Как заменить радиатор охлаждения на Audi 80

Главная Audi Оборудование и сервис Автор: Александр Петров 17.10.2020 Время чтения: 3 минуты 9 111 посещений Комментариев пока нет радиатор ауди 80

Радиатор Audi 80, как и положено во всех автомобилях, находится в моторном отсеке и отвечает за охлаждение «сердца» автомобиля. Если двигатель перегревается, первопричина кроется в радиаторе. Это также зависит от причин перегрева.

Иногда возникает необходимость замены радиатора.

В любом случае решение может быть принято только по результатам диагностики, когда прояснится вся картина.

Распространенные неполадки

Обычно на неисправность в системе охлаждения указывают следующие признаки:

  • Прокипятить двигатель или наоборот его переохлаждение;
  • Течь антифриза.

Скачки температуры отражаются на показаниях прибора, а также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики также выходят из строя, и неисправность не может быть обнаружена сразу.

радиатор ауди 80

Причины неполадок

Это происходит по следующим причинам:

  • Загрязнение сердцевины или внешней части радиатора;
  • Износ, нарушение герметичности;
  • Износ центробежного насоса, ослабление приводного ремня;
  • Крыльчатка вентилятора радиатора сломана;
  • Неисправность термостата;
  • Трещины в рубашке охлаждения, что приводит к утечке антифриза;
  • Охлаждение головки блока цилиндров;
  • Поломка клапанов расширительного бака или их разблокировка (происходит активное испарение жидкости).

Обычно такие проблемы выявляются уже при осмотре. Однако можно «уловить» некоторые признаки того, что радиатор скоро выйдет из строя. Для этого необходимо перед каждой поездкой осматривать бак, точнее его целостность и уровень содержащейся в нем жидкости. В норме он должен быть между максимальной и минимальной отметками. Если уровень упал слишком низко, долейте (используйте жидкость той же марки).

После прогрева двигателя осторожно откручиваем пробку расширительного бачка. Если жидкости ниже минимума, то она уходит — шланги или патрубки повреждены.

Замена радиатора

Замена радиатора состоит из двух частей: снятие и установка. Каждая из них сложна для неподготовленного человека и лучше заказывать эту услугу на заправке.

Читайте также Разболтовка Audi A4 B8 — Как выбрать диски

радиатор ауди 80

Удаление включает в себя следующие этапы:

  • снимите решетку радиатора;
  • охлаждающая жидкость сливается и собирается;
  • отсоедините штекер от термовыключателя и двигателя вентилятора, снимите кабельные стяжки, освободите провода;
  • снимите верхний и нижний шланги радиатора;
  • отцепить соединительные шланги от компенсационного бака;
  • откручивается радиатор – откручиваются гайки с амортизаторов, а затем снимаются вместе с шайбами;
  • правый кожух болтается, верхняя опора радиатора откручена и наклонена.

Теперь радиатор можно наклонить и снять вместе с вентилятором.

Установка

Радиатор охлаждения новой Ауди 80 б4 устанавливается в обратном порядке:

  • заменить неисправные резиновые втулки и амортизаторы;
  • радиатор с вентилятором вставляется на место и прикручивается с усилием 10 Нм;
  • прикрутить правый кожух и верхнюю опору (с одинаковым усилием);
  • шланги проложены сверху и снизу, скреплены хомутами;
  • поставить решетку на место.

Осталось соединить термовыключатель и вентилятор проводами и закрепить последний.

Замена верхнего патрубка

Верхняя трубка коварна тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Обычно это происходит по той причине, что при смене всех трубок, а верхняя еще в хорошем состоянии, так и оставляют, что делать категорически нельзя. Несчастный случай может произойти в самый неожиданный момент и в любом месте. Хуже всего, если это произойдет прямо на дороге.

О том, что трубу пора менять, обычно свидетельствуют лужи под двигателем. Тут ситуация решается довольно просто — можно подобрать подходящую б/у трубу (лучше, конечно, оригинал, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители фирмы, трепетно ​​относятся к «родным» запчастям». Но ,в принципе любой сделает,иногда берут даже с ГАЗ)и уже подключают,обрезая и укорачивая как надо; главное чтобы настройки совпадали.

Часто можно услышать совет: обмотайте место утечки изолентой и уменьшите уровень антифриза. Такая рекомендация полезна только при поиске сервисного центра, постоянно так ездить нельзя; утечка скоро возобновится.

Отломался сосок: что делать

Патрубок (так просто называется наконечник радиатора, в который помещается воздушный шланг расширительного бачка, предназначенный для удаления образующихся воздушных пробок) в любой момент может сломаться. Часто это происходит во время ремонта на АЗС. Здесь может быть несколько выходов:

  • Вставьте резьбовую втулку, зафиксируйте ее поксиполом;
  • Полученное отверстие заглушить саморезом, затянуть шланг;
  • Замените радиатор.

Читайте также Электросхема Audi 80 B3 — характеристики цепи

радиатор ауди 80

Первый способ, по отзывам, действует всего несколько месяцев, максимум год. Некоторым даже удается продать такую ​​машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.

Второй способ применим только на очень короткое время, пока владелец звонит в автомастерскую или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким тугим шлангом по дорогам опасно: температура двигателя всегда будет высокой, датчики могут выйти из строя.

Получается, что рано или поздно встанет вопрос о замене радиатора. Это довольно дорого (от $80), но вы можете быть уверены, что проблема решена.

Зарядка…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector