Масло в двигатель Fiat Bravo

Часто задаваемые вопросы, ликбез по выбору:

  1. Какая вязкость подходит для двигателя Фиат Браво?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40. Это зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Сколько масла в двигателе Фиат Браво?
    3-5 литров. Посмотрите этот абзац в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла на Фиат Браво?
    Каждые 10 000 км или раз в год. Но рекомендую менять чаще.

Критерии подбора масла Fiat Bravo

Все масла выбираются на основе одобрения транспортных средств, соответствия стандартам SAE и ACEA.

  • Омологация Fiat для Bravo FIAT 9.55535-S2, Fiat 9.55535-GH2.
  • АСЕА С3.
  • API SM/CF и выше.
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гура, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Объем масла в двигателе Fiat Bravo

МоторОбъемГод запуска (начало-конец)Объем моторного масла, л
182B20001,21998 г2002 г3.10
192B20001,42000 г20132,90
182А30001,41995 г1999 г4.10
198A3,0001,62003 г20134,60
182А40001,61996 г2002 г3,80
182А20001,71995 г2002 г4.30
192B4,0001,92002 г2009 г4,70
182B40001,91998 г2001 г4,90
182А70001,91996 г1997 г4,50
198A5,0002.02008 г20134,70
844A20002.02002 г20134,70
182Б30002.01999 г2001 г5.00
182А10002.01997 г1998 г5.00

ТОП 5 лучших масел для Fiat Bravo

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Оно носит ознакомительный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, с производителями не сотрудничаю, так что никакого «заказа» тут нет.

Motul 8100 X-clean 5W-40

Масло в двигатель Fiat Bravo

$20,41 за 1 л

Температура застывания: -39°C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C84,7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C14,1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Вязкость HTHS при 150°C3,6 мПа·с
Плотность при 20°C0,845 г/см³
Индекс вязкости172
Точка замерзания-39°С
Точка возгорания234°С
Сульфатная зольность0,8%
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAС3
Основное число7,5 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК-спектр Фурье
НОАК

Допуски:

  • Серийный номер API/CF
  • АСЕА С3
  • БМВ ЛЛ-04
  • ФИАТ 9.55535-С2
  • ФОРД WSS M2C 917A
  • GM-OPEL Дексос 2
  • Утверждение МБ 229.51
  • Порше А40
  • РЕНО РН0710/РН0700
  • Фольксваген 502 00, 505 00, 505 01

Преимущества:

  • Подходит для дальних пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильный при перегреве.
  • Мойте двигатель эффективно.
  • Не загрязняет каталитические нейтрализаторы и фильтры выхлопных газов.

Недостатки:

  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для новых.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Масло в двигатель Fiat Bravo

$15,81 за 1 л

Температура застывания: -36 °C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Точка возгорания234°С
Точка замерзания-36°С
Кинематическая вязкость при 40°C83,61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C13,78 мм²/с
Индекс вязкости169
Основное число9,93 мг КОН на 1 г
Кислотное число2,47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1,13% вес
Содержание фосфора0,096% вес
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAА3/В3, А3/В4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Содержание серы0,220%
ИК-спектр Фурьена основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ОРС)
НОАК

Допуски:

  • Серийный номер API/CF
  • АСЕА А3/В3-10
  • АСЕА А3/В4-10
  • Порше А40
  • БМВ Лонглайф-01
  • 229,5/229,3 МБ
  • Фольксваген 502.00 / 505.00

Немного о масле:

Достаточно типичное масло IDEMITSU, сделано с ювелирной точностью, ничего лишнего, все как положено. Все масла производителя, кроме продуктов 0W, не светятся низкотемпературными качествами, поэтому можно оценить это не как недостаток, а лишь как особенность азиатского продукта. Что ж, нагрузку масло выдержит, промывать будет хорошо, но не выше штатного пробега. Непонятно, почему производитель рекомендует масло для фильтров DPF на своем сайте, если оно им не подходит ни по допускам, ни по показателям ну еще один хороший продукт.

Преимущества:

  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски автопроизводителей.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Мыть его будет приятно, но только во время стандартного пробега.
  • Современный пакет добавок, адаптированный к ювелирным изделиям.
  • Чистый фон.

Недостатки:

  • Посредственная производительность при низких температурах.
  • Не содержит молибдена.

SHELL Helix HX7 5W-40

Масло в двигатель Fiat Bravo

10,81$ за 1 л

ИндикаторСтоимость единицы
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 40°C89,53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C14,52 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C5830
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C20200
Индекс вязкости169
Точка замерзания
Точка возгорания
Сульфатная зольность1,21% по массе.
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAА3/В3, А3/В4
Основное число10,32 мг. КОН на 1 г
Кислотное число1,81 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,415 %
ИК-спектр Фурье
НОАК

Допуски:

  • Серийный номер API/CF
  • АСЕА А3/В3, А3/В4
  • ЯСО СГ+
  • МБ 229,3
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено РН0700, РН0710
  • ГМ ЛЛ-А/В-025

Матчи:

  • Фиат 9.55535-Н2/9.55535-М2

Немного о масле:

Масло хорошего качества, заливается в России, что положительно сказывается на цене, но качество остается на том же уровне, который мы привыкли видеть у Shell. Хороший холодный пуск, множество допусков, выдержит стандартный пробег и тяжелые условия. Но серы конечно многовато, хотя для такой цены и категории это простительно. Масло хорошее, подходит для отечественных и импортных двигателей с пробегом, подходит и для городской езды, и даже для нашей зимы. Вердикт — лить.

Преимущества:

  • Оптимальный состав для городской езды.
  • Мягко очищает двигатель, подходит для бывших в употреблении двигателей внутреннего сгорания.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество одобрений от автопроизводителей.
  • Стабильный при высоких нагрузках.
  • Свойства эквивалентны синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

Недостатки:

  • Не обнаружен.

Castrol Edge 5W-40

Масло в двигатель Fiat Bravo

$22,06 за 1 л

Температура застывания: -42°C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 100°C13,03 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C75,49 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C11000 мПа
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,83% по весу
Точка возгорания223°С
Точка замерзания-42°С
Одобрение APINS/CF
Одобрение ACEAС3
Основное число7,9 мг КОН на 1 г
Кислотное число1,78 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,240%
ИК-спектр Фурье
НОАК10,4%

Допуски:

  • АСЕА С3
  • Серийный номер API/CF
  • БМВ Лонглайф-04
  • dexos2*
  • Соответствует Fiat 9.55535-S2
  • Соответствует Ford WSS-M2C917-A
  • Одобрение МБ 226,5/229,31/229,51
  • Рено РН0700/0710
  • Фольксваген 505 00/505 01

Немного о масле:

Хорошее масло по тестам и заявленным характеристикам. На дизелях лучше видно. Но есть и ложка дегтя в этой европейской бочке меда: нефть малозольна и плохо смешивается с высокосернистым российским топливом. Если вы уже решили залить его в свой двигатель, будьте готовы заправляться на фирменных заправках.

Преимущества:

  • Стабильные характеристики на протяжении всего периода использования.
  • Уникальные присадки с добавлением соединений титана.
  • Он самостоятельно подстраивается под условия использования и хорошо показывает себя в городе и на трассе.
  • Создает очень прочную масляную пленку.
  • Бережно относится к подшипникам дизельного двигателя.
  • Хорошая вязкость в широком диапазоне температур.

Недостатки:

  • Относительно высокая температура застывания.
  • Плохо смешивается с бытовым топливом с высоким содержанием серы.
  • Щелочи меньше, чем в других подобных маслах, но она в пределах нормы.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Масло в двигатель Fiat Bravo

$19.06 за 1 л

Температура застывания: -44°C.

Динамическая вязкость: CSS.

ИндикаторСтоимость единицы
Кинематическая вязкость при 40°C87,97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C14,26 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°C
Динамическая вязкость (MRV) при -35°C
Плотность при 15°C
Индекс вязкости168
Точка замерзания-44°С
Точка возгорания237°С
Сульфатная зольность0,78%
Одобрение APIСерийный номер
Одобрение ACEAС3
Основное число7,85 мг КОН на 1 г
Кислотное число1,54 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,196%
ИК-спектр ФурьеНа гидрокрекинге ВХВИ.
НОАК8,9%

Допуски:

  • API: НС
  • АСЕА: С3
  • Форд: WSS-M2C 917-A
  • МБ: 229,31
  • Порше: А40
  • Фольксваген: 505 00/505 01

Соответствие:

  • BMW: Longlife-04 (до MJ 2018)
  • Фиат: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2
  • ГМ: dexos2
  • Рено: RN0700/RN0710

Немного о масле:

Масло соответствует всем стандартам и в принципе имеет хорошие характеристики. Чистый. Качественная и стабильная база. Достаточное количество добавок. Повышенной защиты я тут не вижу, но под нагрузкой будет стабильно, устойчиво к перегреву. Его также можно безопасно использовать зимой. Но в этом масле нет изюминки и выдающихся свойств. Это просто обычное дело. А при стоимости почти 950 рупий за 1 литр от масла все же ожидаешь более выдающихся характеристик. Но в целом товар качественный, ничего против сказать не могу.

Преимущества:

  • Низкий угарный расход, подходит для двигателей, где есть «жор» масла.
  • Отличная стабильность при высоких температурах.
  • Хорошие моющие свойства и запас до операции.
  • Чистая основа и сбалансированный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.

Недостатки:

  • Это не сэкономит топливо.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector