Коды ошибок АБС Wabco

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам

Диагностика системы АБС Wabco путем считывания кодов световых индикаторов неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

  • Схема АБС Wabco Валдай (ГАЗ-33104, ГАЗ-331041 и модификации).
  • Схема АБС Wabco ГАЗ-3307-09 и ее модификации.
  • Коды ошибок Wabco, отображаемые SmartBoard (трейлеры).

Точная идентификация и устранение неисправностей электрических компонентов тормоза с АБС требует, чтобы такие работы выполнялись специалистами, владеющими персональным компьютером, знанием основных концепций электротехники и пониманием простых электрических схем.

После поворота ключа системы запуска и переключателя приборов в положение «I» индикатор неисправности АБС должен загореться на некоторое время (2 — 5) с, а затем погаснуть, если блок управления не обнаружил ошибок тормоза АБС. При первом включении блока управления АБС индикатор неисправности АБС гаснет при достижении автомобилем скорости примерно 7 км/ч, если активных ошибок не обнаружено.

Если индикатор неисправности АБС не выключается, необходимо выполнить диагностику электрических компонентов тормоза АБС для выявления проблем. АБС не работает во время диагностики.

Для запуска режима диагностики поверните переключатель системы зажигания и приборов в положение «I». Нажмите диагностический переключатель ABS на 0,5-3 секунды.

После отпускания кнопки переключателя диагностики АБС индикатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, указывая на то, что режим диагностики запущен. При этом, если блок управления АБС обнаруживает новую ошибку, появившуюся при считывании, или если диагностическая клавиша нажата более 6,3 секунд, система выходит из режима диагностики. При нажатии диагностического переключателя АБС более 15 секунд обнаруживается прерывание индикатора неисправности АБС.

Если при переводе переключателя системы зажигания и приборов в положение «I» была обнаружена только одна активная ошибка, блок управления АБС выдаст только эту ошибку. Если зарегистрировано несколько активных ошибок, блок управления ABS выдаст только последнюю зарегистрированную ошибку.

Если при переключении выключателя системы пуска и приборов не обнаружено активных ошибок, при включении режима диагностики будут отображаться ошибки, которых нет в системе в данный момент (пассивные ошибки). Пассивный режим вывода ошибок заканчивается после вывода последней ошибки, записанной в памяти электронного блока.

Ошибки отображаются на индикаторе неисправности АБС следующим образом:

Загорание индикатора неисправности АБС на 0,5 секунды: подтверждение запущенного режима диагностики.

  • Пауза 1,5 секунды.
  • первая часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • первая часть кода ошибки.
  • и т. д…

Для выхода из режима диагностики поверните выключатель системы зажигания и приборы в положение «0».

Автоматическая отладка.

Сохраненная ошибка автоматически удаляется из памяти, если в течение следующих 250 часов в этом компоненте системы не возникало ошибок.

Сброс ошибок с помощью диагностического переключателя ABS.

Сброс ошибок происходит только при отсутствии текущих (активных) ошибок.

Чтобы сбросить ошибки, сделайте следующее:

  • Переведите переключатель приборов и системы зажигания в положение «I».
  • Нажмите кнопку диагностического переключателя ABS на 3–6,3 секунды.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 8 быстрых вспышек диагностической лампы свидетельствуют об удалении ошибок из памяти блока управления АБС.
  • Пауза 4 секунды.
  • 3 мигания диагностической лампы указывают на правильную настройку ABS.
  • Переведите переключатель приборов и системы зажигания в положение «0».
  • Замените системный переключатель.
Код первой ошибкиВторой код ошибкиМетоды устранения неполадок
1 — нет ошибок1 — нет ошибокСистема полностью функциональна
2 — модулятор АБС1 — правый передний
2 — левый передний
3 — правый задний
4 — левый задний
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускным, выпускным клапанам, либо в «общем» проводе постоянный или исчезающий обрыв, либо замыкание на «минус”.
3 — датчик: увеличенный воздушный зазор1 — правый передний
2 — левый передний
3 — правый задний
4 — левый задний
Проверьте биение ступичного подшипника. Переместите датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на наличие ослабленных контактов.
4 — датчик: короткое замыкание/обрыв провода1 — правый передний
2 — левый передний
3 — правый задний
4 — левый задний
Проверь провода к датчику. Обрыв или короткое замыкание на «минус» или «плюс» или между проводами датчика.
5 — потеря сигнала / размер шин1 — правый передний
2 — левый передний
3 — правый задний
4 — левый задний
Проверьте провода к датчику на отсутствие контакта. Проверьте ротор на наличие повреждений. Подключите другой датчик для проверки. Диаметры колес разные.
6 — ротор1 — правый передний
2 — левый передний
3 — правый задний
4 — левый задний
Проверьте ротор на наличие повреждений. Замените ротор.
7 — функции системы4 — лампа АБСПроверьте провода к индикатору неисправности АБС. Выключатель диагностики ABS был нажат более 16 секунд?
8 — электронный блок1 — низкое напряжение питанияПроверьте предохранители АБС и силовые цепи. Пониженное напряжение питания
8 — электронный блок2 — напряжение питания повышеноПроверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания
8 — электронный блок3 — внутренняя ошибкаЗамените блок управления ABS, если ошибка сохраняется
8 — электронный блок4 — ошибка конфигурацииЭлектронный блок/неправильная параметризация
8 — электронный блок5 — соединение с «минусом» аккумулятораПроверить «массу» в блоке управления АБС и в модуляторах.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector