Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Все просто, весь натяжитель ремня в сборе поставляется в запчастях для ЕТКА под номером 054.903.133А и без опций! =(По довольно «смешной» цене в 200 долларов за этот товар.

Хотя в комплектации часто проскакивает информация, что это лоховский метод замены, и якобы есть даже видео с правильной сборкой под замену, но пока конкретных цифр по замене не видел. Цитата: ..данное видео существует как в оригинале (номер 059…), так и в неоригинале (предоставлен Люком, Лемфом, Свагом и др., и цены известны (около 700 — 1200 руб., а ничего от 200 долларов)…GMA

Как всегда не нравится цена оригинала =), так как конструкция натяжителя разборная:

Для ремонта натяжителя потребуется следующее:

  1. Подшипник 17(внутренний диаметр)х12(высота)х40(внешний диаметр) изначально подшипник в моем видео назывался NTN 6203LH. 6203 — это название размера подшипника, а буквы LH, я так понимаю, означают, что он закрыт с двух сторон резиновыми шайбами, заполненными смазкой изнутри, а также, что он рассчитан на работу в условиях высокой температуры условия. Поговорив с несколькими людьми и покопавшись в Интернете, я обнаружил, что подшипники генератора работают примерно так же. В магазине КЭМП был найден аналогичный подшипник за 100 рублей под маркировкой WBD 6203D, именно его и посоветовали взять для замены подшипников генератора. (Небольшое отступление: по подшипнику, я не совсем уверен, что это именно то, что нам нужно, но посмотрим =)
  2. Заклепочник для заклепок диаметром 4,8 мм и 3 штуки заклепок 4,8х6 мм (клепочник с набором всевозможных заклепок стоит в том же магазине чуть больше 200 рублей)

Итак, приступим:
Снимаем натяжитель с машины при помощи внутреннего шестигранника на 6, предварительно сняв с ремня защитный кожух. Вот и все, больше ничего удалять не нужно.
Сам ролик натяжителя откручиваем с помощью внутренней шестерни на Т40.

Аккуратно выбейте центры всех заклепок с той стороны, где они были заклепаны, и просверлите. Сзади при снятии заклепок желательно что-нибудь подложить, чтобы не деформировать поверхность валика. Как снять заклепки: нужно разъединить половинки валика, для этого осторожно вставить тонкую прочную пластину или отвертку в зазор по всему периметру валика.
После «распаковки» =) видео получаем вот такой набор деталей, желательно их сразу разметить между собой, когда будем собирать видео в одно, это пригодится:
Через старый подшипник, как бы через патрон, вставляем новый подшипник в одну из половинок, затем совмещаем вторую половину меток и снова через подшипник так же переделываем, ударив по нему несколько раз по всей периметр. Теперь клепальщиком ставим заклепки. На всякий случай поставил их с разных сторон.
Получаем готовую конструкцию, которую надеваем на машину. Кстати, перед установкой желательно освободить натяжной механизм, зафиксировав его в таком состоянии короткой шпилькой, которую потом придется вынимать после установки на машину. Удачи! знак равно

Прекрасно понимаю, что такая замена больше похожа на поделку, чем на серьезный ремонт, но в связи со свободным временем и отсутствием возможности снять видео при сборке «прямо сейчас» (из-за новогодних праздников), Я решил в этом эксперименте. Повторять или нет — ваше дело. Но если вы решите повторить и вам поможет эта инструкция, буду только рад! знак равно

Поискав по конференции, я нашел здесь интересную информацию. Судя по всему, это то самое пострадавшее видео, номер которого почему-то так тщательно скрывают. Единственное, ролик оригинальный — ширина 24 мм, внешний диаметр — 76, а этот по данным ETKA имеет ширину 24,5 — 25 мм.. Не знаю, в руках не держал, может быть это подойдет. Так кому это нужно? Вот он 059.145.276 Кажется, там есть именно то, что нужно! знак равно

Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Несущий элемент двери

Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Места расположения блоков управления

Замена подшипника ролика натяжителя ремня генератора на машине Audi S4 1994 года

Рычаг пластины датчика воздушного потока

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector