Все просто, весь натяжитель ремня в сборе поставляется в запчастях для ЕТКА под номером 054.903.133А и без опций! =(По довольно «смешной» цене в 200 долларов за этот товар.
Хотя в комплектации часто проскакивает информация, что это лоховский метод замены, и якобы есть даже видео с правильной сборкой под замену, но пока конкретных цифр по замене не видел. Цитата: ..данное видео существует как в оригинале (номер 059…), так и в неоригинале (предоставлен Люком, Лемфом, Свагом и др., и цены известны (около 700 — 1200 руб., а ничего от 200 долларов)…GMA
Как всегда не нравится цена оригинала =), так как конструкция натяжителя разборная:
Для ремонта натяжителя потребуется следующее:
- Подшипник 17(внутренний диаметр)х12(высота)х40(внешний диаметр) изначально подшипник в моем видео назывался NTN 6203LH. 6203 — это название размера подшипника, а буквы LH, я так понимаю, означают, что он закрыт с двух сторон резиновыми шайбами, заполненными смазкой изнутри, а также, что он рассчитан на работу в условиях высокой температуры условия. Поговорив с несколькими людьми и покопавшись в Интернете, я обнаружил, что подшипники генератора работают примерно так же. В магазине КЭМП был найден аналогичный подшипник за 100 рублей под маркировкой WBD 6203D, именно его и посоветовали взять для замены подшипников генератора. (Небольшое отступление: по подшипнику, я не совсем уверен, что это именно то, что нам нужно, но посмотрим =)
- Заклепочник для заклепок диаметром 4,8 мм и 3 штуки заклепок 4,8х6 мм (клепочник с набором всевозможных заклепок стоит в том же магазине чуть больше 200 рублей)
Итак, приступим:
Снимаем натяжитель с машины при помощи внутреннего шестигранника на 6, предварительно сняв с ремня защитный кожух. Вот и все, больше ничего удалять не нужно.
Сам ролик натяжителя откручиваем с помощью внутренней шестерни на Т40.
Аккуратно выбейте центры всех заклепок с той стороны, где они были заклепаны, и просверлите. Сзади при снятии заклепок желательно что-нибудь подложить, чтобы не деформировать поверхность валика. Как снять заклепки: нужно разъединить половинки валика, для этого осторожно вставить тонкую прочную пластину или отвертку в зазор по всему периметру валика. После «распаковки» =) видео получаем вот такой набор деталей, желательно их сразу разметить между собой, когда будем собирать видео в одно, это пригодится: |
Через старый подшипник, как бы через патрон, вставляем новый подшипник в одну из половинок, затем совмещаем вторую половину меток и снова через подшипник так же переделываем, ударив по нему несколько раз по всей периметр. Теперь клепальщиком ставим заклепки. На всякий случай поставил их с разных сторон. Получаем готовую конструкцию, которую надеваем на машину. Кстати, перед установкой желательно освободить натяжной механизм, зафиксировав его в таком состоянии короткой шпилькой, которую потом придется вынимать после установки на машину. Удачи! знак равно |
Прекрасно понимаю, что такая замена больше похожа на поделку, чем на серьезный ремонт, но в связи со свободным временем и отсутствием возможности снять видео при сборке «прямо сейчас» (из-за новогодних праздников), Я решил в этом эксперименте. Повторять или нет — ваше дело. Но если вы решите повторить и вам поможет эта инструкция, буду только рад! знак равно
Поискав по конференции, я нашел здесь интересную информацию. Судя по всему, это то самое пострадавшее видео, номер которого почему-то так тщательно скрывают. Единственное, ролик оригинальный — ширина 24 мм, внешний диаметр — 76, а этот по данным ETKA имеет ширину 24,5 — 25 мм.. Не знаю, в руках не держал, может быть это подойдет. Так кому это нужно? Вот он 059.145.276 Кажется, там есть именно то, что нужно! знак равно