Замена личинки замка зажигания Ауди 100 с4 АКПП

Под контактной группой замка зажигания возможно устройство, замыкающее контакты и подключающее самое необходимое устройство, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Свойства и принципы работы разных групп зажигания могут иметь приоритет, то есть у одного автомобиля при повороте активизируется один набор устройств, у представителя другого автоконцерна — другой.

Признаки поломки также включаются по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 возможного провода:

  • Два красных — постоянный ток +12,
  • Черный — зажигание,
  • Черный/красный — сигнализация за работу стартера,
  • Черный / желтый — работа приборов,
  • Серый / желтый — свет,

Таже присутствуют синий проводок иин тотест

Характерные неисправности

Различие в замке зажигания различных автомобилей выявляет индивидуальный стиль работы — у каждой машины активизируется своя группа энергопотребителей — но в этом и главная особенность: признаки поломки у каждого индивидуальны. Тем не менее, есть и общие:

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Может использоваться:

  • разряженного аккумулятора;
  • сильного контакта на клемме аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • непатентованный соленоид;
  • изношенности самого замка

Иногда не обнаруживается один прибор, а целевая группа энергопотребителей — это регулировка состояния, если через один контакт запитываются несколько устройств — например, это поворотники, фары ближнего и дальнего света.

По причинам возникновения проверяют катушку, обнаруживают и датчик Хола. Причина также может быть скрыта глубже и прежде всего приступить к замене замка зажигания, следует предположить, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Важно: неисправность группы замка зажигания характер резкого признака — активизируются не при повороте ключа, а при использовании его положения в замке зажигания.

Однако, что бы ни произошло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания неизбежно

Короткие замыкание зажигания

Часто гру зама зажаания приходится менять из-за оборвавшихся конфликтов-такое случается при коро-специфичности. Чтобы правильно его определить, поэтапно проверяют все устройства.

Это может быть небольшое количество сотрудников, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выючате зажигание, да и вобщем производятся какие-ло манипуляции, снимаютрицатьнюн ”с с с

Порядок действий следующий:

  • Откройте крышку колодки, отсоедините разъем. Чтобы снять крышку коробки с предохранителями, необходимо повернуть на 90 градусов.
  • Теперь можно отвинтить болты крепления и снять часть приборной панели.
  • Скручивают болты крепления с наружной кожей рулевой колодки, закручивают верхний и нижний кожный покров.
  • Ключи вносят в замок, поворачивают в первое положение. Скобу монтируют, ключ возвращают в положение «выключено» и вынимают из замка.
  • Можно снять скобу крепления контактной группы.
  • Группу извлекают из корпуса сзади замка.
  • Разъем на проводах группы отсоединяют.

Читайте также: Почему акпп плохо переключается

После группы ремонта в продажу в порядке очереди. При этом следует соблюдать возможные правила:

  1. Совмещают места в центре группы с цилиндром.
  2. Контактную группу составляют в задней части замка, фиксируют скобу.
  3. Ключ поворачивают — это необходимо, чтобы цилиндр совпал с корпусом.
  4. Скобу вдвигают до конца.

Если все работает, то можно подключить разъем группы к главной группе проводов и закончить сборку — в зеркальном порядке по наблюдаемому к снятому.

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная груа зама зажигания аи 100 с4 стоит недешево, н с с с с Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же, как она.

Важно: перед заказом запчастей следует уточнить, что именно часы заменяются. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без дополнений. Нет гордости в корпусе замка зажигания идет комплект, который входит в том числе и упапог Личинку заказывают отдельно.

Ее присылают в комплекте с двумя ключами — углеводы, без подсветки.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно контактную снять группу.

Установка обновленной группы и личинки произведена в зеркальном отражении.

Замена контактной группы у «сотки» только кажется первой. Перед этим необходимо бедиться, что нет друих проблем и тоьо после этого пристуанца Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от уполномоченного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика, что такие сгорают быстрее всего.

Источник

Замена замка зажигания на 100(C4)

В один прекрсный день при вынимании ключа зажигание не выключилось!
Так же прекратился стартёр. По необычному указанию ключа стало понятно, что проблема в замке иили контактной группе!
В результате получилось, что на личинке замка сломался язычок вращающий контактную группу! НЕТ! Он съёмный. Т.е можно поменять язычок, не меняя личинки! Собственно ищу сломанный замок с большой речью. Я так понимаю подходит любой замок с 80ки или 100ки 91-94 годов выпуска. У кого завалялся в Питере, спасибо не будет знать пределов!

Бонус как снять замок:
1.Снимаем половинку кожи над рулём (две самореза кожи)
и полку над ногами (4 или 5 саморезов, их видно).
2.Снимаем приборку: два винта под планкой под приборкой, планку вытаскиваем на себя. Открываются три винта, крепящие приборку. Откручиваем, аккуратно вынимаем приборку, потянув ее верх на себя. Клеммы можно не отсоединять!
3.От приборки не видно, но на силюминовой конструкции в расположенном замке направляющих, в которые входят выступы контактной группы, сверху в фокусе есть 2 шпильки — выкручиваем их (не до конца) — это освобождает контактную группу. Снимаем, проверяем. Как правило, она тоже трескается пр поломке язычка (цена вопроса 10-15 уе за неоригинал).
4.В строительном магазине покупаем биту TORX на 30 с дыркой в ​​центре. Снимаем правую клемму по случаю подрулевого переключателя. Динной орткой с утаноболом битой выкрчивам винт Torx который крепит сиюиновю консруию с зз з з з з
5.Вынимаем резиново-пластиковую вставку в торпедо, из которой торчит личинка замка. Для этого с задней стороны торпедо надо снять металлическое стопрочное колечко надетое на эту вставку Мне удалось это сделать не поломав его. Вставка вынимается на себя.
6.Теперь силюминовую лампу с замком пытаемся сдвинуть вправо, что бы она вышла из пазов рулевой колонки, затем вращаем вниз на себя, здесь нужно приложить силу. Внутри торпеды будет мешать какая-то релюха, ее предполагается заранее вытащить. Вращающуюся эту силюмовую хрень вниз пытаемся вытащить ее вправо до конца из рулевой колонки. У меня это получилось практически сразу.
7.На снятой силюминовой х-не видно что личинка заблокирована внутри. Что бы ее внуть сверлим отверстилин посередине широко выстуа (географически это сверх) ие т н Толщина силюмина в этом месте не большая, так что сверло дожно провалиться почти сразу. Диаметр отверстия не важен. В отверстии должна быть видна чёрная металлическая скоба, блокирующая замок. Надавливаем на нее чем-нидь (я гвоздё) и вращая вста внимание.
Собственно всё! На личинке видно, что констрция с язычом держится на метелической втуоче, выбиваем втуоч и яз..! ВАЛЯ. Весь процесс занимает 30 минут, без поиска TORX. Руль и рулевую колонку снмать не надо!!

Читайте также: Акпп 4t45e замена масла

Помогите с силюминовым язычком, не хочется покупать новую личинку и носить два разных кл!!

Источник

Замена личинки замка зажигания ауди 100 с4 акпп

Audi 100 2.8 V6 Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания

Наконец, я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам, что произошло с контактной табличкой, и она ли причина в том, что машина не заводится и не крутит стартером. Начнемс.

Реальные проблемы с контактной группой и контактной информацией:
— Машина при повороте ключа не всегда с первого раза начинает крутить стартером, или же она кобще не т.
— Заводится если ключом надавить посильнее или покрутить сильнее.
— если к повороологу врайне правое положение т есть код машина заводится, к братно не оеккекиваектура н н.

1) Заявки на запчасти 4A0 905 849 B, 4A1 905 855 (VAG)

2) Приступаем к разбору, с началом снимаем руль что бы он нам не мешает снять нормально панель пр.
Посильнее оттягиваем на себя гудок, он появляется, потом на 32 кажется, что головка нужна, чтобы откручивать большую гайку и тянем на себя руль отключив от крышки гудок провода питания.

3) Снимаем панель приборов, откручиваем верхнюю кожух с руля (с низу есть два шурупчика), откручиваем крестовой отверткой два шурупа на кожухе перед панелью (длинная планка) снимаем ее, теперь есть доступ к трем шурупам держателя саму панель приборов, откручиваем их (они будут прямо на тебя)
Вытаскиваем панель аккуратности и отсоединяем от нее все провода.

4) Теперь открылся доступ к самой контактной группе, с верху, где сняли панель, откручиваем узкой плоской отверткой два болтика, которые залиты краской (предварительно очистив от краски) они маленькие не теряют! И просто напросто тянем ее на себя, она должна выскочить из корпуса замка зажигания.

Читайте также: Правильная замена масла в акпп bmw

Все готово просто вста с уважением

Дальше по пунктам делать не нужно.

5) Если же у вас во время вынимания контактной группы вывалилась маленькая металлическая штучка, значит у вас еще и возвращены штырек личинки замка зажигания, который вставляется в контактную группу и крутит ее.

6) оборачиваемость битой «звездоча с д реал

7) Нужно ослабить две гайки на 13 два поворота на 13″ откручиваем практически до конца, но не снимаем от крепления рулевого вала, просто теперь можно все это сдвинуть влево, замок в право и свернуть (чтобы можно было свернуть необходимо из панели, где вставляется ключ вытащить отверткой резиновый чехол) замок чтобы он вылез и все тянем друг от друга.

8) Вот теперь можно приступить к замене этой хоботки. Личинка замка вставлена ​​в этот корпус и заблокирована внутренним фиксатором (как можно посмотреть на новом купленном замке) он и тянем личинку на себя, она должна вынутся из корпуса.

9) не всем хото менять полностью личинк зама зажигание, ведь тогда тода ючи д дверей иама зажанания бт Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Берем старю личинк иодим таленьий штыреч, выбиваем шилом загрязнения, и о с + Тоже самое проделываем с новой личинкой, только осторожно что бы не сломать меняем новый хоботок и ставим на старую личинку, штырек забиваем обратно. —> ФОРМА * ОБЪЕДИНЕНИЕФОРМАТ —>

10) теперь нужно вставить личинку обратно в корпус замка зажигания, смотрим на отверстие с той и стороны на хоботок, они должны совпадать, или же просто вставлять так как вынули. —> ФОРМА * ОБЪЕДИНЕНИЕФОРМАТ —>

11). Надежность я его покрыла краской, т завод с резьбой покрыла краской, чтобы не открутились болты или ора

Спасибо кому за внимание, надеюсь это когда-нибудь пригодится. С уважением Джонни

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector