Ниже предлагаем подробную инструкцию с фотографиями каждого этапа работы.
1. Снимите правое колесо.
2. открутите шестигранную гайку и выньте болт. После удаления болта снимите два шарнира.
Используйте WD-40.
3 — открутите тринадцатую и шестнадцатую гайки, отмеченные на фото. После откручивания гаек извлеките штифт.
4 — Используя головку на восемнадцать, открутите нижний болт крепления амортизатора. После извлечения болта проложите крепление, как показано на фото.
5. 5) Перемещение под капот. Снимите резиновую прокладку.
6. снимите две пластиковые крышки.
Снимите этот пластиковый выступ с левой стороны.
7. Открутите два винта с десятигранной головкой на катушке. Отведите катушку немного в сторону, чтобы получить доступ к болту крепления амортизатора.
8. открутите три болта крепления амортизатора с помощью головки с внутренним шестигранником и снимите амортизатор.
9. используя торцевую головку тринадцатого калибра, выверните два винта, крепящие кронштейны и накладки к амортизатору.
10. Сожмите пружину на скамье или затяните ее молнией и открутите гайку на восемнадцатом манометре.
11. Установите новый амортизатор. Заменить:
- резиновая втулка
- весна
- бампер
При необходимости замените.
Натяните пружину и затяните гайку на восемнадцать.
12. затяните шайбу под рычагом тринадцатой гайкой.
13. Установите на место амортизатор и закрепите его под капотом тремя болтами на высоте шестнадцати.
14. Установите пластик и уплотнительную резинку.
15. закрутите болт нижнего крепления амортизатора, используя гнездо на восемнадцать.
16. Установите петли и закрепите их с помощью болта на шестиграннике.
17. вставьте штифт и закрепите двумя винтами.
При замене амортизатора с левой стороны возникает небольшая проблема. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, необходимо снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.