Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на первом фокусе закручиваются все клапаны.

Инструмент и приспособления

Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом, следует помнить о некоторых особенностях: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера, поэтому они просто срезаются, а подходят при помощи специальных приспособлений, которые обычно идут в комплекте.

Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеют фиксирующих шпонок и держится только на силе образца, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Лучше прикупить вот такой набор.

Набор фиксаторов Ford.

Набор фиксаторов Ford

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.Расширительный бачок. Расширительный бачок.
  2. До снятия ремня генератора ослабляем четыре болта шкива помпы (ключ на 10).Крепление шкива помпы. Крепление шкива помпы.
  3. Срезаем ремни генератора и кондиционера.
  4. Откручиваем один болт и гайку крепления кронштейна генератора и бачка ГУР. (головка на 14)Крепление бочка ГУР. Крепление бочка ГУР.
  5. Демонтируем генератор открутив болт и отсоединив нижний плюсовой провод и разъем (головка на 14).Крепление генератора. Крепление генератора.
  6. Далее выкручиваем шпильку и снимаем генератор (головка Torx). Шпилька.
  7. Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.Опора двигателя. Опора двигателя.
  8. Снимаем верхнею пластиковую защитную крышку ремня ГРМ (головка на 10). Расположение отверстий под болты для просмотра на снятой крышке.Крышка механизма ГРМ. Крышка механизма газораспределения.
  9. Откручиваем два болта крепления кронштейна опоры двигателя спереди. Крепление кронштейна.
  10. И два со стороны впускного коллектора. Боковое крепление.
  11. Выкручиваем технологическую заглушку из блока цилиндров, возле правого ШРУСа.Заглушка. Заглушка для фиксатора коленвала.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в замок фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксаторе.Установлен фиксатор коленвала. Установлен фиксатор коленвала.
  2. Фиксируем муфты VCT фиксатором распредвалов «бабочка».

    Метки должны быть сверху.

    Установлен фиксатор распредвалов. Установлен фиксатор распредвалов.

Снимаем старый ремень ГРМ

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его популярным способом, мы используем универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал маховика, но для этого легко снять стартер. Демонтируем сам шкив. Болт коленвала.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнюю крышку ГРМ (головка на 10).Нижняя крышка ГРМ. Нижняя крышка ГРМ.
  3. Фиксируем натяжной ролик, вызываем возбуждение, откручиваем его и снимаем. При попадании можно поменять и сальник коленвала.Натяжной ролик. Натяжной ролик.

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкручиваем болтов пять (головка на 10).Крепление помповое. Крепление помповое.
  2. Устанавливаем новый водяной насос, предварительно смазав его прокладку необходимой толщиной герметика Равномерно протягиваем болты в нескольких проходах.Новая помпа. Новая помпа.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем, что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала, далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым максимально натягивая ремень.Установлен новый ремень ГРМ. Установлен новый ремень ГРМ.
  5. Устанавливаем на место нижнюю крышку ГРМ и шкив вспомогательных агрегатов. Болт коленвала обязательно заменяется на новый, повторное использование не по выбору.
  6. Затягиваем болт коленвала (40 Н/м + доворот на 90 градусов).
  7. После снимаем все фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота, что поршня не встречаю конкретно. Проверяем правильность фаз газораспределения, временной установки фиксаторов коленвала.
  8. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Не забываем про антифриз.
    Установка ремня генератора. Установка ремня генератора.
  9. Ремень кондиционера аналогично.Установка ремня кондиционера. Установка ремня кондиционера.

Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector