Замена и ремонт вариатора Ауди А6 (С6, С7)

Ремонт вариатора Audi A6 — одна из самых распространенных задач, с которыми сталкиваются наши техники. И мы делаем это успешно.

AKPPRINGS занимается восстановлением автоматических трансмиссий автомобилей Audi уже более десяти лет.

Цены

Окончательная цена ремонта вариатора Audi A6 всегда оговаривается с клиентом на основании результатов входящей диагностики (всегда бесплатной) и осмотра механизмов нашими мастерами.

ИмяЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт вариатора Audi (снятие+переборка)10 000-12 000 руб.
Ремонт гидравлических агрегатов29,000-48,000 РУБ.
Ремонт/замена электронных блоков28 000 — 36 000 руб.
Восстановленные коробки 01J/0AW60 000-130 000 РУБ.
Замена масла в вариаторе11,000-15,500 рублей (по запросу)
АдаптацияБесплатно (в случае ремонта)

Цена соответствует прейскуранту и остается неизменной до завершения ремонта. В случае ремонта в нашем сервисе мы предоставляем бесплатную буксировку, если автомобиль остановился посреди дороги и дальше ехать нельзя. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Бизнес-модель Audi A6 за время своего существования получила несколько типов трансмиссии: механическую, автоматическую, вариатор и роботизированную. Особой популярностью пользовалась модификация с вариаторной бесступенчатой трансмиссией Multitronic 01J, устанавливаемой на кузов C6.

Так, вариаторную коробку VL300-6 и VL300-7, VL381 0AW, можно встретить на Audi A6. С точки зрения аппаратного и программного обеспечения, поджанры не сильно отличаются друг от друга. Они ремонтируются одними и теми же ремкомплектами, основное различие — в гидроблоке.

Неисправности вариатора Ауди А6

Вариатор 01J просуществовал столько же, сколько и был, наконец, появилась обновленная версия 0AW. Первые экземпляры, установленные на автомобили до 2005 года включительно, оказались самыми проблемными — они едва прошли 100 000 км. В Audi A6 вариатор пришлось ремонтировать из-за неисправности блока клапанов. Он не так надежен и может перестать работать должным образом как при высоких, так и при низких температурах. Одним словом, срок службы и надежность 01J полностью зависит от года выпуска: чем новее модификация, тем она надежнее.

Частые сбои:

  1. Катушки и индукционный насос. Насос необходимо заменять при каждой переборке вариатора. В результате плохого обслуживания CVT катушки обычно засоряются эксплуатационными остатками. Наблюдаются отрывистые, рывковые движения с нарастающей скоростью.
  2. Приводная цепь. Его можно растянуть до 100 000 км (в первых коробках передач). Автомобиль плохо разгоняется, пропадают показатели скорости.
  3. Блок гидравлических клапанов. В CVT до 2005 года он часто выходил из строя и его приходилось заменять при восстановлении коробки передач, даже если он был полностью ремонтопригоден.

«Убить» трансмиссию можно простым способом, отбуксировав автомобиль. Любая неисправность 01J проявляется в виде неустойчивого движения, отсутствия скорости, рывков. Нередко можно услышать стук, жужжание и другие шумы. Мы рекомендуем сразу же отправиться на диагностику, которая является бесплатной для всех наших клиентов.

Диагностика гидроблока и соленоидов на испытательном стенде

Самое главное в любом ремонте — это полноценная проверка гидроблока и соленоидов. На практике почти 70% отказов вариаторов 01J и 0AW вызваны неисправностью гидроблоков. В некоторых случаях своевременное устранение этих проблем дает трансмиссии вторую жизнь.

Мы проверяем каждую катушку на специализированном стенде KINERGO, а пластина проходит вакуумный тест SONNAX. Вам не нужно заменять дорогостоящее устройство на новое или подержанное с неясной историей. Мы восстанавливаем и модернизируем в соответствии с заводскими спецификациями.

Замена вариатора Ауди А6 — когда требуется?

Нетрудно догадаться, что это неисправность CVT. Нередко слышны стуки, рывки, толчки и CVT переходит в режим икоты.

CVT Audi A6 требует частой замены после аварии и в результате чрезмерного износа дорогостоящих компонентов, таких как диффузоры. Появление чрезмерного шума может также указывать на изношенные подшипники или изношенную приводную цепь.

Изношенные шкивы можно отремонтировать «косметически» путем шлифовки, но только если повреждения поверхности незначительны. Гидротрансформатор в автоматической коробке передач не подлежит ремонту в отличие от вариатора, но ломается гораздо реже.

Этапы ремонта вариатора

Редукторы больше всего боятся перегрева, а горячее масло обычно выводит из строя блок управления. Иногда его нужно только промыть, но в тяжелых случаях требуется его замена.

Наши технические специалисты постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Собственный склад запасных и восстановленных деталей позволяет нам выполнять ремонт CVT быстро и с максимально возможным качеством.

Доступная цена на ремонт CVT на Audi A6 — еще одна причина, по которой автовладельцы выбирают наш автосервис. При ремонте бесступенчатой трансмиссии мы придерживаемся установленных стандартов и требований. Работа состоит из:

  • первоначальная беседа с водителем;
  • тест-драйв автомобиля мастером;
  • снятие устройства с автомобиля;
  • компьютерная и механическая диагностика;
  • дефектология; согласование ремонтных работ с заказчиком;
  • замена дефектных деталей;
  • сборка, установка на автомобиль;
  • заключительный тест-драйв и возврат автомобиля владельцу.

Наш приоритет — доверительные и дружеские отношения с нашими клиентами. Водитель может присутствовать на месте ремонта во время диагностики вариатора и контролировать процесс восстановления агрегата. Друзья и знакомые наших постоянных клиентов, которые обращаются за помощью к нашим специалистам, являются нашими лучшими рекомендациями, когда речь идет о ремонте вариатора в их Audi A6.

Гарантия

После посещения нашего центра автовладелец может спокойно и безопасно продолжать управлять автомобилем. На все наши ремонтные работы, узлы и механизмы предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев.

СервисПериод
Ремонт вариатора1-1,5 года
Ремонт гидравлической трансмиссии6-12 месяцев
На отремонтированных установках1 год

Наши квалифицированные технические специалисты всегда дадут практический совет, который поможет предотвратить повторение поломки, проконсультируют и окажут помощь по всем аспектам технического обслуживания автомобиля.

Наши преимущества

  • Более 10 лет опыта в ремонте и обслуживании автоматических и автоматических трансмиссий Audi
  • Гарантия Мы предлагаем честную гарантию от 6 месяцев (для DSG) и 1 года для автоматических трансмиссий
  • Сроки Мы не теряем времени! Ремонт автоматической коробки передач в течение 3 дней и ремонт DSG в течение 2 дней. Возможен срочный ремонт!
  • Запасные части Всегда в наличии и по лучшим ценам. Только оригинальные или послепродажные запасные части!
  • Имя Мы дорожим своей репутацией и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе дифирамбы, вы можете прочитать реальные на нашем сайте или в интернете!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector