В июле 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера автомобиля состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Компания осталась верна своему принципу, сохранив внешний вид новой Audi A8 2022 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись капитальному ремонту, а сбоку модель осталась полностью узнаваемой.
Комплектации и цены Audi A8 2022
Команда | Цена |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 | 8 051 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro AT8 | 8 301 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 | 8 703 000 |
3,0 (249 л.с.) 45 TDI Long Base quattro AT8 | 8 890 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro AT8 | 8 953 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Long Base quattro AT8 | 9 140 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business quattro AT8 | 9 194 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business quattro AT8 | 9 444 000 |
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business Long quattro AT8 | 9 576 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business Long quattro AT8 | 9 826 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Base quattro AT8 | 10 424 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Long quattro AT8 | 10 561 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Advance quattro AT8 | 11 076 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business quattro AT8 | 11 567 000 |
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business Long quattro AT8 | 11 636 000 |
AT8 — 8-ступенчатый автомат, quattro — полный привод, TDI — дизель
- Каталог Ауди
- Отзывы владельцев
- Тюнинг Ауди А8
Передняя часть «восьмерки» получилась выполненной в стиле концепта Prologue с широкой шестигранной хромированной решеткой и узкой головной оптикой. Последний уже в базе матричный, а задние фонари выполнены на органических светодиодах.
Корма новой модели Audi A8 2022 отличается узкой светотехникой – рассеченной хромированной полосой, над которой находится длинная полоса стоп-сигнала. В целом во внешнем дизайне автомобиля появились более острые грани, что позволило придать автомобилю более динамичный, напряженный и строгий вид.
А вот салон Ауди А8 2022 года в новом кузове полностью изменился. По сравнению с предшественником здесь совершенно другой руль, который выделяется необычным дизайном, полностью электронная панель приборов, другая передняя панель и два больших цветных экрана Full HD, расположенных на центральной консоли.
Компания решила максимально отказаться от использования физических кнопок, передав управление практически всеми функциями и системами на сенсорные экраны. По умолчанию сзади установлен трехместный диван, но за доплату автомобили могут комплектоваться двумя раздельными креслами, а топовая версия предлагала инновационную систему.
Речь идет о функции обогрева и массажа стоп, которую пока не предлагает ни один из конкурентов нового A8. Речь идет о специальной подставке для ног на правом переднем сиденье, где задний пассажир может соединить ноги и максимально расслабиться. Кроме того, его мультиконтурное кресло также оснащено пневматическими массажными камерами для спины.
Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты в подголовниках передних сидений съемные и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, есть самообучающаяся навигационная система, функция освежителя воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, подогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Технические характеристики
Новый Audi A8 2022 года базируется на шасси MLB Evo, что снижает вес по сравнению с предыдущим поколением. Полная длина седана 5172 мм (+37), колесная база 2996 (+6), ширина 1945 (-4), высота 1473 (+13). Длина версии Long составляет 5302, а колесная база — 3128.
Кузов «восьмерки» четвертого поколения — настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углеродное волокно, магний, различные виды стали и двадцать алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного крепче и увереннее.
В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны бензиновые двигатели 3,0 л TFSI (340 л.с.) и дизель TDI (286 л.с.), а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л 460 сил (бензин) и 435 «лошадей» (дизель). Последний взят от кроссовера Audi SQ7.
На вершине гаммы находится 6,0-литровая модификация внедорожника Bentley Bentayga W12, но его мощность для седана снижена до 585 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, имеют полный привод quattro, а также дополняются системой Mild Hybrid со стартером-генератором и 48-вольтовой аккумуляторной батареей, позволяющей отключать двигатель внутреннего сгорания в движении пробки и побережье.
Впоследствии на линейке появились начальные модификации с 2,0-литровой «четверкой», а также полногибридная версия A8 L e-tron quattro, включавшая в себя трехлитровый дизель, электродвигатель и двигатель мощностью 14,1 кВтч, батарея. Суммарная отдача — 449 сил, пробег с электроприводом — 50 км, аккумулятор поддерживает беспроводную зарядку.
В стандартную комплектацию всех модификаций Audi A8 2019 входит пневматическая подвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. При этом стабилизаторы поперечной устойчивости заменяются электродвигателями и отдельными планетарными редукторами для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и повысить комфортность вождения за счет предварительной настройки подвески под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.
Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться до пяти градусов, так что радиус поворота на парковке (у короткобазной версии) такой же, как у седана Audi A4. В скоростных поворотах задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что улучшает устойчивость.
Автопилот
Новая Audi A8 оснащена настоящим искусственным интеллектом Искусственный Интеллект, который питается (кривые пальцы) двенадцатью гидролокаторами, четырьмя камерами кругового обзора, дополнительной фронтальной камерой, инфракрасной камерой, четырьмя радарами среднего радиуса действия и сканером быть.
Так, этот седан стал первым серийным автомобилем с лазерным прицелом, который ранее считался слишком дорогим для массового применения. И теперь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, производитель разрешит его использование не ранее 2019 года, когда будут улажены законодательные проволочки в Европе.
Есть еще одно ограничение, автопилот работает только на скорости до 60 км/ч, но не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге . При этом автоматическая парковка без участия водителя, в том числе и въезд в гараж, уже не выглядит чем-то удивительным.
Сколько стоит
Европейские продажи новой модели Audi A8 (D5) начались осенью 17 века по цене от €90 600, а за длиннобазную версию в феврале 2018-го придется выложить минимум €94 100.
Поначалу седан шел только с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Лонг – 790 000 рублей). Позже добавился вариант с 460-сильным 4.0 V8, за который просят от 7 860 000 рублей, а весной 19 века прибыл дизель A8 45 TDI (от 6 150 000).
В стандартную комплектацию автомобиля входят 8-диапазонная автоматическая коробка передач, полный привод quattro, диодная головная оптика, пневмоподвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальная панель приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника, и т.д. Доступен за дополнительную плату широчайший ассортимент различного оборудования.