Основной причиной замены опорных подшипников является характерный скрип и стук в подвеске при маневрах. Необходимость их замены возникает при пробеге около 100-110 тыс км. В это время на них появляются игры и бугорки, которые постепенно увеличиваются и могут привести к более серьезным последствиям. Как правило, замена этой детали в данном автомобиле осуществляется вместе с амортизатором, выход из строя которого практически гарантирован. Все-таки этот интервал зависит от характера путешествия и выбора пути, поэтому чьи-то куски могут длиться дольше.
Инструкция по восстановлению опорных подшипников
Производитель дает этим деталям более длительный срок службы по нормам, поэтому в этом интервале их можно не заменять, а проводить процедуру восстановления. Особенно если пыльники на месте и стручки не повреждены. В этом случае процесс ремонта этой детали будет осуществляться следующим образом:
- Сначала нужно очистить часть от грязи и отложений, накопившихся за 10-13 лет вождения. Можно заметить, что при обычном хранении на этой детали практически отсутствует самокоррозия. Лучше всего чистить металлической щеткой с латунной щетиной.
- Следующим шагом является осмотр детали на наличие износа и повреждений. Особое внимание следует уделить пыльнику. За это время эксплуатации он вполне цел, но есть отслоение корпуса в одном месте.
- Обязательно обратите внимание на подшипники. В новой части не должно быть никакого ритма. При этом они могут быть радиальными. Также внутренний зажим не должен двигаться вперед-назад при нажатии.
Важный. Во внутренней обойме имеется технологический зазор. Используется при производстве и монтаже подшипника.
- Для восстановления подшипников необходимо снять пыльники и смыть образовавшуюся густую грязь, которая уже не является смазкой. Подшипник необходимо тщательно очистить.
Для ремонта стоек необходимы следующие принадлежности:
- очиститель карбюратора для удаления того, что раньше было смазкой;
- чистые тряпки для уборки и профилактики;
- новая смазка.
После промывки подшипника необходимо заполнить его смазкой, что удобно делать медицинским шприцем. Важно протолкнуть его глубоко в механизм, чтобы он хорошо покрыл все поверхности сепаратора.
Помните, что не следует заливать слишком много смазки, так как она все равно выйдет и вызовет накопление пыли и грязи. Установите пылезащитный чехол на место и очистите часть от излишков смазки. Все, запчасть готова к установке на автомобиль.
Список запчастей и артикулы
При необходимости замены упорных подшипников в амортизаторных стойках потребуются следующие сменные детали:
- подшипник упорный MAGNETI MARELLI — 030607010034, правый;
- подшипник упорный MAGNETI MARELLI — 030607010044, левый;
- смазка RAVENOL lkw fett blau — 4014835768543;
- Альтернативный выбор опорных подшипников:
- уехал FEBI-36615;
- правый FEBI — 36614.
Помнить. Установку следует производить плечом вверх.