Находим и откручиваем датчик давления Фиат Альбеа

Находим и откручиваем датчик давления

Для измерения давления масла необходимо предварительно снять датчик давления, до которого через капот не дотянуться. Но предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как измерение давления на холодном двигателе является ошибкой.

Уточнение! После прогрева ДВС машину нужно заглушить, и только потом выкручивать датчик.

Если вы сравните датчик со шлангом указателя уровня топлива, вы заметите, что они имеют одинаковую резьбу.

Следующим шагом будет вкручивание шланга указателя уровня топлива в отверстие, где был датчик. Используем ключ на 17.

Когда указатель уровня топлива установлен, заводим автомобиль и ждем, пока он наберет нужную температуру.

Порядок работы

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности во время работы.

Не прикасайтесь к очень горячим частям автомобиля. Пока коленчатый вал вращается, не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. При подключении или отключении датчика давления топлива к топливной рампе рекомендуется расстилать ткань вокруг места подключения, чтобы исключить возможность проливания бензина на горячие детали двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Лучше всего выполнять процедуру проверки вдвоем.

Измерение давления топлива

Прикрутите переходник для соединения с топливной рампой к штуцеру с резьбовым наконечником. Подсоедините манометр к измерительному порту (на автомобилях ВАЗ измерительный порт находится на топливной рампе справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки слива топлива в емкость, стойкую к бензину (вместимостью не менее 0,2 л). Запуск двигателя.

Стравьте воздух из соединительного шланга, открыв запорный кран, пока в сливной трубке не появится бензин. Измерьте давление топлива.

При измерении давления топлива в топливной рампе необходимо следовать методике, указанной производителем. Значения давления топлива на разных скоростях следует искать в документации производителя автомобиля.

Остановите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Убедитесь, что свободный конец трубки слива топлива находится в емкости, устойчивой к бензину. Открутите предохранительный клапан, сбросьте давление и слейте остатки бензина. Затяните клапан сброса (нет необходимости прилагать чрезмерное усилие). Отсоедините манометр от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Снимите датчик давления масла или датчик сигнальной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и затяните его. Укажите в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, обороты двигателя. Запустите двигатель и выполните измерение. Запишите результат измерения и сравните его со значением, указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, выключите двигатель.

Подождите несколько минут, пока масло на щупе не стечет в систему смазки. Отвинтите датчик уровня масла и переходник и протрите их насухо, чтобы удалить остатки масла. Замените датчик давления масла или датчик сигнальной лампы давления масла. Подсоедините кабели, если они были ранее отсоединены. Для выяснения причины неисправности воспользуйтесь специальной литературой по ремонту автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector