Замена рулевой рейки Ауди 80.
Для этого нужно загнать машину на яму, элеватор или эстакаду. Так что вооружитесь ключами на 10, 13, 15 и 17, а также торцевым ключом и головками на 8, 7 и 15. Также вам понадобится шестигранник на 6.
Сначала нужно открутить переднее колесо со стороны водителя, определить болты крепления рулевой рейки и открутить ее гайки под капотом. Далее откручиваем пару гаек с винтов, которые крепят раскосы к стойке, выкручиваем винты и отсоединяем раскосы от стойки.
После этого нужно открутить крепления рулевой рейки к кузову, сначала нижний, а потом верхний. В салоне нужно снять полку, расположенную там, где обычно находятся ноги водителя, и снять пыльник с рулевого вала.
Теперь нужно открутить ось от рейки, открутить болт и снять хомут. Затем можно отсоединить рейку от оси, вытащив ее под вакуумный усилитель тормозов, между форсунками и двигателем; процесс сложный и неудобный.
Далее идет установка новой рейки в обратном порядке. Единственный нюанс, при установке хомута надо идти по пути от оси к маховику — там под торпедой втулка. Нажмите на маховик, чтобы кольцо отсоединилось от втулки. Вставьте гаечный ключ между ним и втулкой, а затем затяните хомут.
Источник
Ремонт рулевой рейки ауди 80 своими руками без гур
Подробно: Ремонт рулевой рейки ауди 80 своими руками без гуру настоящего мастера на olenord.com.
В верхней части рейки, примерно под главным тормозным цилиндром, находится всего один регулировочный винт и его хорошо видно.
Насколько я помню, этот винт, в рейке с ГУР ничего не регулирует.
Это может помочь, если на рельсе нет гидроусилителя руля.
На кой черт они там это сделали?
Там все регулируется, поэтому это и называется тюнингом, но если сильный люфт на рейке то мало чем поможет.
Были такие же удары, долго не могли понять откуда.
В итоге оказалось, что при замене боекомплекта 27 позиции не испортились.
http://www.elcats.ru p;unit=0D404E78
и 43 поз висит на стакане.
токсичный — На рейке гидроусилителя этот винт действует как заглушка, попробуйте полностью его открутить.
2 Синоптик: Меня тоже ударили в область левого переднего колеса. Поменял все резинки и косточки — не помогло, а оказалось что разболтался на шпильке шаровой в ступице и шар загремел, но не выскочил. Я поменял винт и все в порядке. Посмотрите на то же дерьмо.
Поскольку мяч уже начался, вам просто нужно было переодеться. Но удар не прошел.
Я тоже рассматривал вариант с патронташем, но похоже попадание происходит не туда, куда-то за руль.
Как-то подъехал к эстакаде искать, так стук сразу пропал, ежевика-порода.
В общем надо бы позвонить ну и посмотреть.
и мой шум пропал. Палец на шаре как влитой висел на валу. У меня тоже не сразу разобрался, только когда подвесил передок и опустил прямо за руль.
Поменял шаровую, удар не исчез.
Когда мой колпачок не был закручен (так называется поз. 27 в ЕТКА), то стуков в опорном подшипнике не возникало, а ощущались на кончике руля при малейшем повороте руля, но при колесо повисло на «проблемной» стороне, стук пропал (так в принципе нашли в какую сторону бьет).
Проверить этот предел несложно. Для этого нужно приподнять колесо (не снимая) и продеть водяной (газовый) ключ через витки пружины, дотянуться и попытаться затянуть.
В моем случае помогло.
У меня небольшой (а иногда и сильный) стук при повороте руля, который то появляется, то пропадает, как оказалось, из-за болта, который крепко прижимал правую рулевую тягу к нижнему кронштейну в сервисе.
Нет, это еще не все, я бы это понял. Склоняюсь к версии с выпуклостью внутри полки, но пока не могу глянуть
Замена рулевой рейки Ауди 80.
Для этого нужно загнать машину на яму, элеватор или эстакаду. Так что вооружитесь ключами на 10, 13, 15 и 17, а также торцевым ключом и головками на 8, 7 и 15. Также вам понадобится шестигранник на 6.
Сначала нужно открутить переднее колесо со стороны водителя, определить болты крепления рулевой рейки и открутить ее гайки под капотом. Далее откручиваем пару гаек с винтов, которые крепят раскосы к стойке, выкручиваем винты и отсоединяем раскосы от стойки.
После этого нужно открутить крепления рулевой рейки к кузову, сначала нижний, а потом верхний. В салоне нужно снять полку, расположенную там, где обычно находятся ноги водителя, и снять пыльник с рулевого вала.
Теперь нужно открутить ось от рейки, открутить болт и снять хомут. Затем можно отсоединить рейку от оси, вытащив ее под вакуумный усилитель тормозов, между форсунками и двигателем; процесс сложный и неудобный.
Далее идет установка новой рейки в обратном порядке. Единственный нюанс, при установке хомута надо идти по пути от оси к маховику — там под торпедой втулка. Нажмите на маховик, чтобы кольцо отсоединилось от втулки. Вставьте гаечный ключ между ним и втулкой, а затем затяните хомут.
Если рейка не старая, то можно починить. Решил и рейки 8 и «10». Без гура, с гуром не знаю что к чему. Там не всегда, на самом деле, надо его поднимать. В десятом рельсе, например, заболевание представляет собой бельвильскую пружину. Покупаешь SS-20, надеваешь и радуешься