Автомобиль Форд Фокус 2 корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но любая деталь автомобиля имеет свойство изнашиваться и ломаться.
Видео расскажет, как поменять передний ступичный подшипник в домашних условиях, а также расскажет о некоторых секретах и хитростях операции:
Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог
В последнее время многие автолюбители вместо оригинальных деталей стали устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, так как аналоги значительно дешевле, а по качеству не уступают оригиналам.
Поэтому автомобилист оказывается перед непростым выбором – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, кроме цены. Что касается качества, то вопрос остается спорным, так как на современном вторичном рынке появляется все больше и больше подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальной серийной детали, даже если это аналог.
Чтобы не связываться с деньгами и временем, стоит разобраться в особенностях детали. Оригинальный размер подшипника передней ступицы составляет 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой ABS, на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия около 4000 рублей.
Оригинальный подшипник.
Список аналогов
Аналог ступичного подшипника от FAG.
Помимо оригинальной детали, на автомобиль имеется ряд аналогов, рекомендуемых к установке:
Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях
АБС | 201073 | 3700 |
БТА | H1G033BTA | 1500 |
ПЕДИК | 713 6787 90 | 2100 |
Февраль | 2182-ФОСМФ | 2500 |
Февраль | 26770 | 3000 |
Фленнор | FR390556 | 3000 |
ВСП | 9336003 | 3500 |
Кагер | 83-0918 | 3500 |
оптимальный | 301667 | 3000 |
Рювиль | 5289 | 3500 |
СКФ | ВКБА 3660 | 3500 |
ОСШ | 152,62 доллара США | 3500 |
Аналогичен оригинальному переднему ступичному подшипнику.
Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы
На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, разбираем неисправную деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет делать замену с обеих сторон одновременно, так как износ равномерный.
При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.
Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:
- В начале замены специальным ключом немного ослабляем колесные гайки и ступичную гайку.
- Поднимаем машину, устанавливаем надежную подпорку.
- Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
- Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.
- Вытягиваем тормозной суппорт отверткой и разбираем суппорт.
- Снимите тормозной диск вручную.
- Отверните гайку ступицы до упора.
- Отсоединяем рулевую тягу, ударяем по концу рулевой тяги молотком или съемником.
- Ослабляем и выкручиваем два крепежных винта и снимаем опору. Отключите датчик АБС.
- Затем надавите наружу на надколенник. Для этого открутите фиксирующие винты, которыми он крепится, и, нажимая рычагом, вытащите его.
- Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент вынимается из корпуса цапфы с помощью молотка и патрона.
- Нажмите на новый элемент. При прессовании лучше использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись и обычным молотком.
- Собираем в обратном порядке.
- При затягивании гайки, поставляемой с новой деталью, не затягивайте ее слишком сильно.
- Крутящий момент для ступицы Форд Фокус 2 и других опор подвески показан на схеме.