Статья будет полезна владельцам автомобилей KIA Rio 3 с годом выпуска с 2011 по 2017 год с седаном и бензиновым двигателем.
Замена датчика положения коленчатого вала Киа Рио
Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. При обнаружении обрыва в цепи он выключается.
В какой-то момент электронный блок управления двигателем запоминает код, указывающий на неисправность. Сигнал начинается. Деталь следует проверить на наличие повреждений.
Для этого вам понадобится торцевая головка на восемь и отвертка.
Вам необходимо сделать следующее:
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. В любых инструкциях по замене датчиков этот шаг повторяется;
- Если есть защита, то ее следует снять;
- Требуется нажать на фиксатор и отсоединить колодки от жгута проводов;
- Владельцы также должны быть оффлайн;
- Выверните фиксирующий болт и снимите деталь;
- Установите правильное устройство.
Замена датчика фазы Киа Рио
Датчик фаз расположен перед головкой блока цилиндров. При наличии неисправности двигатель вводит в память код, указывающий на ее наличие.
Вам понадобятся стандартные инструменты, описанные выше.
- Первый шаг ничем не отличается от предыдущего плана;
- Защелка должна быть нажата, а блок должен быть отсоединен;
- Потребуется открутить фиксирующий болт и вынуть устройство из образовавшегося отверстия;
- Датчик положения устанавливается по тому же принципу, только в обратной последовательности.
Замена датчика температуры антифриза
Устройство, определяющее температуру теплоносителя, находится непосредственно в теле распределительного трубопровода. При его поломке электронный блок запоминает наличие неисправности и с помощью соответствующей программы рутируется в управлении двигателем.
Независимо рассчитывает значение, близкое к желаемому значению температуры жидкости, исходя из времени работы и расхода воздуха.
Нужен тестер, термометр и девятнадцатигнездная головка.
- Начинаем со стандартного шага, описанного в других инструкциях;
- Жидкость необходимо слить;
- Отсоедините колодку жгута от устройства, рассчитывающего температуру жидкостного охлаждения;
- Открутите сигнализатор и выньте его;
- Поместите его в горячую воду и проверьте сопротивление тестером. Измеряйте постепенно, по мере естественного охлаждения воды. При температуре ниже -20 сопротивление должно изменяться от 13 до 16,83, при нулевой температуре значение соответствует 5,76. Также чем выше температура, тем меньше сопротивление.
- Даже незначительное отклонение от нормы говорит о необходимости замены;
- Расположите деталь, как описано выше, но в обратном порядке;
- Вылейте жидкость.
Замена датчика дроссельной заслонки
Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки, представляет собой простой резистор, подключенный к валу дроссельной заслонки. За счет вращения вала заслонки изменяется напряжение сигнала. При сборке сигнализатор заменяется дроссельным узлом.
Устройство контроля концентрации кислорода. Для его замены используется торцевая головка.
- Сначала отсоедините кабель;
- Необходимо снова нажать на защелку и отсоединить накладки от головного убора;
- Отвинтите устройство контроля концентрации кислорода и снимите его;
- Следуйте плану, но в обратном порядке, чтобы установить деталь.
Аналогичным образом можно заменить диагностический датчик, который находится в сильфоне.
Замена датчика детонации
Детонационное устройство можно найти в стенке блоков цилиндров. Если не получается, то снова электронный блок выдает ошибку. Чтобы исправить ошибку, нужен ключ на тринадцать.
Следуйте плану:
- Первый шаг стандартный ;
- Легким движением отожмите защелку и разъедините колодки;
- Снимите кронштейн с кронштейна;
- Открутите крепления и снимите устройство;
- Следуйте плану, но в обратном порядке.
Замена датчика давления
Датчик абсолютного давления во впускной трубе находится в соответствующем месте, в выхлопной трубе. Измерьте любые изменения давления. В зависимости от сигнала устройство рассчитывает воздух, поступающий в двигатель.
Для выполнения работ потребуется отвертка.
- Отцепите кабель и сдвиньте защелку;
- Откручиваем винт, отвечающий за крепление и извлекаем счетчик;
- Установку необходимо производить в обратном порядке.
Замена датчика скорости
Устройство определения скорости находится в коробке передач. Он передает прямоугольные импульсы напряжения на ЭБУ. Его частота прямо пропорциональна скорости вращения колес.
Вам понадобится одна торцевая головка на десять.
Следуйте плану:
- Первый шаг стандартный;
- Нажмите на скобу и отсоедините блок;
- Открутите болт, затем снимите устройство;
- Установка в обратном порядке.
Для замены электромагнитного клапана нужно найти заглушку на десятку (не заглушку, а заглушку).
- Отожмите защелку и отсоедините блок;
- Отверните болт и снимите электромагнитный клапан. После снятия электромагнитного клапана можно увидеть небольшую каплю моторного масла. Хорошо просушите и вытрите насухо.
- Установите новую деталь.