Передняя подвеска меня не устраивала еще с момента покупки машины; как-то очень жестко было, не было плавного проезда с неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямы и проезжала их с грузом… Так же со временем разница в зазорах между спойлером и колесо с правой и левой стороны автомобиля. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще всем весом наваливалась на передок и не прыгала. Также во время последней поездки по Полтавской, Черкасской, Кировоградской областям. Заметил, что обойдя стороной колодец — начал шаркать дно по асфальту.
Ну те у кого была проблема с просевшими пружинами меня поймут.
Потом друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть изменится ситуация или нет. Так как я отсутствовал год, взяв четное количество отверстий, я понял, что опорные подушки наверняка закончились. И вот, найдя свободное время, мы с другом сделали
«Замена передних пружин и опорных колодок на ауди 80 б3».
Для проведения данной операции необходимо иметь следующее:
1. Муфты для пружин. Я купил те, что на фото. Честно говоря, это пустая трата денег. Лучше переплатить больше и взять не с сырого металла, а с коленки. (Они черные и стоят в 2-2,5 раза дороже, но проживут гораздо дольше.) Цена — 150 грн за пару.
2. Подушки опоры передние с подшипниками от Sachs 802 453 009 — 350 грн/шт
Добрый день дорогие читатели
Из названия темы, думаю, понятно, о чем пойдет речь…
Почему и почему вы решили измениться? Тому было несколько причин:
— Подтекал левый амортизатор (стакан, пружина, пыльник были мокрые)
— Был уклон (замок) с одной стороны
— Пружины просели и не продавливали корпус при нажатии на него. Когда я нажимал на крыло, тело проседало глубже и возвращалось очень слабым и маленьким.
У меня уже есть отчет о замене пружин в моем БЖ на эту тему, но в этом отчете хочу добавить некоторые «нюансы» с фото в предыдущем мне все не понравилось и не были учтены некоторые моменты.
чтобы снять переднюю стойку на ауди 80 б3 потребуются следующие инструменты:
Ключ рожковый на 19 — 2 шт (или 1 ключ и трещотка с головкой — мне было проще)
Голова до 17
Кошка — 1 шт
Весенние галстуки
Пыльники рулевых наконечников 2 шт
Экстрактор рулевого наконечника
Ключ на 30 для съемника рулевого управления (в зависимости от используемого съемника)
Газовый (или трубный ключ) №2 или больше.
Плоскогубцы с изогнутыми губами или специальный ключ для снятия упорного подшипника
Смазка для замены смазки на рулевом наконечнике
Рычаг или что-то еще, чтобы опустить рычаг вниз
Новые амортизаторы и пружины
Новый багажник и бампера
Металлическая щетка
Ключ накидной угловой на 22
Шестигранная головка №6
На автомобилях Audi 80 B4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у Volkswagen Passat. В подвеске все ручки стандартные, поэтому ничем не отличаются от моделей b3/v3 до 1991 года.
Опорный подшипник Ауди 80 (В4 (В4), В3 (В3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля, обеспечивает вращение стойки в месте соединения кузова с амортизатором, а также служит для амортизации осевые нагрузки.
Замена опорного подшипника Ауди 80 В4 (В4), В3 (В3) осуществляется своими руками в гараже, для этого читайте подробную инструкцию, фотоотчет. Также смотрите полезные видео, изучайте рекомендации по выбору запчастей и ремонту (домашние апгрейды и как усилить опорные подшипники).
Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без использования специального инструмента, дочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не ошибиться, правильно заменить и усилить подвеску.
Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор
Для проверки и диагностики опор передней стойки Audi 80 необходимо провести ряд операций с целью:
- Амортизатор Audi 80 находится под капотом, найдите его.
- Нажмите на опору передней стойки рукой.
- Раскачивайте машину вверх и вниз.
- Если в креплении есть стуки, скрежет, скрипы или щелчки, можно сделать вывод, что оно работает неправильно.
Другие признаки повреждения «опоры»:
- Нарушение управления транспортным средством;
- Шток под капотом выступает из амортизатора Audi 80;
- Через руль сильнее ощущаются неровности дороги;
- Стуки, скрежеты, скрипы и хлопки под капотом при прохождении поворотов или наездах на выбоины и выбоины.
Для снижения риска поломки важно знать причины смены крепления амортизатора: попадание грязи и влаги в «крепление», некачественные запчасти, частая пробивка ям и выбоин.
Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)
Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.
Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки на Audi B3 и других моделях потребуется инструмент:
- Звездочки: 16, 21, 15, 17;
- Трещотка с головками: 17, 22;
- Экстрактор рулевого наконечника;
- Муфты для пружин амортизаторов;
- Джеймс;
- Тиски, динамометрический ключ (по возможности).
Снятие стойки и опорного подшипника
- Замена подшипника на Audi 80 V4, V3, B3, V4 начинается со снятия стойки, предварительно ослабив колесные болты.
- Поднимите автомобиль домкратом или подъемником, снимите колесо.
- Теперь берем ключи от 16 и 17.
- Откручиваем болт на стабилизаторе поперечной устойчивости, который крепит его к багажнику.
- Далее откручиваем два болта, которые крепят переднюю стойку к поворотному кулаку.
- Откручиваем опору, которая держит тормозной шланг к стойке.
- Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
- Устанавливаем съемник для подшипников, наконечником снимаем контргайку с рычага.
- Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем полуосевую гайку крепления крепления амортизатора передней стойки к стеклу кузова. Используем шестигранный ключ и разводной ключ.
- Снимаем стойку, фиксируем в тисках за дно. Затем установите фланцы на пружину, сжимайте ее до свободного отвинчивания гайки штока.
- Открутив контргайку с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
- Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и противопылевой комплект: бампер (удар) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.