Замена сальника коленвала Audi 80

Когда сальник коленчатого вала начинает течь, это всегда доставляет неудобства, поскольку двигатель становится очень грязным, и вся пыль оседает на нем.

Утечка масла разъедает резину, а протекающее переднее уплотнение вскоре приведет в негодность ремень ГРМ.

При утечке заднего уплотнения масло капает на диск сцепления, в результате чего он теряет свои фрикционные свойства. Возможно, это не приведет к сливу всего масла из двигателя, но создаст много хлопот и проблем.

Причины протечки сальника коленвала

Каковы же причины утечки моторного масла через сальник коленчатого вала? Каждый водитель, который хотя бы раз сталкивался с этой проблемой, задает себе этот вопрос. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на этот вопрос. Как вы уже поняли, причин может быть несколько. Во-первых, определите, какой именно сальник дал течь. Здесь может быть только два варианта: задняя упаковка и передняя упаковка.

Задняя упаковка. Это механизм с длительным сроком службы, определяемым сроком службы автомобиля. Задняя упаковка довольно громоздкая.

Передний сальник. Он меньше по размеру, чем задний блок, но и менее долговечен в эксплуатации. Это оказалось верным, так как его выход из строя происходит гораздо чаще.

Если утечка наблюдается в задней части двигателя, необходимо провести визуальный осмотр масляного поддона и коробки передач в сборе. Чтобы определить, течет ли масло, опустите его в воду и понаблюдайте.

Масло для коробки передач сразу же распространяется по воде, моторное масло прилипает к твердой капле.

Теперь о непосредственных причинах утечки сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

  1. Утечка одного из сальников, если пробег автомобиля превышает 100 000 км. Обычно это вызвано вибрацией коленчатого вала, что приводит к износу внутренней поверхности сальника, который должен плотно прилегать к коленчатому валу. Однако со временем он перестает плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, трескается и теряет форму.
  2. В другом случае возникает другая проблема. Например, если автомобилем долго не управляли или он стоял на улице в зимние холода, сальник мог высохнуть, или, во втором случае, замерзнуть и затвердеть. В этом случае уплотнение сальника также не плотно прилегает к коленчатому валу.
  3. Когда сальники новые, они могут протекать и по другим причинам. Тривиальный случай — плохое качество изготовления самой детали. Обратите внимание, что фатально выполненная деталь в любом случае будет влиять на выполнение своей прямой функции. Не устанавливайте в свой автомобиль детали непроверенных, ненадежных и сомнительных производителей.
  4. Еще одной причиной утечки масла является неправильно установленное сальниковое уплотнение. В частности, это может произойти при неправильной посадке сальника коленчатого вала. В целом, сальник обычно устанавливается в правильное положение с помощью молотка и легко забивается без применения силы. Однако производители настоятельно рекомендуют использовать специальное оборудование, предназначенное для этих целей.
  5. Утечка моторного масла, конечно, может быть вызвана неисправностью самого двигателя внутреннего сгорания. Если вы заметили что-то неладное в работе двигателя, например, повышение давления в картере, уплотнения могут быть просто выдавлены со своих мест. В месте контакта между ним и коленчатым валом образуется зазор, который позволяет смазке выходить наружу.
  6. Очень распространенной проблемой является утечка из масляного фильтра. В определенное время автолюбители связывают эту проблему с сальниками, после чего заменяют их. Однако проблема остается нерешенной, и замена масляного фильтра неизбежна.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробнее рассмотрим последствия регулярных утечек масла из-под сальника коленчатого вала.

Утечка масла из переднего уплотнения коленчатого вала

Следует отметить, что утечку уплотнения масляного насоса легко спутать с утечкой уплотнения коленчатого вала. Эти компоненты находятся очень близко друг к другу, и в обоих случаях моторное масло будет течь практически из одного и того же места.

В этой ситуации картер загрязняется, так как смазка может стать магнитом для пыли и грязи, которые там оседают. Отказ ремня ГРМ — наихудший сценарий, возникающий из-за негерметичности сальника коленчатого вала.

Случаи погнутых клапанов были зарегистрированы во многих двигателях. В этом случае автовладелец должен будет сделать следующее

  • Заменить ремень привода ГРМ
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров
  • Установить на место и снова затяните клапаны
  • Отшлифовать головку блока двигателя, так как в 98% случаев головка не будет плоской и, следовательно, не будет плотно прилегать к двигателю, что негативно сказывается на надежности силового агрегата

Кроме того, регулярная эксплуатация автомобиля с негерметичным сальником может привести к повреждению поршней, поскольку эти детали трутся о клапаны и повреждаются таким образом.

Опытные водители знают, что незначительные дефекты и неровности поверхности на поршне не влияют на работу приводного механизма в целом.

Однако практика отмечает такие случаи, когда поршень пробивает клапан, и в этом случае автовладельцу придется потратить много денег на дорогостоящий, почти полный капитальный ремонт. При этом необходимо заменить следующие компоненты:

  • поршень, который вышел из строя;
  •  неисправный клапан вала;
  •  круглые вкладыши;
  •  прокладку картера.

Негерметичность заднего сальника коленчатого вала

Теперь расскажем о последствиях для владельцев автомобилей с негерметичным задним сальником коленчатого вала. В этом случае автовладелец не столкнется с такими глобальными проблемами, как в предыдущем случае. Но сама по себе утечка уже является большой проблемой. Чтобы исправить это, вам нужно сделать следующее:

  • демонтируйте коробку передач;
  •  снимите весь узел сцепления, включая диск;
  •  снимите маховик.

Все эти операции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Что касается последствий, то они также могут достаточно существенно повлиять на работу всего автомобиля. Моторная жидкость может залить узел сцепления, что приведет к потере фрикционных свойств всего узла.

Исправление течи сальника коленвала

Как мы уже упоминали ранее в этой статье, одной из наиболее вероятных проблем с протекающим сальником коленчатого вала является неправильная установка. В том числе внутренняя часть резины может изгибаться, и именно отсюда может вытекать жидкость. Другими словами, он просто нуждается в замене, даже если он совершенно новый.

Замена заднего уплотнителя

  1. Снимите коробку передач. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Затем возьмите отвертку или другой предмет с острым кончиком, подойдет и обычный нож. Удалите вышедший из строя герметик, но будьте осторожны с ходовой поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала чистой тканью. Ни в коем случае не используйте наждачную бумагу для очистки коленчатого вала. Это только ускорит его смертный час.
  4. Установите новое уплотнение на место изношенного.
  5. Замените коробку передач.

Замена передней дроссельной заслонки

  1. Снимите блок шкивов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.
  2. Затем снимите крышку ремня ГРМ с ремня ГРМ.
  3. Затем снимите сам резиновый ремень.
  4. Затем снимите шкив привода ГРМ.
  5. Только после выполнения вышеуказанных процедур можно увидеть сальник, который необходимо заменить. Не пренебрегайте правильной установкой.
  6. После замены соберите все в обратном порядке.

Используйте только качественную смазку. Это первая необходимость после удаления пакета, который вышел из строя. Также необходимо будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Найдите пробку сливного отверстия моторного масла под вашим автомобилем.
  2.  Слейте старое моторное масло в отдельную емкость.
  3. Вверните сливную пробку на место, откройте капот и открутите крышку топливного бака.
  4. Залейте жидкость для промывки двигателя.
  5. Закрутите крышку и запустите двигатель. Затем проехать около 10-15 километров. Но чем дольше, тем лучше. Промойте систему как можно тщательнее, удалив всю грязь и отложения.
  6. После промывки слейте воду из системы и долейте новое моторное масло.
  7. Замените фильтр.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector