Замена датчика температуры Киа Спортейдж

Для охлаждения двигателя в каждом автомобиле установлен прибор для измерения температуры антифриза. В этой статье мы поговорим о том, что собой представляет датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спортейдж. А так же, о разборке, установке и расположении устройства.

Датчик температуры Киа Спортейдж

Как работает датчик температуры

Принцип работы измерителя температуры заключается во взаимосвязи поля постоянного магнита с полем измерительных обмоток. Их 3, по ним течет ток.

К стрелке подключен постоянный магнит, передающий информацию о температурном режиме автовладельцу.

Датчик температуры Киа Спортейдж 3 передает информацию на ЭБУ двигателя. Благодаря чему контролируется впрыск бензина, регулируется момент зажигания.

Работа датчика температуры Киа Спортейдж

Где находится датчик температуры

Производители устанавливают устройство в разных местах. Например, где находится датчик температуры Киа Спортейдж? В корпусе термостата впускного коллектора. Иногда инженеры устанавливают манометр в головку блока цилиндров. Или сразу два механизма, один в цилиндре двигателя, другой недалеко от термостата.

Одни фирмы устанавливают датчик в электронный блок управления, а вторые – в систему вентиляции.

Где находится датчик температуры на Киа Спортейдж

Установка и замена датчика

Вместе с другими деталями может перестать работать датчик температуры Киа Спортейдж 3. Это приводит к сбоям в работе двигателя внутреннего сгорания и неправильной работе двигателя.

Проверка датчика выполняется в соответствии со следующими инструкциями:

  1. Отсоедините штекерное соединение.
  2. Подключить омметр к контактам.
  3. Проведите замеры сопротивления. И сравните с нормальными значениями, приведенными в руководстве.
  4. Если показания не соответствуют указанным, необходимо снять счетчик.
  5. Закрепите прибор проволокой, погрузите его в воду так, чтобы он не касался стенок. Воду необходимо охладить, а затем нагреть на плите. Снимите устройство, измерьте между контактными группами. Если показания не соответствуют норме, стоит заменить прибор.
  6. При работающем механизме подключите вольтметр между штекером и массой.
  7. Включите зажигание. Оно должно быть не менее 5В.
  8. Если значение ниже, проверьте кабель питания. Если детали в порядке, ищите проблемы в другом месте.

Инструкции по снятию температурного устройства:

  1. 1. Чтобы предотвратить утечку жидкости, деталь необходимо слить.
  2. 2. Снимите крышку двигателя на всасывающей трубе.
  3. 3. Снимите впускную трубу согласно инструкции.
  4. 4. Указатель желаемой температуры расположен под трубой в передней части двигателя.
  5. 5. Надо найти, отсоединить разъем от штекеров и снять.

Устройство устанавливается следующим образом:

  1. 1. Закрепите термодатчик новой прокладкой с усилием 20 Нм.
  2. 2. Присоедините штекерное соединение, закрепите штекер зажимом.
  3. 3. Подсоедините шланг сапуна к головке блока цилиндров.
  4. 4. Установите кожух двигателя, крепление дроссельной заслонки.
  5. 5. Залейте жидкость, удалите воздух, руководствуясь инструкцией.
  6. 6. Установите и закрепите всасывающий шланг.
  7. 7. Проведите диагностику герметичности соединения, проехав автомобиль.
  8. 8. Показать ошибки блока DME в панели управления. Удалите их и удалите из памяти компьютера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector