Замена сайлентблоков на Audi 80

Не включая комплект новых деталей, для данной работы вам понадобится инструмент:

  1. Подготовьте голову 17 или 13;
  2. Для работы с этими головками вам понадобится удлинитель;
  3. Торцевой ключ для гайки 17;
  4. Гаечный ключ на 17, как ни прискорбно это звучит, погнутый.

Это еще не все. Пригодятся различные штифты, которые необходимы для удаления немонтированных изношенных соединений. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Они поставляются в удобных трех экземплярах. Первый должен иметь внутренний диаметр 48 мм. Второй шток должен иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки вполне подойдет головка на 27.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Audi 80 b3 начинается с установки автомобиля на смотровую канаву, постановки на ручной тормоз, установки упоров под задние колеса. Передняя часть автомобиля поднимается с помощью домкрата.

Затем необходимо установить опору под коробку передач. Топливная система Audi 80 B4 Теперь можно снять шаровые шарниры. Вам понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Используйте их для откручивания болтов шаровых шарниров, а затем извлеките их из корпуса ступицы. Опять же, вам понадобится головка на 17, чтобы открутить гайки на креплениях со стороны двигателя. Той же головкой откручиваем болты спереди и сзади, которые крепят подрамник к кузову машины, их 4 штуки. Для того чтобы оценить состояние сайлентблоков переднего рычага, от 80 до 120 запасных сайлентблоков

После этого его можно аккуратно опустить на пол гаража.

Что делать с подрамником

После его снятия производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого необходимо снять тягу и рычаги управления. Вам понадобится головка 13 и изогнутый гаечный ключ 17. Этот ключ понадобится для удержания гайки болта, удерживающего рычаг подрамника в углублении подрамника. На каждом рычаге имеется по два таких болта. После их удаления кронштейны можно снять с подрамника. Теперь можно снять сайлентблоки с подрамника. Замена сайлентблоков передних рычагов может стать необходимостью для Audi 80 b4. Работа выполняется в тяжелых тисках или с помощью пресса.

Замена сайлентблоков подрамника на Audi 80 b4 должна производиться со строгим соблюдением центровки. Убедитесь, что штифты не деформируют устанавливаемую резинометаллическую петлю. Первый и третий штифты используются при снятии креплений цилиндров Audi 80, а первый и второй штифты — при их сборке.

Замена сайлентблоков передних стоек на Audi 80 производится аналогичным образом и с использованием тех же штифтов. При необходимости замены сайлентблоков задних стоек на Audi 80 принцип работы не будет сильно отличаться. Вам также потребуется снять колеса и открутить болты задней стойки. AUDI 80 B4 Замена сайлентблоков рычагов Замена сайлентблоков передних стоек на Audi 80 90 После этого необходимо опустить балку, чтобы можно было заменить сайлентблоки задних стоек на Audi 80 b3. Однако этому мешают тормозные магистрали, которые необходимо открутить. Поэтому у вас должно быть немного тормозной жидкости для доливки.

Вот, пожалуй, и все, что вам нужно знать о том, как заменить задние сайлентблоки Audi 80 b3.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector