Замена передней стойки Ауди 80 б4

Передняя подвеска меня не устраивала еще с момента покупки машины; как-то очень жестко было, не было плавного проезда с неровностей дороги, машина как бы проваливалась в ямы и проезжала их с грузом… Так же со временем разница в зазорах между спойлером и колесо с правой и левой стороны автомобиля. Также на лежачих полицейских, во время съезда, машина вообще всем весом наваливалась на передок и не прыгала. Также во время последней поездки по Полтавской, Черкасской, Кировоградской областям. Заметил, что обойдя стороной колодец — начал шаркать дно по асфальту.

Ну те у кого была проблема с просевшими пружинами меня поймут.

Потом друг посоветовал поменять передние пружины, и посмотреть изменится ситуация или нет. Так как я отсутствовал год, взяв четное количество отверстий, я понял, что опорные подушки наверняка закончились. И вот, найдя свободное время, мы с другом сделали

«Замена передних пружин и опорных колодок на ауди 80 б3».

Для проведения данной операции необходимо иметь следующее:

1. Муфты для пружин. Я купил те, что на фото. Честно говоря, это пустая трата денег. Лучше переплатить больше и взять не с сырого металла, а с коленки. (Они черные и стоят в 2-2,5 раза дороже, но проживут гораздо дольше.) Цена — 150 грн за пару.

2. Подушки опоры передние с подшипниками от Sachs 802 453 009 — 350 грн/шт

Добрый день дорогие читатели

Из названия темы, думаю, понятно, о чем пойдет речь…

 

Почему и почему вы решили измениться? Тому было несколько причин:
— Подтекал левый амортизатор (стакан, пружина, пыльник были мокрые)

— Был уклон (замок) с одной стороны
— Пружины просели и не продавливали корпус при нажатии на него. Когда я нажимал на крыло, тело проседало глубже и возвращалось очень слабым и маленьким.

У меня уже есть отчет о замене пружин в моем БЖ на эту тему, но в этом отчете хочу добавить некоторые «нюансы» с фото в предыдущем мне все не понравилось и не были учтены некоторые моменты.

чтобы снять переднюю стойку на ауди 80 б3 потребуются следующие инструменты:
Ключ рожковый на 19 — 2 шт (или 1 ключ и трещотка с головкой — мне было проще)
Голова до 17
Кошка — 1 шт
Весенние галстуки
Пыльники рулевых наконечников 2 шт
Экстрактор рулевого наконечника
Ключ на 30 для съемника рулевого управления (в зависимости от используемого съемника)
Газовый (или трубный ключ) №2 или больше.
Плоскогубцы с изогнутыми губами или специальный ключ для снятия упорного подшипника
Смазка для замены смазки на рулевом наконечнике
Рычаг или что-то еще, чтобы опустить рычаг вниз
Новые амортизаторы и пружины
Новый багажник и бампера
Металлическая щетка
Ключ накидной угловой на 22
Шестигранная головка №6

 

На автомобилях Audi 80 B4 установлена ​​передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у Volkswagen Passat. В подвеске все ручки стандартные, поэтому ничем не отличаются от моделей b3/v3 до 1991 года.

Опорный подшипник Ауди 80 (В4 (В4), В3 (В3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля, обеспечивает вращение стойки в месте соединения кузова с амортизатором, а также служит для амортизации осевые нагрузки.

 

Замена опорного подшипника Ауди 80 В4 (В4), В3 (В3) осуществляется своими руками в гараже, для этого читайте подробную инструкцию, фотоотчет. Также смотрите полезные видео, изучайте рекомендации по выбору запчастей и ремонту (домашние апгрейды и как усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без использования специального инструмента, дочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не ошибиться, правильно заменить и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для проверки и диагностики опор передней стойки Audi 80 необходимо провести ряд операций с целью:

  1. Амортизатор Audi 80 находится под капотом, найдите его.
  2. Нажмите на опору передней стойки рукой.
  3. Раскачивайте машину вверх и вниз.
  4. Если в креплении есть стуки, скрежет, скрипы или щелчки, можно сделать вывод, что оно работает неправильно.

Другие признаки повреждения «опоры»:

  • Нарушение управления транспортным средством;
  • Шток под капотом выступает из амортизатора Audi 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности дороги;
  • Стуки, скрежеты, скрипы и хлопки под капотом при прохождении поворотов или наездах на выбоины и выбоины.

Для снижения риска поломки важно знать причины смены крепления амортизатора: попадание грязи и влаги в «крепление», некачественные запчасти, частая пробивка ям и выбоин.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

 

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки на Audi B3 и других моделях потребуется инструмент:

  • Звездочки: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Экстрактор рулевого наконечника;
  • Муфты для пружин амортизаторов;
  • Джеймс;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

 

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Audi 80 V4, V3, B3, V4 начинается со снятия стойки, предварительно ослабив колесные болты.
  2. Поднимите автомобиль домкратом или подъемником, снимите колесо.
  3. Теперь берем ключи от 16 и 17.
  4. Откручиваем болт на стабилизаторе поперечной устойчивости, который крепит его к багажнику.

 

  1. Далее откручиваем два болта, которые крепят переднюю стойку к поворотному кулаку.

 

  1. Откручиваем опору, которая держит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

 

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, наконечником снимаем контргайку с рычага.

 

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем полуосевую гайку крепления крепления амортизатора передней стойки к стеклу кузова. Используем шестигранный ключ и разводной ключ.
  2. Снимаем стойку, фиксируем в тисках за дно. Затем установите фланцы на пружину, сжимайте ее до свободного отвинчивания гайки штока.

 

  1. Открутив контргайку с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и противопылевой комплект: бампер (удар) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector