Коды ошибок Subaru Legacy

Коды ошибок Subaru Legacy

Автомобили Subaru оснащены системами управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной системой зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из единого блока. Система MPFi представляет собой систему впрыска топлива через порт, а система SPFi представляет собой систему центрального впрыска.

Системы управления двигателем (ECS) имеют функцию самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы от датчиков и исполнительных механизмов двигателя и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое-либо несоответствие, в память электронного блока управления (ЭБУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправности. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем SUD и когда его программное обеспечение не предвидит возникновение неисправности.

Subaru — расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag

Ошибка 11DRIVER AIR BAG FAULT — неисправность цепи подушки безопасности водителя (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 12PASSENGER AIR BAG FAULT — неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 15DRIVER AIR BAG FAULT — неисправность цепи подушки безопасности водителя (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 16PASSENGER AIR BAG FAILURE — неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 21НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность блока управления подушкой безопасности
Ошибка 22ВЫХОД ТРИГГЕРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — сработала передняя подушка безопасности (левая/правая) и преднатяжитель ремня безопасности (левый/правый) НИКОГДА НЕ УСТРАНЯЕМАЯ ОШИБКА!
Ошибка 23РАЗЪЕМ ЭБУ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — разъемы блока управления подушками безопасности не подключены или подключены неправильно
Ошибка 24IG1 OPEN — нет сигнала IG1 в блоке управления подушками безопасности (зажигание +12В)
Ошибка 25IG2 OPEN — нет сигнала IG2 в блоке управления подушками безопасности (зажигание +12В)
Ошибка 31НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА — неисправность цепи правого переднего датчика столкновения (разомкнутая цепь, замкнутая цепь)
Ошибка 32FRONT SUB SENSOR LH FAILURE — неисправность цепи левого переднего датчика столкновения (разомкнутая цепь, замкнутая цепь)
Ошибка 33НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА — неисправность переднего правого датчика столкновения
Ошибка 34НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА — неисправность переднего левого датчика столкновения
Ошибка 41RIGHT SIDE AIRBAG FAULT — неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности
Ошибка 42LEFT SIDE AIRBAG FAULT — неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности
Ошибка 45RIGHT SIDE AIRBAG FAULT — неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 46LEFT SIDE AIRBAG FAILURE — неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности (короткое замыкание на источник питания)
Ошибка 51НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 52НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность цепи левого бокового датчика удара
Ошибка 53НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 54НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность левого датчика бокового удара
Ошибка 55ВЫВОД ТРИГГЕРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — сработали боковые (левая/правая) и/или боковые (левая/правая) подушки безопасности. ОШИБКА НЕУСТРАНИМА!
Ошибка 56НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 57НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 58НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 59НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Ошибка 61RIGHT BELT PRETENSIONER FAULT — неисправность цепи правого преднатяжителя ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 62LEFT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи преднатяжителя левого ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 65RIGHT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи натяжителя правого ремня безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 66LEFT BELT PRETENSIONER FAULT — неисправность цепи натяжителя левого ремня (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 71DRIVER AIR BAG FAULT — неисправность цепи подушки безопасности водителя (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 72PASSENGER AIR BAG FAULT — неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (обрыв цепи, короткое замыкание, короткое замыкание на массу)
Ошибка 75DRIVER AIR BAG FAULT — неисправность цепи подушки безопасности водителя (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 76PASSENGER AIR BAG FAILURE — неисправность цепи передней подушки безопасности пассажира (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 81НЕИСПРАВНОСТЬ НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (разомкнутая цепь, замкнутая цепь, короткое замыкание на массу)
Ошибка 85LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE — неисправность цепи двухточечного преднатяжителя ремня безопасности (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 91НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность в цепи правой шторки безопасности
Ошибка 92НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность в цепи левой шторки безопасности
Ошибка 95НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ПРАВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность цепи правой шторки (короткое замыкание на цепь питания)
Ошибка 96НЕИСПРАВНОСТЬ МОДУЛЯ ЛЕВОЙ ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ — неисправность цепи левой шторки (короткое замыкание на цепь питания)

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г. в. без сканера

Альтернативный или дополнительный метод для тех, у кого нет штекерных/гнездовых разъемов.

Тут пишут, что коды ошибок действительно можно увидеть на ЖК-дисплее поездки вместо суточного пробега. Для Subaru Legacy и подвесной 2005-2009

И для этого не нужно никуда ходить и ничего подключать!

Вот английский текст: (Я позволил себе немного перевести) Модели Legacy и Outback с 2005 по 2009 год могут отображать диагностические коды неисправностей (DTC) непосредственно на приборной панели. Сканер не нужен. Никаких перемычек не требуется и не нужно считать мигающие огни. Коды отображаются в виде обычного текста в комбинации приборов. Отображаются коды неисправностей ECM (модуль управления двигателем), TCM (модуль управления коробкой передач) и ABSCM/VDCCM (модуль управления ABS или VDC). Эта процедура была переработана из FSM. Английский перевод FSM не очень хорош, поэтому я попытался упростить понимание.

Процедура определенно работает на Outback 2.5i 2007 года (так пишет владелец) И она определенно работает на европейском модельном году Outback 2.5 2006 года с автоматом Я не знаю, как сбросить коды без сканера. Отключение аккумулятора может сработать, а может и не сработать. То, что именно вы увидите, зависит от типа экрана вашего автомобиля. Ниже приведены два изображения таблиц: одно для обычного дисплея, а другое для мультиинформационного дисплея моделей Turbo. Процедура Исходное состояние: ключ выключен, фары выключены.

Шаги с 1 по 7 должны быть выполнены в течение 10 секунд.

1. Поверните ключ в положение ON. Это нормальное рабочее положение, щелчок непосредственно перед запуском, когда загораются все индикаторы на приборной панели, но до поворота в положение START. Не запускайте двигатель! Включить зажигание, панель приборов должна загореться, двигатель не запускать!

2. В течение 3 секунд включите переключатель фар. В течение 3 секунд включите ближний свет.

3. Нажмите кнопку счетчика пути/одометра 4 раза. Нажмите кнопку сброса поездки 4 раза.

4. Выключите переключатель фар. Выключите ближний свет.

5. Нажмите кнопку счетчика пути/одометра 4 раза. Нажмите кнопку сброса поездки 4 раза.

6. Включите переключатель фар. Включите ближний свет.

7. Нажмите кнопку счетчика пути/одометра 4 раза. В этот момент начнется отображение кодов неисправности. Нажмите кнопку сброса суточного пробега 4 раза, он начнет отображать коды ошибок.

8. Выключите переключатель фар. Это не требуется для процедуры, но ваш экран может быть тусклым и плохо читаемым при солнечном свете. Кроме того, зачем тратить батарею? Выключить ближний свет, зачем ставить аккумулятор.

Коды DTC для каждого модуля будут отображаться в следующем порядке: ECM, TCM, ABSCM/VDCCM. Нажмите кнопку Trip/Odometer для переключения между модулями. FSM говорит, что экран будет автоматически переключаться между модулями каждые три секунды, если кнопка не нажата, но в моей машине этого не произошло — мне нужно было нажать кнопку, чтобы переключить экран. Для каждого модуля есть три состояния дисплея:

— Получение кодов DTC от модуля («P» или «C» мигает).

— Коды DTC обнаружены и отображаются («P» или «C», за которыми следуют 4 цифры).

— Коды DTC не найдены («P» или «C» или «C» с последующим «—-»).

Если есть ошибка связи по шине CAN (локальной сети контроллеров), вы увидите на дисплее только «—-». По сути, это означает, что ваша автомобильная сеть сломана. Это должно быть исправлено, прежде чем можно будет сделать что-либо еще. Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже таблице, которая относится к вашему автомобилю в зависимости от типа вашего экрана. Примечания. Коды ошибок TCM не отображаются на автомобилях с механической коробкой передач. Состояние дисплея TCM останется «Получение кодов неисправности» (на дисплее мигает «P»). В моем случае моя машина автоматическая, но «P» продолжала мигать, возможно, потому что у меня не установлены коды. Чтобы отменить отображение DTC, поверните ключ в положение OFF.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector