Замена задних ступичных подшипников Ауди 80 б4

Внимание! Каждый снятый подшипник необходимо заменять комплектом.


Рис. 9.5. Задние ступицы (барабанные тормоза). 1 — цапфа поворотного кулака; 2 — тормозной диск; 3 — кольцевая прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — наружный подшипник; 6 — опорная шайба; 7 — ступичная гайка; 8 — шплинт; 9 — гнездо гайки; 10 — колпаки колес

Разборка ступицы, заодно с тормозным барабаном, производится согласно инструкции в соответствующем разделе главы «Тормоза».

Снимите, используя отвертку в качестве рычага, уплотнительное кольцо ступицы тормозного барабана и снимите внутренний подшипник.

С помощью латунного стержня снимите внутреннюю и внешнюю обоймы подшипника со ступицы тормозного барабана.

Очистите посадочные места клетки в барабане ступицы.

Запрессуйте с помощью рекомендованного инструмента (см рис. 9.8) наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

Установите внутренний подшипник на его наружное кольцо и установите распорное кольцо с помощью рекомендованного инструмента (см рис. 9.8).

Тщательно смажьте поворотный кулак, ступицу, подшипники и уплотнительное кольцо.

Установите барабан ступицы (см соответствующий параграф в главе «Тормоза») и отрегулируйте зазор подшипника ступицы (см соответствующий подраздел).


Рис. 9.6. Подвеска и задний мост. 1 — ось; 2 — стабилизатор поперечной устойчивости; 3 — поперечина «Панар»; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опорная чашка; 6 — защитный кожух; 7 — резиновая пробка; 8 — пружина; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — шпиндель

Замена подшипника ступицы (дисковый тормоз)

Внимание! Каждый снятый подшипник необходимо заменять комплектом.


Рис. 9.7. Задние ступицы (дисковый тормоз). 1 — цапфа поворотного кулака; 2 — защитный кожух; 3 — кольцевая прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — диск-датчик (система АБС, предотвращающая блокировку тормозов); 6 — ковш; 7 — наружный подшипник; 8 — опорная шайба; 9 — ступичная гайка; 10 — гнезда на гайках; 11 — шплинт; 12 — колпаки колес

Снимите тормозной диск (см главу «Тормоза»).

Снимите колпак ступицы колеса, шплинт, гнездо для гайки, гайку, а затем ступицу вместе с подшипниками.

Снимите, используя отвертку в качестве рычага, уплотнительное кольцо ступицы и внутренний подшипник

Снимите наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников ступицы с помощью латунного стержня.

Очистите посадочные места колец в ступице.

Запрессуйте наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников в пресс с помощью рекомендованного инструмента.

Поместите подшипник на его наружное кольцо и установите уплотнительное кольцо пластиковым молотком.

См также: Сокращенное полное технологическое испытание тормозов

Тщательно смажьте поворотный кулак, ступицу, подшипники и уплотнительное кольцо.

Установите ступицу с подшипниками на поворотный кулак и отрегулируйте зазор подшипника ступицы (см соответствующий параграф).

Установите тормозной диск (см соответствующий пункт в главе «Тормоза»).


Рис. 9.8. Установка ступичного подшипника (тормозной диск). А — установка наружной обоймы внутреннего подшипника; B — установка наружного кольца наружного подшипника

Регулировка зазора ступичного подшипника

После установки ступицы отрегулируйте зазор подшипника следующим образом:

Установите опорную шайбу и гайку ступицы, надежно затяните гайку, вращая ступицу, чтобы убедиться, что подшипники находятся на месте.

Ослабьте гайку и затяните ее так, чтобы опорную шайбу можно было перемещать отверткой простым нажатием пальца (не используйте отвертку в качестве рычага!)

Не меняя положения гайки, установите кожух гайки, шплинт (новый) и колпак ступицы колеса, наполовину заполненный смазкой.


Рис. 9.9. Регулировка зазора ступичного подшипника

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector