Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Она должна обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса. Вывести из строя ступицу в результате аварии или очень длительной работы в тяжелых условиях.
Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
На внешний обод ступицы крепится тормозной диск и колесный диск, внутренний обод снабжен подшипниками.
Первым признаком изношенного подшипника ступицы является появление хрустящего звука. Со временем это становится все громче и перерастает в характерный гул, который уже невозможно игнорировать. Если неисправность не будет устранена, а ступица не будет заменена, узел может выйти из строя и даже заблокировать соответствующее колесо.
Запчасти
В качестве замены оригинальных деталей лучше выбирать продукцию FAG, Koyo, Ruville, SKF, SNR, а не покупать Febi, Optimal и неизвестные китайские бренды. Если вместо задних подшипников для A6 имеется только задняя ступица в сборе, вы можете выбрать подходящую деталь из комплектов, предназначенных для других моделей Audi.
Вам придется заменить его самостоятельно.
Необходимый инструментарий:
- Прочный шестигранник для отсоединения шарнира CV,
- «Изогнутые» торцевые ключи для откручивания труднодоступных крепежных элементов,
- Набор ключей Torx (убедитесь, что они хорошего качества, так как момент затяжки очень высок),
- Стелька соответствующего размера.
Будьте готовы выполнить тяжелую работу по откручиванию болтов ШРУСа, отсоединению ступицы, которая приклеена к кулаку, и выжиманию/разжиманию обоймы.