Замена генератора Фиат Альбеа

Ремень генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и автоматическим натяжным роликом. Обводной ролик и автоматический натяжной ролик абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Для замены ремня и роликов в первую очередь необходимо ослабить натяжение ремня для этого:

а) В автомобиле с компрессором кондиционера:

1. Находим кусочек гвоздя (не грубый) — его будем использовать как контроли для ослабления натяжения автоматического ролика ремней агрегатов

Замена генератора Фиат Альбеа

2. Ключом на 13, надетым на штифт автоматического ролика, поверните его по часовой стрелке, при этом вставляя штифт в отверстие в корпусе автоматического натяжителя, пока не почувствуете, что штифт вошел во второе отверстие автонатяжителя корпус натяжителя автоматический натяжитель.

Замена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат Альбеа

3. Теперь можно смело снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор).

б) На машине без кондиционера. Для владельца в автомобиле в «базовой» комплектации для снятия ремня привода ремня крепления необходимо провести следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабить нижние болты и натяжители (обозначены значком на фото стрелка), ключом на 17 ослабьте верхний задний винт генератора и снимите ремень.

Замена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат Альбеа

Затем откручиваем промежуточный ролик. Есть два типа винтов для крепления промежуточного ролика: первый как на фото, второй с винтом с шестигранной головкой.

Замена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат АльбеаЗамена генератора Фиат Альбеа

Достаем из упаковки новый ролик и устанавливаем его в обратном порядке. Таким же образом заменяется ролик автоматического натяжителя.

Пытливые умы автовладельцев нашли замену довольно дорогому родному катку — это каток двигателя ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Он идеально соответствует размерам подшипника и внешнему диаметру самого ролика, отличается только шириной.

Низкое напряжение бортовой сети, поломки и устранение неисправностей

В Albea возникает следующая неисправность. После пуска автомобиля напряжение бортовой сети составляет 14,2 В, по мере прогрева постепенно падает до 13,8-13,7 В. А при включении потребителей полностью падает до критических 13,3-13,2 В.

После тщательного изучения проблемы было выявлено слабое место в цепи питания. Как видно на фотографиях ниже, это место соединения двух силовых проводов, расположенных на клемме питания стартера.

Контакт двух мощных силовых клемм осуществляется за счет момента затяжки металлической гайки на силовом болте стартера. Как известно, силовой болт стартеров изготовлен из меди, а потому сделать достаточно большой момент не представляется возможным, резьба болта не будет сопротивляться.

Со временем клеммы окисляются, сопротивление между клеммами увеличивается, в результате соединение начинает нагреваться, что усугубляет ситуацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector