Замена радиатора отопителя в автомобиле Audi 80
- Выключите сигнализацию с помощью ключа (если она имеет собственный источник питания)
- Снимите крышку аккумуляторного отсека и отсоедините кабель заземления
- Снимите звуковой сигнал с рулевого колеса, осторожно, но сильно потянув за каждый из его углов. Выньте штифт, идущий к рулевому колесу. Открутите и снимите рулевое колесо.
- Выкрутите два самореза, крепящие верхнюю крышку блока переключателей рулевого колеса
- Выкрутите два самореза, крепящие приборную панель снизу, и аккуратно снимите ее, отсоединив при этом электрические зажимы. Поместите приборную панель в безопасное место.
- Снятие рычагов лепесткового переключения.Для этого нам пришлось отдать маленький винтик — именно отдать, а не открутить его до конца — доступ к которому осуществляется через овальное отверстие на правой стороне нижней половины панели переключателей колонки.
- Вытащите блок подрулевого переключателя, одновременно отсоединив две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала, и как можно аккуратнее уберите его в безопасное место
- Снимите блок с выключателя зажигания.
Содержание
Операции по демонтажу центрального туннеля
- Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта под ней.
- Снимите крышку возле кнопки ручного тормоза и открутите еще один винт.
- Поднимите ручной тормоз и сдвиньте освобожденную часть тоннеля назад (для любителей можно снять крышку ручного тормоза и полностью снять и вынуть заднюю часть тоннеля, но приведенной операции будет достаточно)
- Выкрутите болт, удерживающий раму ручки коробки передач
- Открутите гайку головки ручки переключения передач и снимите кожаный пыльник. Вместе с рамой снимите переднюю часть тонировки
Операции по снятию центральной консоли (бороды)
- Снимите ручки управления нагревателем (3 штуки) через толстый слой плотной бумаги или ткани.
- Под левой и правой ручками открутите по одному винту и снимите крышку панели управления нагревателем.
- Под белой коробкой, в углах которой находятся 4 винта, крепящие ее к консоли — открутите их
- Откройте пепельницу и выкрутите один винт, крепящий зажигалку к пепельнице
- Снимите прикуриватель и отсоедините штекер, обращая внимание на освещение
- Снимите пепельницу. Для этого выкрутите два самореза, крепящие его сверху, и два винта снизу, доступ к которым можно получить, сняв переднюю часть центрального тоннеля.
- Снимите радиоприемник.
- Если установлено, снимите небольшую полку рядом с кнопками центральной консоли. Для этого выкрутите один винт глубоко внутри этой полки
- Я не снимал центральную консоль, я просто открутил 2 гайки под перегородкой, которые крепят трубу. О них я расскажу дальше. Это было вполне адекватно.
Снятие передней панели и замена отопителя в Audi 80 B4. Для этой работы вам понадобится: торцевой ключ на 8 мм;.
Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
- Это очень просто. Отмечу лишь, что в карбюраторных автомобилях при снятии полки водителя необходимо снять ручку, управляющую воздушной заслонкой — «впускной клапан». Для этого с помощью тонкой отвертки введите тонкую отвертку в отверстие на этой ручке снизу и потяните ее на себя.
Операции по снятию самой торпеды
- Откройте двери водителя и пассажира и на торцах торпеды выньте по две заглушки с каждой стороны
- Выкрутите винты, крепящие перегородку к корпусу
- Затем я снял динамики с перегородки.Возможно, вам это не понадобится
- Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — дайте два винта с левой и правой стороны тоннеля
- Рядом с радиоприемником дайте один саморез и две маленькие гайки с левой и правой стороны — они крепят воздушные каналы к отопителю
- Левый и правый воздуховоды не нужно отсоединять — они будут перемещены вместе с переборкой
Операции, проводимые в моторном отсеке
- Я не снял правый стеклоочиститель
- Переверните 3 улов большой черной пластиковой пластины с монетой и поднимите ее вверх. Если он мешает, его можно снять и снять стеклоочиститель
- Снимите салонный фильтр, если он установлен.
- Отверните две гайки, крепящие лоток фильтра к коробке радиатора.Освободите зажимы ремней и снимите коробку (не потеряв прокладку).
- Открутите 2 шпильки, крепящие коробку отопителя к кузову.
- Возле катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна сверху, другая на 15 см ниже — подкрутите их.
- Я не сливал антифриз, просто отсоединил 2 шланга от радиатора печки со стороны моторного отсека.
Замена радиатора печки
- Мы оказываемся в кабине и осторожно тянем переборку на себя. Сила для специального применения не нужна, а то можно что-нибудь сломать (мне пришлось откручивать разъемы под распоркой с водительской стороны, штук 6)
- Я не стал снимать переборку полностью, а оттянул правый конец как можно дальше и снял сам нагреватель вместе с воздуховодами.
- Сам нагреватель крепится с помощью двух саморезов и двух трещоток. Все это отсоединяло и закрепляло новый нагревательный элемент
Сборка производится в обратном порядке.
Видео