Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле

Усилитель руля на Шевроле Нива

Все современные автомобили имеют гидроусилитель руля, что позволяет очень легко управлять автомобилем. Наличие этого устройства очень важно в «Ниве», так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и маневренность должны быть на высшем уровне.

Бывает, что во время движения возникают проблемы с ГУРом. В такой ситуации необходимо как можно быстрее провести диагностику всей системы. Продолжать движение с такой неисправностью нежелательно, так как может заклинить руль, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работ и самой детали довольно высока, поэтому перед тем, как сдать свой автомобиль в автосервис, можно попробовать отремонтировать устройство самостоятельно. Но в первую очередь нужно изучить устройство и выяснить, какие неисправности возникают чаще всего.

гур

Устройство

Гидроусилитель руля Нива Шевроле облегчает работу, при повороте руля включается гидропривод, за счет чего создается дополнительное усилие, и руль можно крутить без особых затруднений. Он состоит из следующих элементов:

  • Резервуар для жидкости. Изготовлен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Бомбить. Это ключевой элемент системы, приводимый в действие двигателем и приводимый в движение ременной передачей. В нем содержится масло, которое подается за счет результирующего давления, оно в несколько раз превышает атмосферное давление.
  • Клапанная система Имеет поворотный клапан, открывающийся при повороте руля.
  • Молния направления. Это обычная рейка, имеющая гидравлические линии, благодаря которым и происходит движение.

Ниже представлена ​​схема расположения этих компонентов:

система

Снятие

Со временем гидроусилитель руля изнашивается или ломается, поэтому его необходимо менять, но для этого его необходимо снять, сделать это можно следующим образом:

  1. Первым делом нужно снять ремень, приводящий в движение ГУР, а также защиту картера с подкрылками в подкапотном пространстве.
  2. Откачиваем всю жидкость из бака
  3. Возьмите отвертку и остановите шкив, ослабьте винты, которые крепят его к фланцу
  4. Откручиваем все винты и снимаем шкив
  5. Слить оставшуюся жидкость
  6. Отсоедините шланг
  7. Ослабить болт
  8. Заделываем конец шланга специальной шайбой
  9. Откручиваем все имеющиеся крепления, включая верхний болт, и вынимаем помпу.

После снятия насоса его можно отремонтировать.

Замена жидкости

Если вам необходимо поменять жидкость ГУР Шевроле Нива, сделать это можно следующим образом:

снять бак

  1. Откручиваем стяжной болт и откручиваем колпачокосушать
  2. Бачок снимается с кронштейна и ослабляется хомут крепления выпускного шланга ГУРа.хамут

Чтобы жидкость не вытекала во время залива, необходимо заткнуть отверстие в штуцере бочки, опустить выходной шланг концом в емкость, куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем крутить маховик, при этом заливая новую жидкость и сливая старую, маховик необходимо провернуть в разные стороны четыре раза. После этого устанавливаем бачок на место, подсоединяем все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:

  1. Ставим руль в среднее положение
  2. Запустите двигатель на 30 секунд и выключите его, не поворачивая руль
  3. При выключенном двигателе рулевое колесо должно быть полностью вывернуто в любую сторону
  4. Выпускной клапан имеет защитный колпачок, который необходимо снять накачка
  5. Выворачиваем руль до конца в другую сторону, в это время из клапана должен выйти воздух, после чего потечет жидкость
  6. Закройте крышку обратно.
  7. Долейте масло, запустите двигатель, поверните руль до упора, заглушите двигатель.
  8. Долить масло до верхней метки

На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector