Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Основные неисправности карбюратора Ауди 80 и 100 и способы их ремонтаКарбюратор Как определить, что именно сломалось в карбюраторе ауди 80 или 100? Каковы основные виды неисправностей и как с ними бороться? Ответы вы найдете в этой статье.

Сегодня, несмотря на большое разнообразие новых автомобилей, достаточно популярны автомобили, которые были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, даже начинающие автомобилисты, не могут позволить себе новую машину, поэтому покупают подержанную. Особой популярностью в этом сегменте пользуются немецкие модели: Audi, Mercedes, BMW. Безусловно, наиболее популярными из них являются Audi, так как они имеют такое же качество и надежность, как и другие модели, но при этом обойдутся водителю намного дороже не только в обслуживании, но и в начальной цене покупки. Примеры моделей: Audi 80 и 100.

К сожалению, эти машины часто имеют те или иные неисправности. Самая популярная основная проблема рабочего узла на Ауди 80 и 100 – это карбюратор. Но в чем причина выхода из строя этого узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она кроется в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качество немецких автомобилей того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывая наибольшую нагрузку, перестают функционировать должным образом. Как правило, неисправности такого типа очень сильно сказываются на количестве топлива, которое автомобиль расходует за езду, а точнее этот расход сильно возрастает, а это довольно сильно ударит по бюджету автолюбителя. Кстати, это один из основных признаков неисправности карбюратора keihin. Поэтому если вы заметили, что вам нужно чаще заправлять свою Ауди 80 или 100, это показатель частичной поломки или неисправности.

Ауди 80 и 100 карбюратор Ауди 80 и 100 карбюратор

Самый распространенный вид поломки карбюратора на Ауди 80 и 100 – попадание воздуха в устройство, где фланец находится рядом с выхлопной трубой. Причиной такого обрыва кейхина является износ этого соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно просто улучшить изоляцию. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую. Конечно, при втором варианте вам придется заплатить определенную сумму денег, но она будет совсем небольшой, которую не стыдно заплатить за хорошую работу.

Также можно пустить воздух и через штуцер во впускном коллекторе. В этом случае расход топлива будет еще выше. Но эту проблему можно решить так же, как и в первом варианте.

Другой известной неисправностью карбюратора является грязный игольчатый клапан подачи топлива. Этот фактор значительно замедлит подачу топлива. Если клапан не двигается легко и почти не меняет своего положения, это явный признак рассматриваемой неисправности. Также нужно следить, чтобы мяч был еще и подвижным. Это также является показателем исправности или неисправности фильтра.

Сломанный поплавок — менее распространенная неисправность карбюраторов Audi 80 и 100, поскольку этот основной компонент имеет тенденцию служить долго и чаще ломается по другой причине, чем из-за износа в результате длительного использования. Какие признаки могут выявить эту неисправность? В первую очередь нужно обратить внимание на ход двигателя. Если вы заметили, что движение вашего автомобиля из-за работы двигателя достаточно неустойчивое и неравномерное, то это явный показатель нестабильной подачи рабочей смеси и, как следствие, неисправности поплавка.

Если вы заметили, что ваш автомобиль с трудом заводится, вы запускаете двигатель несколько тяжело, и при этом поплавок устанавливается в нужное положение, то очевидная причина – загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Ауди 80 и 100 карбюратор Ауди 80 и 100 карбюратор

Итак, теперь, когда известны основные виды поломок карбюраторов на Ауди 100 или 80, можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работу которых рассмотрим далее:

  1. Вход воздуха рядом с впускным или выпускным клапаном;
  2. Загрязнение игольчатого клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сломанный поплавок;
  4. Сложная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы ясна и проста: необходимо ликвидировать место прохода воздуха. Как правило, даже у новичков с этим проблем не возникает. Но многие не умеют обнаруживать, идентифицировать место пропуска, поэтому зафиксировать его им сложно. Чтобы точно определить, куда уходит воздух, просто намыльте стыки, которые, как вы подозреваете, негерметичны, или, что еще лучше, весь стык. На месте прохода появится так называемое окно. Он подскажет, где сделать дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, пропускающего топливо, тоже очень легко удалить своими руками. Просто очистите эту часть. Важно и в этом случае, и в дальнейшем очищать детали только чистым бензином, без использования ацетона или, например, растворителя. Это стоит сделать, потому что эти растворы могут повредить саму деталь. В первую очередь это правило касается неметаллических деталей. Но также лучше промыть металлические детали бензином. При обратной сборке обратите внимание на свободный ход клапана. Он должен быть довольно большим.

Сломанный поплавок – более серьезная неисправность, чем рассмотренные выше. Для его устранения в первую очередь стоит установить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также поплавковый ограничитель. Первое время в работе отверстие можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в исходное состояние.

Трудности проходимости и другие неисправности, связанные с загрязнением и закупоркой прохода в каком-либо клапане, устраняются очисткой. Это, пожалуй, самая простая проблема для устранения. Нужно просто разобрать карбюратор и прочистить все необходимые каналы, затем собрать карбюратор и установить его обратно.

Ауди 80 и 100 карбюратор Ауди 80 и 100 карбюратор

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хотя эта неисправность не из-за отдельного элемента. Ни в коем случае нельзя выполнять никакими металлическими инструментами, проволокой. Также недопустимо использовать при уборке и шерстяные тряпки. Все это с большей вероятностью приведет к поломке детали. Правильнее будет чистить жиклер маленькой и тонкой деревянной палочкой, которую перед началом процесса нужно смочить ацетоном.

Иные поломки

Выше перечислены только наиболее часто встречающиеся неисправности, которые можно устранить самостоятельно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 залили так, что невозможно определить для себя, в чем именно причина поломки. В этом случае, естественно, стоит обратиться к дилеру или в специальную автомастерскую, где вам помогут решить рассматриваемую проблему. Не стоит пытаться выявить неисправность самостоятельно, так как чаще всего такие попытки оборачиваются лишь осложнением ситуации, приводя к дополнительным проблемам.

Ремонт карбюратора на Ауди – относительно недорогой процесс, поэтому вы смело можете себе его позволить, не чувствуя большого удара по своему финансовому бюджету, но при этом убережете себя от опасностей, которые несет с собой поломка.

Также стоит обратиться за помощью к профессионалам, если вы не уверены, что сможете справиться даже с простой поломкой самостоятельно. Лучше всего обезопасить себя и своих близких, которых вы возите на машине, заплатив небольшую сумму за услуги работника, который сделает работу качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector