводы можно по некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:

в первую очередь появление явных стуков «под двигателем», похожих по звуку на барабан – именно так звучит звук рамного Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они прежде всего на поворотах, а также при движении по плохим дорогам;

Инструменты для замены рулевой рейки форд

набор ключей

набор ключей

слить жидкость перед ремонтом из бочки гура

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими рукамиЖидкость для гидроусилителя руля Ford SerYIce (DP-PS)

масло гур форд

масло для гур форд фокус

 Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля

заливаем жидкость гур форд фокус

заливаем жидкость гур форд фокус

Новая рейка форд фокус

как выглядит руль форд фокус 2

рулевая рейка форд фокус 2

Схема маховика для снятия и установки

Схема маховика для снятия и установки

  • заметный игровой вид на руле;
  • подтекание жидкости исключительно под «больное» место – заметить это действие очень сложно;
  • рулевой механизм в целом стал «плохо реагировать на команды».

Передняя подвеска Форд Фокус

Передняя подвеска Форд Фокус

Но все же бывает: странный шум от помпы при работе двигателя;
последняя и, следовательно, самая опасная стадия: частичная потеря управления автомобилем – не реагирует на поворот влево, вправо до полного – руль отказывается «взаимодействовать» в любом направлении.

В случае появления подтеков и течи жидкости весь ремонт будет заключаться только в замене сальников; даже самому опытному мастеру не составит труда заменить сальники рейки Форд Фокус 2, а также, собственно, пыльники с уплотнительными кольцами – все это касается устранения одной из категорий неисправности рейки из адреса: масло утечки.

Признаки неисправности уход жидкости

первый признак течи масла

первый признак течи масла

Ремонт гидравлического серводвигателя на сот. И помпу гидроусилителя поменять.

удаление реки от направления

удаление реки от направления

снимаем кольцо и пружину

снимаем кольцо и пружину

проверка вала перед сборкой

проверка вала перед сборкой

разборка речных агрегатов

разборка речных агрегатов

демонтаж другой стороны реки

демонтаж другой стороны реки

откручиваем лампочку датчика гидроусилителя руля

откручиваем лампочку датчика гидроусилителя руля

трансмиссионная смазка

трансмиссионная и пусковая смазка

Замена рулевой реки после ремонта.

замена рулевой рейки форд фокус 2

замена рулевой рейки форд фокус

Также есть вероятность проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – этот датчик используется для определения давления, подаваемого на электрогидравлический усилитель рулевой рейки. Он находится в трубке, прямо откуда кардан «уходит» в салон автомобиля. Подготовьте свои сани летом и комплект для ремонта рулевой рейки, когда он вам понадобится

Любое предложение о полной замене рулевой рейки вполне разумно: деталь, как правило, поменять гораздо проще, чем пытаться ее починить: потерянное время, финансы и, конечно же, нервы могут и вовсе не стоить того. Выбрав путь «упрямых и упрямых», вашему удивлению не будет предела.

Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими силами можно выполнить за считанные часы, а во-вторых, список компонентов, входящих в состав ремкомплекта рулевой рейки, не так уж и велик: сальники, масло, резиновые уплотнительные и гидробарьерные кольца, а также опорные втулки вала.

Втулки привода рулевой рейкиВтулки привода рулевой рейки

ремкомплект рулевой рейки Форд Фокус

Ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 B)

Собственно, эту часть ремкомплекта разумно считать законченной. Определимся с набором инструментов: отвертки, пассатижи, набор ключей, а также ацетон со смазкой — весь набор, ничего сверхъестественного и сложного, правда?

Следует отметить, что такой ремонт следует делать у своего гаражного люка или в другом месте, либо на эстакаде. Это связано с малодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностями» автомобиля.

В крайнем случае, при отсутствии вышеперечисленных возможностей, используйте обычные домкраты, после чего закрепите автомобиль на опоре (типа «козла»).
Рельсовая тяга. Как затянуть болт гарнитуры Фокус 2

Первоначально перед тем, как поднять автомобиль любым из вышеперечисленных способов, следует выровнять передние колеса автомобиля, установив их прямо. Люфт устраняется регулировкой уровня крутящего момента специальным винтом, расположенным в торцевой крышке, которая, в свою очередь, находится в рулевом механизме.

Винт нужно затягивать медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Уровень люфта контролируется датчиком люфта, устройством для измерения величины люфта (в градусах). Этот показатель должен быть в пределах «не более 10 градусов».

Поэтому вопрос «как подтянуть рейку на Форд Фокус» решается очень быстро (полчаса-час) при наличии необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковой рекомендуется обратиться в автосервис за надлежащей помощью.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка

Замена рулевой рейки Форд Фокус
Самым «отчаянным» шагом будет полная замена рулевого механизма краткая инструкция

с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
открутить подрамник и снять рулевой вал;

открутить подрамник

открутить подрамник

снимите трубки высокого давления и отсоедините рулевые наконечники;
отстегнуть рулевую рейку

снятие рулевой рейки

снятие рулевой рейки

отделить кончик куба

отделить кончик куба

Вынимаем диск

Вынимаем диск

Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (этап 2):
анализ неисправных узлов

демонтаж неисправного агрегата

демонтаж неисправного агрегата

Регулировочный болт

Регулировочный болт

замена боковой стяжной гайки на новую;
разборка и оценка силового состояния разобранной части автомобиля;
разборка остальных сборочных единиц;
по оценке их состояния очищают ацетоном с последующей смазкой или заменяют новыми запчастями из ранее хранившегося ремкомплекта

ремкомплект для ремонта рельсов

Ремкомплект рейки Рем

Легкий на первый взгляд процесс замены рулевой рейки или ее деталей сопровождается рядом сложностей, одна из которых – сложность в получении желаемых «гаек и болтов»: конструкция Форд Фокус, в этом смысле , «играл» не на руку автомобилистам.

Для максимально удобного «подхода» к деталям рулевой рейки нужно заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это облегчит доступ к детали.

отвинтите боковой болт, чтобы освободить балку

отвинтите боковой болт, чтобы освободить балку

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector