Военные внедорожники мира

Военные внедорожники мира: топ-8 интересных моделей, их технические особенности и характеристики. Напоследок — видео о сумасшедших полицейских и военных автомобилях.Военные внедорожники мира: топ-8 интересных моделей, их технические особенности и характеристики. В конце — видео о сумасшедших полицейских и военных машинах.

Военные внедорожники мира: ТОП-8

Военные внедорожники имеют особое значение как для самого производителя транспортных средств, так и для конечного пользователя, которым являются вооруженные силы той или иной страны. Такие транспортные средства обеспечивают мобильность войск и возможность быстрого и надежного перемещения между регионами любой сложности.

Наш обзор самых интересных военных внедорожников.

Военные внедорожники разных стран

Тигр

Военный автомобиль Тигр

Этот 5-тонный экземпляр можно назвать гордостью России. Мощная 10-местная многоцелевая бронированная машина имеет подвеску APC, рамную конструкцию, 180-сильный 5,9-литровый турбодизельный двигатель и корпус из броневых плит толщиной 5 мм.

Заказ на эту многоцелевую машину российские разработчики получили от Эмиратов, которые выделили на ее разработку значительную сумму в 60 миллионов долларов.

Хотя первые прототипы, представленные на Международной оборонной выставке в Абу-Даби, пришлись по вкусу заказчику, контракт с конструкторами был расторгнут.

Однако качества «Тигров» были высоко оценены Министерством обороны, интерес которого привел к тому, что внедорожники пошли в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе.

Текущая стоимость такого транспортного средства, единственным недостатком которого можно назвать неумение плавать, составляет $100-120 000.

«Козак»

Интересна украинская разработка, увидевшая свет в 2009 году. Он не был принят на военную службу, хотя имел отличные характеристики: вес 5,5 тонн, 176-сильный турбодизельный двигатель всемирно известного производителя Iveco, вместимость 5 человек, противоминное днище.

Кроме того, разработчики представили конструкцию из трех частей, каждая из которых независимо крепилась к шасси. Идея заключалась в том, чтобы хотя бы частично сохранить автомобиль в случае аварии на шахте.

В 2009 году автомобиль был представлен широкой публике на параде в честь Дня независимости в Киеве, после чего было сделано три копии, а затем проект был заморожен.

IVECO LMV

Военный автомобиль IVECO LMV

Конфликт на Балканах в 1990-х годах послужил толчком для работы над вездеходами и бронемашинами всех видов. Во время войны было испытано множество машин, что позволило оценить преимущества и недостатки различных машин.

В случае с Iveco превосходная противоминная стойкость, непробиваемость против огня стрелкового оружия калибра 5,56 и 7,62 мм и защита от крупнокалиберных пулеметов были обеспечены еще на стадии проектирования благодаря навесным модулям пассивной брони.

Автомобиль практически полностью собран из деталей и узлов коммерческих моделей, что снижает как его стоимость, так и последующие затраты на ремонт и обслуживание.

На момент выпуска в 2001 году LMV был единственным внедорожником в своем классе со встроенной противоминной системой, которая являлась неотъемлемой частью шасси автомобиля.

Mercedes Gelandewagen

Военный автомобиль Mercedes Gelandewagen

В те времена, когда львиная доля акций компании принадлежала иранскому шаху Мозаммаду Реза Пехлеви, с его легкой руки G-Class, ориентированный на военных, начал свое победное шествие по миру.

Модификация W461 востребована и сегодня, являясь внедорожником для специфических условий эксплуатации, поэтому активно используется военными и спецслужбами.

Сейчас его можно встретить в армиях десятков стран, включая Германию, Канаду, Австралию, Египет и даже США. Америка, несмотря на свой патриотизм, отдала предпочтение баварской автомобильной промышленности, поскольку их HMMWV не проходили по габаритам вертолета CH-53.

Если гражданская модель считается чуть ли не эталоном комфорта и роскоши, то военная версия — это старый добрый военный «грузовик».

У него жесткая трансмиссия, что еще более заметно при увеличении мощности двигателя, подвеска, способная выдержать асфальт и бездорожье, интерьер, который можно сравнить с отечественным «Уазиком».

Off-road можно найти в короткобазной версии с маркой, или в длиннобазной версии с цельнометаллическим кузовом или короткой кабиной, превращающей грузовик в пикап.

Oshkosh L-ATV

Военный автомобиль Oshkosh L-ATV

Этот авантюрный американский квадроцикл был создан для замены традиционного Humvee, поэтому он не только обладает высокой проходимостью, но и пригоден для прыжков с парашютом и достаточно тяжел для перевозки военным воздушным транспортом.

В отличие от своего внедорожного собрата, машина получила легкую, но прочную броню с усиленной баллистической и противоминной защитой. Независимая адаптивная подвеска позволяет водителю автоматически или вручную регулировать дорожный просвет на расстояние до полуметра.

В 4-местной версии автомобиль весит чуть более шести тонн, внутри скрывается 6,6-литровый дизельный двигатель V8 от General Motors.

Также возможна гибридная конфигурация с электрическими агрегатами и 300-сильным дизельным агрегатом. Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой передач, способной разогнать внедорожник до 110 км/ч. Экономичные и надежные двигатели позволяют автомобилю проехать около 500 км на одной заправке.

Наконец, автомобиль получил сразу 2 уровня защиты: уровень «А», состоящий из базовой брони, и уровень «В» с усиленной защитой.

Renault Sherpa

Военный автомобиль Renault Sherpa

Разработанный для военных, автомобиль неоднократно принимал участие в ралли «Дакар» и экстремальном межполевом ралли протяженностью более 30 000 миль.

Тактическая модель заняла пустое пространство между классическими внедорожниками и полноценными военными грузовиками.

Высокий дорожный просвет 600 мм с углом въезда 60 градусов обеспечивает хорошую проходимость и способность преодолевать 45-градусные холмы, а также навигацию по водным путям глубиной 750 мм.

Отличные технические характеристики и растущая популярность дали толчок производителю к выпуску гражданской версии в трех вариантах:

  • 4-местный скаут для охотников и гонщиков;
  • Carrier, который представляет собой шасси с кабиной и возможностью установки всевозможных платформ — бортовых, самосвальных;
  • Station Wagon, с бронированным кузовом и грузоподъемностью полторы тонны, подходит для безопасной перевозки таких грузов, как банковская наличность.

Toyota Mega Cruiser

Военный автомобиль Toyota Mega Cruiser

Самый большой на сегодняшний день вездеход производителя, сверхмощный Toyota Mega Cruiser предназначен для перевозки личного состава или раненых солдат, патрулирования труднодоступной местности и даже перевозки полевой артиллерии и компактных систем ПВО.

В основе конструкции модели лежит лонжеронная рама, а многие ключевые детали были позаимствованы у более ранних автомобилей, включая турбодизель, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от Land Cruiser 80 и рулевое колесо от Toyota Carina.

Автомобиль также получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, постоянный полный привод с функцией блокировки дифференциала и систему дистанционного изменения давления в задних шинах.

Автомобиль продавался исключительно в Японии и приобретался полицейскими и пожарными службами для служебного пользования.

Dongfeng Armor

Военный автомобиль Dongfeng Armor

В 2003 году бренд DFM создал специальное подразделение для работы над моделями 4×4, и первым серийным автомобилем стал полноприводный военный внедорожник Dongfeng Armour, который потребители прозвали Crazy Soldier.

Снаружи он напоминает видную гражданскую версию Hummer, а в качестве технической начинки даже получил американский дизельный двигатель Cummins 4B TA A и 5-ступенчатую коробку передач.

Но по комфорту китайский вариант значительно превосходит своего аскетичного американского «коллегу», оснащенного кондиционером, GPS, системой ночного видения и радиосвязью.

Кроме того, он может быть оснащен несколькими видами оружия: пулеметом, гранатометом и даже противотанковым ракетным комплексом.

Несмотря на то, что китайские производители не могут похвастаться большим опытом в производстве военной техники, получившийся автомобиль ничем не отличается от других представителей вездеходов.

Однако он явно выигрывает по цене, особенно в сравнении с культовым Hummer. В результате в 2000-х годах вездеходы, в основном в бронированном исполнении, были доступны для морской пехоты, подразделений быстрого реагирования, артиллерии и инженерных войск НОАК.

Заключение

Армии нужны специальные автомобили — бронированные, внедорожные, прочные и особо прочные внедорожники. Военные подразделения разных стран оснащены разнообразными и интересными моделями.

Видео о сумасшедших полицейских и военных автомобилях:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector