Грузопассажирский Fiat Scudo II

Второе воплощение «Скудо Карго Комби» — грузопассажирский автомобиль итальянского автопроизводителя, построенный на базе цельнометаллического фургона «Скудо Карго». Автомобиль имеет динамичный дизайн с большими фарами, аэродинамическими обводами кузова и стильным пластиковым обвесом.

грузовой фургон Fiat Scudo 2 Cargo Combi

«Второй» Fiat Scudo Combi получил две длины колесной базы — 3000 и 3122 мм, и, соответственно, два варианта габаритной длины кузова — 4805 и 5135 мм. Ширина фургона во всех случаях составляет 1895 мм, а высота не превышает 1980 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1977 или 1994 кг в зависимости от типа колесной базы. Грузоподъемность младшей версии — 782 кг (включая водителя и пассажиров), старшей версии — 797 кг. Полная масса соответственно равна 2759 и 2791 кг.

Салон FIAT Scudo Combi выпускается в двух вариантах: два ряда сидений или три ряда сидений (съемные). Кроме того, двухместное сиденье переднего пассажира можно заменить на более удобное одноместное сиденье.

Так, вместимость FIAT Scudo Combi варьируется от 5 до 9 мест, что позволяет использовать автомобиль и как пассажирское, и как товарное такси, как автомобиль ремонтной бригады или даже как курьерский автомобиль для доставки служебной корреспонденции/ средней нагрузки и сотрудников, попеременно или одновременно.

интерьер Fiat Scudo 2 Cargo Combi

Доступ к сиденьям второго и третьего ряда осуществляется через сдвижную дверь, расположенную по правому борту грузовика. При этом, чтобы приземлиться на третий ряд, необходимо сдвинуться вперед и откинуть спинку правого сиденья второго ряда сидений.

В качестве опции возможна установка левой сдвижной двери для облегчения посадки/высадки пассажиров второго ряда, доступ на последний ряд в этом случае осуществляется только через правую дверь. Отметим, что компоновка сидений выполнена по принципу амфитеатра, т.е каждый следующий ряд сидений несколько выше предыдущего, что улучшает обзор для задних пассажиров, но уменьшает пространство для головы.

fiat Scudo 2 Cargo Комбинированный грузовой отсек

Багажник FIAT Scudo Combi имеет ширину 1600 мм и высоту 1449 мм. Максимальная длина грузового отсека составляет 1 230 мм для версии с короткой колесной базой и 1 555 мм для фургона с длинной колесной базой. Вы можете увеличить полезное грузовое пространство, сдвинув вперед и сложив задние сиденья, которые также можно полностью снять, освободив место для крупногабаритного груза. Отметим, что даже в 9-местной версии короткобазный Scudo Combi может перевозить до 520 литров груза. Модификация с длинной базой, в свою очередь, может перевозить на борту до 1200 литров груза.

Что касается передней части салона, то здесь итальянцы предложили очень удобные сиденья с возможностью механической регулировки сиденья водителя, а также эргономичную переднюю панель и регулируемую рулевую колонку. Водительское место имеет хороший обзор, удобный доступ ко всем элементам управления и уже оснащено базовой подушкой безопасности. Внутреннее пространство FIAT Scudo Combi хорошо освещено, получило улучшенную шумоизоляцию и большое количество мест для хранения различных мелочей.

Спецификации В Российской Федерации второе поколение универсального фургона FIAT Scudo Combi получило 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра, турбокомпрессор, 16-клапанный ГРМ и систему непосредственного впрыска топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 120 л.с и достигается при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет около 300 Нм, который доступен уже при 2000 об/мин.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и способен разогнать пикап до 160 км/ч, потребляя при этом не более 7,2 – 7,4 литров топлива в смешанном цикле работы.

Как и другие модели линейки Scudo, фургон получил адаптированную к российским дорогам переднеприводную платформу с независимой передней подвеской на основе стоек МакФерсон и зависимой задней подвеской с торсионами и рессорами. На колесах передней оси используются дисковые тормоза с дисками диаметром 304 мм, а сзади установлены простые барабанные тормоза диаметром 290 мм. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Варианты и цены. В базовую комплектацию пассажирского и грузового FIAT Scudo входят 16-дюймовые стальные диски, комплектное запасное колесо, системы ABS и EBD, центральный замок, отопитель Webasto Termo Top Z, мощный генератор, аккумулятор увеличенной емкости, электрические стеклоподъемники передние наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом.

Стоимость короткобазного Scudo Combi 2014 года начинается от 1 064 000 рублей. За версию Cargo Combi (с длинной базой) дилеры просят не менее 1 104 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector