Реле
Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год
Расположение реле в панели приборов автомобилей с 1990 по 1994 год
Расположение реле в салоне в моделях с 1990 по 1994 год
Расположение реле и датчиков в моделях 1995 г.в
1 — автопереключатель (модели 2WD) 2 — датчик давления в системе кондиционирования 3 — датчик давления масла 4 — главный блок предохранителей 5 — реле левой фары 6 — реле правой фары | 7 — реле компрессора кондиционера 8 — реле вентилятора радиатора N2 9 — вентилятор радиатора N2 10 — реле главного вентилятора N1 11 — предохранитель системы кондиционирования воздуха |
Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов в моделях с 1995 г
12 — привод 13 — реле вентилятора 14 — реле звукового сигнала 15 — блок предохранителей 16 — блокировка и аварийные повороты световая сигнализация 17 — реле задних противотуманок фонари 18 — задний габаритный фонарь и реле освещения 19 — реле главного вентилятора 20 — таймер ремня безопасности | 21 — блок управления светом 22 — блок управления блокировкой переключения передач 23 — реле открытия цепи электростеклоподъемника 24 — реле стеклоподъемника и люка 25 — разъем управления 26 — резистор двигателя вентилятора 27 — таймер блокировки дверей 28 — привод подачи свежего или рециркуляционного воздуха 29 — термовыключатель испарителя |
Реле представляет собой переключатель с электронным управлением, который обычно используется следующим образом.
Реле может дистанционно переключать большие токи из цепи, по которой протекает этот ток, что позволяет использовать более тонкие провода и переключающие контакты.
Реле может иметь более одного управляющего входа, в отличие от механического переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например устанавливая интервал дворников.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, вероятно, является реле, прислушайтесь к работе реле, когда система включена. Если реле работает нормально, при включении должен быть слышен щелчок. Если реле в порядке, причина неисправности кроется в соединительных элементах или кабелях. Если реле не работает, это означает, что на него не поступает основное питание и управляющий импульс, либо реле неисправно.
На большинстве реле на корпусе реле есть электрическая схема и расположение контактов реле. |