Код ошибки P20E8

Код ошибки P20E8 читается как «Слишком низкое давление редукционной жидкости». Часто в программном обеспечении сканера OBD-2 это название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 указывает на то, что модуль управления автомобилем (PCM) обнаружил, что давление редукционной жидкости слишком низкое. Этот код отображается только на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 - слишком низкое давление в редукторе

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения содержания NOx в отработавших газах. Однако современные высокопроизводительные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим стандартам выбросов только с помощью EGR.

По этой причине для дезактивации загрязняющих веществ также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы и поглотители NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстанавливающее соединение (мочевину) в выхлопной газ перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанное по времени впрыскивание повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

В результате фильтрующий элемент служит дольше и выбрасывает меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры выхлопных газов, чтобы определить соответствующее время впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для нагнетания давления в системе DEF, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питательного насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе питания обслуживающего устройства, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает, что давление в регуляторе слишком низкое, на основании данных от датчиков давления будет сохранен код P20E8. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом неисправности P20E8 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check engine или просто «лампочка Check engine».

Он также может проявляться в виде:

  1. На панели управления загорится лампочка «check engine» (код будет сохранен как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черные выхлопные газы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в режим неисправности.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и как можно скорее отремонтировать. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем

  • Неисправный датчик давления регулятора.
  • Обрыв или замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления обслуживающим устройством.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления консерватором.
  • Неисправность насоса расширителя.
  • Неисправная насадка консерватора.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи регенерационной жидкости.
  • В редких случаях отказ PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и очистке кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах возникла ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, не появилась ли неисправность снова.
  3. Если код неисправности появляется вновь, визуально проверьте электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте трубопроводы регенерационной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и проверьте датчик давления редуктора.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя и поврежденную проводку.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. Если неисправностей нет, проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед началом процесса поиска неисправности P20E8 ознакомьтесь с сервисными бюллетенями (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить вам много времени, указав правильное направление.

Убедитесь, что система регенерации не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для ручной проверки системы регулятора.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если таковые обнаружены, их следует устранить перед продолжением диагностики.

Сама диагностика должна начинаться с визуального осмотра жгутов и разъемов системы консерватора. Сгоревшие или поврежденные провода и разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением тестирования.

Используя мультиметр, проверьте питание системы управления SCR. Проверяйте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать неправильной диагностики.

Используя мультиметр, проверьте датчики давления системы регенерации в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, испытания которых не соответствуют максимально допустимым параметрам, следует считать неисправными.

Если насос подачи кроссовера работает, с помощью мультиметра проверьте входные и выходные сигнальные цепи от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для проверки наличия ошибки P20E8 отсоедините все органы управления.

Частой причиной появления этого кода является недостаточное количество регенерационной жидкости или неисправные датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, в которой эта ошибка возникает чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Citroen (Citroen Berlingo, Space Tourer)
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes
  • Peugeot (Peugeot 308, 508, 5008, Traveler)
  • Volvo

Другие неисправности иногда можно обнаружить с помощью кода неисправности P20E8. Наиболее распространенные из них включают: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector