Замена и ремонт вариатора Ауди А4 (Б8, Б7)

Наша мастерская помогает всем автовладельцам, которым требуется ремонт вариатора на Audi A4. Более десяти лет мы специализируемся на ремонте вариаторных и роботизированных коробок передач автомобилей Audi. У нас есть необходимое оборудование для быстрой и точной диагностики узла. На нашем собственном складе запасных частей всегда есть в наличии новые и восстановленные механизмы.

Цены

ИмяЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт вариатора Audi (снятие+сборка)10 000-12 000 руб.
Ремонт гидравлических агрегатов29,000-48,000 РУБ.
Ремонт/замена электронных блоков28 000 — 36 000 руб.
Восстановленные коробки 01J/0AW60 000-130 000 РУБ.
Замена масла в вариаторе11,000-15,500 рублей (по запросу)
АдаптацияБесплатно (в случае ремонта)

Ремонт вариатора Audi A4, цена рассчитывается индивидуально в зависимости от тяжести поломки. Диагностика устройства в нашей мастерской всегда бесплатна. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Член семейства среднеразмерных автомобилей Audi A4, называвшийся до 1995 года Audi 80, внутреннее обозначение этой серии — «Type B». На протяжении всей своей истории эта модель оснащалась различными типами коробок передач, включая вариатор CVT. Вариаторы VL380 использовались в автомобилях с 2,7-3,2-литровыми двигателями, а с 2007 года для Audi A4 была введена бесступенчатая трансмиссия VL381.

Неисправности вариатора Ауди А4

Двигатели V6 с турбонаддувом и крутящим моментом до 380 Нм агрегатировались с вариатором VL380 или Audi 0AN. Эта конкретная коробка передач изначально предназначалась для замены 01J, но на практике коробка передач VL380 также часто выходила из строя преждевременно. Несколько лет спустя была представлена усовершенствованная «8-ступенчатая» трансмиссия CVT, получившая обозначение VL381 0AW.

Чаще всего ремонт вариаторной коробки передач Audi A4 требуется из-за несоблюдения правил и норм обслуживания автомобиля. Капитальный ремонт VL380/VL381 в первую очередь сводится к замене расходных материалов, которые здесь заимствованы от предыдущего вариатора 01J. При восстановлении CVT заменяются уплотнения, прокладки, фильтры и эжекторный насос.

Частые сбои:

  1. Соленоиды. Соленоиды на VL380 выходят из строя из-за загрязнения масла, что приводит к снижению давления смазки. При этом теряется плавность хода, возможны рывки и толчки автомобиля.
  2. Блок управления трансмиссией. Не переносит высоких температур и грязного масла. Вариатор переходит в режим отказа, неравномерная работа автомобиля.
  3. Приводная цепь растягивается. Основными симптомами являются снижение скорости удержания на дороге и невозможность «завести» автомобиль.
  4. Горящий барабан сцепления. Одной из наиболее распространенных неисправностей является сгорание барабана сцепления (стартового пакета). Основным симптомом является то, что обороты подскакивают в самом начале движения.

Тефлоновые шайбы, пластиковые шайбы обычно заменяются примерно через 5 лет службы. Важно вовремя заменить ремень: перетертые стопоры могут привести к износу конусов, что приведет к более серьезным затратам на переоборудование CVT.

Штифты изнашиваются, а цепь быстро растягивается, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Если соленоид выходит из строя, приобретается комплект из трех механизмов — N88, N215 и N216. Они заменяются одновременно с демонтажем гидравлического клапана.

Диагностика гидравлической силовой установки и соленоидов на испытательном стенде

Критическим моментом любого ремонта является тщательная проверка гидроблока и соленоидов. На практике почти 70% отказов вариаторов 01J и 0AW вызваны неисправностью гидроблоков. В некоторых случаях своевременное устранение этих проблем дает трансмиссии вторую жизнь.

Мы проверяем каждую катушку на специализированном стенде KINERGO, а пластина проходит вакуумный тест SONNAX. Вам не понадобится дорогостоящая замена нового или подержанного блока с туманной историей. Мы восстанавливаем и модернизируем в соответствии с заводскими спецификациями.

Замена вариатора Ауди А4

В некоторых случаях требуется замена вариатора Audi A4. Чаще всего это происходит, когда коробка передач не подлежит ремонту после аварии или в результате сильного износа компонентов CVT. Занос или подъем на крутой склон приведет к нагреву шкивов и ремня.

Резкий рывок может привести к тому, что цепь соскочит, задирая поверхность конусов. Поверхностные дефекты устраняются шлифовкой, но когда конусы повреждены основательно, единственным вариантом является замена. Некоторые автовладельцы в таких случаях предпочитают купить и поставить на склад восстановленный CVT, так как цена замены вариатора Audi A4 будет ниже, чем стоимость ремонта неисправного узла.

Этапы ремонта вариатора

Иногда Multitronic выдает ошибку «Over Adaptation Limit» из-за колебаний давления, в результате чего датчик давления «взрывается». Трансмиссии Audi адаптируются при каждом последующем движении автомобиля. Поэтому появление ошибки может указывать на неисправность в ЭБУ. Проблемы с ЭБУ часто могут быть решены только путем перепрограммирования. У нас в наличии имеются необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Процесс восстановления блока состоит из следующих этапов:

  • диагностика и тест-драйв автомобиля;
  • установка дефектных деталей;
  • замена ремонтного комплекта;
  • сборка коробки;
  • установка на автомобиль;
  • тестирование автомобиля;
  • передача автомобиля клиенту.

Цена на ремонт вариатора в Audi A4 B8 (VL381) определяется согласно прейскуранту, размещенному на сайте, и не меняется до момента выполнения услуги нашей мастерской.

Гарантия на ремонт

Благодаря десятилетнему опыту, профессионализму наших сотрудников и постоянному совершенствованию оборудования нашей мастерской, наши специалисты способны устранить любую поломку и восстановить работоспособность CVT.

СервисПериод
Ремонт вариатора1-1,5 года
Ремонт гидравлического блока6-12 месяцев
На отремонтированных установках1 год

На все услуги, предоставляемые нашей мастерской, а также на установленные детали и механизмы предоставляется гарантия 6 месяцев.

Наше главное достоинство — прозрачный подход к работе. Владелец может присутствовать на месте ремонта и своими глазами увидеть процесс восстановления устройства до первоначального состояния. Клиент оплачивает работу после того, как убедится, что CVT находится в рабочем состоянии, и будет удовлетворен результатом сотрудничества. У нас есть современное диагностическое оборудование для соленоидов (часть гидроблока), поэтому мы можем провести диагностику на входе CVT с точностью 95%.

Наши преимущества

  • Опыт Более 10 лет в области ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных трансмиссий Audi
  • Гарантия Мы предлагаем честную гарантию от 6 месяцев (для DSG) и 1 года для автоматических трансмиссий
  • Сроки Мы не теряем времени! Ремонт автоматической коробки передач в течение 3 дней и ремонт DSG в течение 2 дней. Возможен срочный ремонт!
  • Запасные части Всегда в наличии и по лучшим ценам. Только оригинальные или послепродажные запасные части!
  • Имя Мы дорожим своей репутацией и сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем хвалебные отзывы сами, вы можете прочитать реальные на нашем сайте или в интернете!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector