Вентилятора Fiat Albea

Вентилятора Fiat Albea

OEM-код вентилятора охлаждения:

  • 46826696 — Вентилятор охлаждения двигателя.

Первая скорость вентилятора: включается при достижении температуры двигателя 97°С, через дополнительное сопротивление, поэтому вентилятор не вращается на полную мощность. Резистор установлен в пластиковом корпусе вентилятора охлаждения в левом нижнем углу. Он крепится к вашему сиденью двумя винтами. Доступ к нему лучше всего осуществляется с обзорной площадки или эстакады.

продолжить   отрезать

Вторая скорость вентилятора: включается напрямую, то есть без дополнительного сопротивления, вентилятор вращается быстро (включается при достижении температуры мотора 105°С).

1-я скорость обычно не работает, потому что пропадает электрический контакт добавочного сопротивления. А вот вторая скорость должна работать, т. к. вентилятор прямого подключения. Также в автомобилях базовой комплектации дополнительный резистор не установлен штатно, и, следовательно, вентилятор охлаждения двигателя работает только на полной мощности (2-я скорость).

вентиляция

Начнем с проверки вентилятора системы охлаждения двигателя, если он неисправен.

1. Попробуйте 1-ую передачу.

Вытяните предохранитель №11, проверьте. Ремонтопригодный — вставить заново, неисправный — заменить на такой же, обязательно поставить предохранитель для дальнейшей проверки.

Вынимаешь реле R5, там 4 ножки. 2 ноги для управления реле, 2 ноги — питание, управление вентилятором (через них идет ток для вентилятора).

2 ноги управления и 2 ноги силы: встаньте параллельно друг другу, лицом друг к другу, не путайтесь. Управляющие ноги уже и тоньше, чем силовые. На примере реле R1 показано, где силовая часть, а где управляющая часть реле.

Затем включите зажигание и вставьте кусок провода в силовые отверстия снятого реле. Те на самом деле мы сами замыкаем цепь вручную, вентилятор должен вращаться на 1-ой скорости. Если вентилятор работает, то причину надо искать в самом реле (сгорела обмотка, сгорели силовые контакты) или в цепи управления реле. Но как показывает практика, проблема в основном в неисправности добавочного резистора или в самом моторчике вентилятора.

2. Попробуйте вторую передачу.

Процедура идентична проверке 1-ой передачи, только проверьте сначала перед №12, если правильно вставили заново, нет, замените. Затем реле R6, замыкаете цепи питания, где было реле R6 с проводкой, вентилятор должен вращаться с большей скоростью.

вентиляция

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector