Датчик включения вентилятора Субару Легаси b11

Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

У меня такая проблема. при прогреве двигателя не работает вентилятор охлаждения (Subaru Legacy Legacy 1993 универсал 4wd) Пытался найти вентилятор на датчике но безуспешно кто-нибудь может посоветовать?

Re: Проблема с охлождением двигателя

вентиляторы управляются мозгом, двигатель берет данные с датчика температуры воды, который находится в рубашке охлаждения блока, (трубка что над полублоками, под впускным коллектором, откуда поступает из верхней трубы радиатора), при 95 градусах включается 1 вентилятор, если он маленький и скорость растет до 100, включается второй.

попробуй сначала включить кондер вентиляторы должны крутиться если нет то

поищите в подкапотном пространстве реле или предохранители, там подписаны FAN 1 и 2 иногда реле горит и залипает.

если там все ок, попробуйте подать напряжение напрямую на вентилятор.

если работают, то дело в проводке, но вряд ли

4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения

Неисправность вентилятора охлаждения

Помимо заклинившего термостата и порванного клинового ремня неисправный вентилятор охлаждения также может привести к слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, но только при длительной работе на холостом ходу. Но неудачный вентилятор не должен означать конец пути:

  • После остывания двигателя можно доехать до ближайшего гаража на средней скорости и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
  • Работа двигателя на холостом ходу и медленная езда могут быть фатальными для двигателя. При этом через радиатор почти не проходит охлаждающий воздух. Если необходимо больше ездить на малой скорости, лучше сразу приступить к поиску причин неисправности и при необходимости «обойти» термовыключатель.

На иллюстрациях показан термовыключатель функции включения вентилятора охлаждения после остановки двигателя, слева для 4-цилиндрового двигателя, справа для 5-цилиндрового двигателя.

ПРОЦЕСС

  1. Сначала следует проверить соответствующий предохранитель в блоке дополнительных реле слева под приборной панелью. (Глава Электрическая система кузова).
  2. Если все в порядке, отсоедините вилку от термовыключателя.
  3. Соедините оба контакта на конце кабеля куском провода.
  4. В двухступенчатом термостате должны быть подключены все три штекера штекера.
  5. Если вентилятор начинает работать при включенном зажигании, это означает, что термовыключатель, исключенный из электрической цепи (для проверки), неисправен).
  6. Для дальнейшего движения нужно хорошо зафиксировать кабель в розетках и изолировать изолентой или пластырем, чтобы исключить короткое замыкание.
  7. Если отключение термовыключателя не увенчалось успехом, проверьте реле вентилятора на центральном выключателе (см главу «Электросистема кузова»): если две перемычки термовыключателя «перемыкаются», то при включенном зажигании контакты реле должно замыкаться четко и слышно.
  8. Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соедините лепестки штекера реле с клеммами 30 и 87 куском провода (зажимом) и вставьте реле.
  9. Теперь вентилятор охлаждения должен работать при выключенном зажигании. Если это произошло, то реле неисправно.
  10. Соединительный кабель может в аварийной ситуации оставаться подключенным даже во время движения. После завершения путешествия его необходимо снять.
  11. Если и в этом случае реакции не было, проверьте двигатель вентилятора:
  12. Отсоедините конец кабеля от электровентилятора и протяните соединительный кабель от красной/черной клеммы кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи. Штекерное соединение коричневого провода должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме.
  13. Если крыльчатка по-прежнему не вращается, двигатель вентилятора неисправен и нуждается в замене.
  14. Если вентилятор запустился, необходимо проверить реле (см главу «Электрооборудование кузова»), кабельные наконечники, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
  15. Вы можете безопасно продолжать движение даже при питании вентилятора напрямую от аккумулятора. Вспомогательная проводка должна быть проложена таким образом, чтобы не было короткого замыкания.
  16. На правильно оборудованных моделях питание второй ступени вентилятора или устройства запуска вентилятора после остановки двигателя осуществляется через красно-синий провод. Чтобы проверить этот этап вентилятора, подключите провод «+» к красному/синему проводу разъема двигателя.

Снятие охлаждающего вентилятора

Вентилятор системы охлаждения необходимо снять с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора, так называемым кожухом вентилятора:

Проблема с охлаждением двигателя, не срабатывает вентилятор радиатора

У меня такая проблема. при прогреве двигателя не работает вентилятор охлаждения (Subaru Legacy Legacy 1993 универсал 4wd) Пытался найти вентилятор на датчике но безуспешно кто-нибудь может посоветовать?

Re: Проблема с охлождением двигателя

вентиляторы управляются мозгом, двигатель берет данные с датчика температуры воды, который находится в рубашке охлаждения блока, (трубка что над полублоками, под впускным коллектором, откуда поступает из верхней трубы радиатора), при 95 градусах включается 1 вентилятор, если он маленький и скорость растет до 100, включается второй.

попробуй сначала включить кондер вентиляторы должны крутиться если нет то

поищите в подкапотном пространстве реле или предохранители, там подписаны FAN 1 и 2 иногда реле горит и залипает.

если там все ок, попробуйте подать напряжение напрямую на вентилятор.

если работают, то дело в проводке, но вряд ли

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector