Замена сальника АКПП Ауди A6 C5

Автомобиль Audi A6 C5 достаточно хорош и сам по себе требует вполне надлежащего ухода за собой и своими внутренними характеристиками. Вам не нужно бегать по салону, чтобы заменить сальник, вы можете обладать необходимым количеством знаний и навыков, а также нужными инструментами, чтобы заменить его самостоятельно.

Эту работу нельзя назвать трудоемкой, поэтому ее можно сделать бесплатно в домашних условиях, обратив внимание на то, что важно быть внимательным и понимать последовательность действий!

Инструментарий

Прежде чем приступить к замене, важно подготовить необходимые инструменты. И для этого нам понадобятся:

  • сальник;
  • уплотнительное кольцо крышки автоматической коробки передач;
  • прокладка датчика скорости (нет смысла заменять ее без сильного давления);
  • 6 штук внутренних болтов крепления шарнира CV, может быть M8 или M10, в моем случае это M10);
  • 3 болта крепления крышки автоматической коробки передач.

Перед первым снятием колеса открутите болты колеса, и колесо само выдвинется, после того как ограничитель будет установлен под автомобилем, снимите колесо и снимите крышки над CPR. Промойте все болты, чтобы удалить лишнюю грязь, и установите их на место. Заранее обеспечьте себя чистыми инструментами и оборудованием для дальнейшей сборки.

Порядок действий

Садимся и выкручиваем руль до упора вправо, полностью снимаем привод и оставляем рычаги, так как это не нужная операция, поэтому мы не будем ее делать, а там смотрим на свое усмотрение.

Снимаем крышку автоматической коробки передач, которая крепится винтами, всегда берите качественный крепкий инструмент, потому что можно все сломать, или оставить осколки, как случилось в нашем случае.

Например, детали, которые могут торчать из шляпки болта после случайного разрушения. Впоследствии это может стать проблемой.

Тем не менее, если это произойдет, используйте дрель для удаления плоских болтов, а после снятия крышки просто открутите оставшиеся болты и промойте все лишнее.

Чтобы извлечь и постепенно снять разъем датчика скорости, очень аккуратно откручиваем и снимаем крышку привода, чтобы не повредить сам датчик.

Перед снятием крышки важным шагом является снятие датчика! Это то, что мы в свою очередь удаляем.

При снятии стопорных колец мы использовали струбцину, чтобы снять крышку, пока вал был прижат к подшипнику.

Нам нужно запомнить положение датчика, в частности, его кольца, чтобы установить его обратно было так же просто, как и снять, поскольку иногда установка всего на место может занять гораздо больше времени, чем установка или замена чего-то нового. Снимаем старый сальник и сразу же удаляем кольцо, которое также выполняет роль прокладки, и тщательно все промываем. Все поверхности под прокладками и уплотнениями обезжириваются.

Соберите все в обратном порядке при установке нового уплотнительного кольца, не забудьте нанести герметик на место установки кольца, чтобы обеспечить плотную и правильную посадку. С помощью специального штифта установите сальник на место, смазав уплотнительную кромку дифференциальным маслом.

Установите на место кольцо датчика и запрессуйте вал с подшипником, уже смазав его дифференциальным маслом, и только после этого установите упорное кольцо. Теперь датчик скорости установлен на место, а крышка с валом прикручена, вместе со сборкой крышки и поворотного вала. Все внутренние болты были заменены на новые, более качественные, чтобы избежать проблем и различных зазоров. Кроме того, затягивать байонетные крепления следует только после того, как автомобиль встанет на колеса. Затяните до 190 и вытяните до 180 градусов!

Проверяю все пыльники, убеждаюсь, что они целы и хорошего качества, затем надеваю колесо и доливаю масло до уровня, чтобы доехать до конца, и масло было в норме.

Так что особых усилий не требовалось, главное — все тщательно заменить, вымыть, проверить и, если были какие-то неисправности, устранить их. Работа не потребовала много труда, главное — быть внимательным и тщательным, добросовестно обращаться с инструментами и при необходимости заменять мелкие поврежденные детали, такие как болты и гайки! Он справится с работой, если у вас есть необходимые знания и навыки!

Видео

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector