История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году, тогда он появился в России. Но в 2008 г. Сегодня Шевроле Круз является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке, но владельцы автомобилей Шевроле Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла под клапанной крышкой. В 21 веке заменить крыло Шевроле Круз самостоятельно не составит труда. Для этого потребуются только базовые знания.Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одна из важнейших деталей немецкого производителя автомобилей BMW, всегда славившегося своей продукцией, отличающейся высочайшим качеством и в обычных условиях. Лизинговые правоотношения стали гораздо более популярными в последние десятилетия. Пытаясь сэкономить деньги В последние годы, лизинг стал очень популярным видом сделки. Решая развивать свой бизнес, многие
Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3
Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодняшний пост решил посвятить теме замены сайлентблоков и подрамника на Ауди 80 б3 своими руками.
Наверняка у многих владельцев Ауди 80 встречается достаточно распространенная проблема: стук при поворотах со стороны водителя или пассажира, при торможении машину тянет в сторону, шум под передними колесами и т.д.
Так что первое, что нужно искать причину, это большой износ сайлентблоков. Ну а как их поменять — вы узнаете, дочитав статью до конца!
Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками
Глушители подрамника. Передний салон с номером 893.199.415, задний — 811.199.419 Б
- Поднимем машину. Поднимать двигатель или нет, каждый делает это по-своему. Теоретически двигатель все равно будет висеть на бампере и никуда не денется, но я не хотел сильно нагружать переднюю часть машины локально, поэтому поддомкратил рядом с станиной, ближе к двигателю.
- Далее откручиваем шаровые шпильки. Колеса, конечно, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытаскивается (у болта будет участок в области резьбы, где видно, что болт выскользнул), лучше заменить этот болт. Гайки тоже меняются на тише.
- Затем головкой на 17 откручиваем опоры двигателя, снизу и сверху. Сложности могут возникнуть с подушкой со стороны пассажира. Верх с трудом поворачивается. Хотя у меня ручка с головкой, мне понадобится более длинная головка, небольшой удлинитель или храповик. У меня неплохо получалось. Перед откручиванием осмотрел втулки стабилизатора. Они болтали.
- Думал так прокатит. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры другие. Старые были Febi. Потом из новых еле тарелку сделала, сидели довольно плотно.
- Теперь можно снять подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и цепляем эту конструкцию на голову. Шутить. Для подстраховки заранее установил подкатной домкрат, а после откручивания болтов просто опустил их
- Теперь нам нужно снять рычаги. Читал у кого-то, что там нужен изогнутый накидной ключ, так как головка внутрь не влазит и обычную гайку нормально держать нельзя. Я нашел изогнутую, но она не подошла. Разочаровавшись, я решил попробовать обычный. Оказалось, что они могут сделать все очень легко. Главное, получше ухватиться за гайку и не сдвинуть ее, чтобы она не соскочила.
- Откручиваем винты и вытаскиваем рычаг. Мы помним, как его прессовали. У меня глушители устанавливались широкими «шляпками» снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с монтировками и всеми саморезами.
- А теперь самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. У меня плохие воспоминания о процессе с этого места. Слишком много зае… Я тогда устал. Если у вас есть тиски, я настоятельно рекомендую найти второго человека, который будет держать подрамник. Запрессовывать и запрессовывать сайлентблоки в подрамник проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние клипсы литолом. Задние прижимаются сверху, передние прижимаются снизу. Получается, что ребристая поверхность глушителей должна быть обращена к кузову. А вот с бесшумными рычагами я помучился. В первую очередь я нажимал на «мягкие» упоры. Здесь все более-менее легко. Лемфердор был удивлен клеймом.
- Разбил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что мьюты родом из 80-х, потом узнал, что это, на мой взгляд, сайленты Quattro и имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал наружные клипсы литолом и прижал, как было, снаружи внутрь. Со вторым рычагом я полностью измотался. Внешние зажимы мьютов были полностью приклеены к стенкам, их пришлось отдирать варварским способом. Сначала я проколол резину вокруг центральной втулки и выдавил ее. Затем он вставил ножовочное полотно и разрезал внешний зажим. Но даже распиловкой вытащить его было невозможно. Потом я уже загнул клипсу вовнутрь, только после этого оказалось, что ее вытащили. Зачистил стенки перед прессованием и поставил новые упоры литолом.
- Теперь можно начинать кататься. Возвращаем рычаги на место, не перепутайте. Я использовал те же болты, но гайки потребовали новых, поэтому я настоятельно рекомендую их заменить. Винты перед затяжкой смазываем литолом или чем-то подобным, чтобы внутренняя втулка сайлента тоже была смазана. Кто-то использует графитовую смазку. Мы не затягиваем рычаги, если хотим продлить жизнь глушителям! Также установка в обратном порядке: вы задвинули конструкцию под машину; сделал новые подушки; приподняты, чтобы было удобнее засовывать подушки в верхние отверстия; накрутил на подрамник глушители, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и у глушителей на рычагах; крепятся болтами к опорам двигателя; заменить шаровые шпильки и затянуть; Поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
- Теперь можно заняться передом. Подползаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае 2) болта и снимаем стопор. Если мотор висит на стопоре и его трудно открутить, просто поднимите его вверх, пока резинка не повиснет в воздухе.
- Резинка отрывается. Старый был уже сломан, поэтому я его поменял.
- Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. В конце концов я построил простую эстакаду, поэтому подъехал к ней на машине и еще раз, на всякий случай, затянул все болты, кроме рычагов. Также затягиваем болты на рычагах, чтобы они не болтались, а болтались, не затягивайте.
Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»
Сайлентблоки устанавливаются практически на все автомобили, как на переднюю, так и на заднюю подвеску. Отдельные автомобили, к которым относится и Audi 80, имеют переднюю подвеску, основанную на подрамнике. Также устанавливается на резинометаллические шарниры.
Как узнать, когда необходимо заменить сайлентблоки вспомогательной рамы ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» неровности в районе передней или задней подвески. С ремонтом медлить не стоит, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 не только повысит комфорт и безопасность передвижения в автомобиле, но и продлит срок службы шин, установленных на автомобиле.
Если говорить о пробеге резиновых и металлических прокладок, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч километров, что во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 можно провести самостоятельно. Желательно иметь для этого смотровую площадку, эстакаду или лифт, а также необходимые инструменты и оборудование.
Что потребуется для работы
Помимо нового комплекта запчастей, вам понадобится инструмент:
- Подготовьте голову к 17-му, а также к 13-му;
- Для работы с этими головками вам понадобится удлинитель;
- Ключ для гайки на 17;
- Ключ на 17, но изогнутый.
Это не все. Вам понадобится несколько оправок, которые необходимы для снятия и установки изношенных петель. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их потребуется три. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьего патрона хорошо подойдет головка на 27мм или кусок трубки с наружным диаметром 36мм. Также вам понадобится автомобильный домкрат, автомобильные подставки, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь экстрактором не представляется возможным, в этом случае резина на шарнире сгорает, обойма разрезается, а затем по ней бьют молотком. Перед началом работы все резьбовые соединения необходимо обработать «ковшом».
О порядке выполнения замены
Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручник и установить отбойники под задние колеса. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом.
Далее необходимо установить кронштейн под редуктор. Теперь можно приступить к демонтажу шаровых опор. Вам понадобится головка на 17 и такой же ключ-звездочка. Откручивают болты от шаровых опор, после чего вынимают их из корпуса ступицы. Опять же понадобится головка на 17, которой откручиваются гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручиваются передний и задний болты крепления подрамника к кузову автомобиля, их всего 4 штуки. После этого можно аккуратно опустить его на пол гаража.
Что делать с подрамником
При снятии происходит замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно разобрать стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13 мм, а также изогнутый ключ на 17 мм, чтобы удерживать гайку болта рычага в полости подрамника. На каждом рычаге по два таких болта. После их снятия можно снять рычаги подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа производится в мощных тисках или прессе.
Замену сайлентблоков вспомогательной рамы Ауди 80 б4 необходимо производить строго соблюдая соосность. Следите за тем, чтобы оправки не деформировали установленную металлорезиновую прокладку. При снятии сайлентблоков на Ауди 80 используются первая и третья оправки, а при установке их на их место — первая и вторая.
Таким образом, для замены сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 используются такие же оправки. При необходимости замены сайлентблоков задней балки Ауди 80 принцип работы сильно не изменится. Также потребуется снять колеса и ослабить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы можно было заменить сайлентблоки задней балки Ауди 80 б3. Но это не позволит сделать тормозные трубки, которые нужно откручивать. Поэтому у вас должна быть тормозная жидкость для доливки.