Замена втулок стабилизатора Ауди 80 б3

 

Не так давно появился небольшой стук в передней части подвески при проезде ям (выбоин) на малой скорости. Сразу было принято решение о замене втулок стабилизатора, так как я в прошлом году занимался подобной проблемой с помощью небольшого «колхоза». То есть к старым бульевым втулкам были добавлены резиновые детали, а все только потому, что втулки по марке автомобиля мне просто не подошли по размеру. Позже были закуплены ступицы Corteco методом подгонки (на будущее).

Процесс замены втулок стабилизатора не требует особых навыков, а только гаечный ключ или головка на 13, а также WD — 40.

Первое, что нужно сделать, это открутить винты стабилизатора. На задней части нет гаек. Вместо гаек к подрамнику приварены пластины с резьбой. По совету стабилизатор надо чем-то крепить, так как обратно поставить проблематично. У меня все работало достаточно просто, стабилизатор свободно поддавался завинчиванию. Также рекомендуется заменить крепежные винты. Для этого был выбран вариант болтов с гайками (резьба на некоторых пластинах частично пришла в негодность). Гайки взяты специально для подстраховки.

После откручивания снимите старые втулки и установите новые. Закручиваем новые винты. Вот и все.

Извините за качество фото, снято на телефон.

 

Для начала расскажу, как определить, нуждаются ли втулки в замене. Нужно сильно развернуть машину в плоскости, перпендикулярной направлению движения (вышел из машины, оперся на крышу сбоку и покачал ею). Если были сняты резинки стабилизатора, возникнет стук.
Итак купил:
— две гильзы по 10 тыс бел Рювиля руб.

— две втулки SWAG (вырезанные) по 15 тыс бел руб.

Замена началась с двух центровых (срез). Все просто, откручиваем 2 болта, снимаем хомут, вынимаем резинку, вставляем новую:

См также: Угибдд в Алтайском крае

Затем закрутите хомут обратно на место. Вот результат:

 

Втулки были изношены, а стабилизатор имел люфт. Заказал колпачки в наличии:
1. Втулка стабилизатора Vaico V10-1355 2 шт. 44,70 руб
2. Febi 03461 Втулка внутреннего стабилизатора 2 шт. 24,62 руб

На работу ушло около часа. Подгоняем машину к эстакаде. И менять втулки по одной.

Была проблема со ступицами Vaico: они оказались чуть больше в диаметре.

Пришлось немного подрезать.

Потом жестко отрегулировали стабилизатор.

Торцевые заглушки тугие. Правда, снимать их было труднее, а потом трудно было прижать опорой… Я помог себе домкратом…

Теперь стабилизатор не зависает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector