Гидроник или Вебасто

Запуск двигателя при экстремально низких температурах значительно снижает его ресурс. В нашей стране период холодов достаточно продолжительный, и использование оборудования для предпускового подогрева двигателя оправдано. На рынке представлен большой выбор устройств данного типа отечественного и зарубежного производства. Продукция торговых марок «Гидроник» или «Вебасто» пользуется большим спросом у водителей, что является лучшим из них.

Гидроник или Вебасто: что лучше?

Представляем вам обзор предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник со сравнительной характеристикой по следующим параметрам:

  1. тепловая мощность в разных режимах работы;
  2. расход топлива;
  3. потребление электроэнергии;
  4. габаритные размеры;
  5. цена.

Производители выпускают два вида таких устройств для автомобилей, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями. Сравнение преимуществ и особенностей операции по этим показателям поможет определиться с выбором. Важнейшим критерием является практика применения, которая в данном случае оценивается отзывами пользователей.

Обзор предпусковых подогревателей

Вышеупомянутое оборудование производится немецкими компаниями Webasto Gruppe и Eberspächer Climate Control Systems. Продукцию обоих производителей отличает эксплуатационная надежность, качество комплектующих и сборки. В этом сегменте рынка также широко представлена ​​продукция компаний «Теплостар», «Бинар», «ЭЛТРА-Термо» и других брендов. Предпусковые подогреватели Webasto для легковых автомобилей представлены линейкой из трех моделей:

  1. «Е» — для автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3.
  2. «С» — для автомобиля с силовым агрегатом 2200 см3.
  3. «R» — для внедорожников, микроавтобусов, минивэнов и автомобилей представительского класса.

К достоинствам данного обогревателя можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта дистанционного управления в виде брелка. Существуют модификации для бензиновых и дизельных двигателей с разными техническими характеристиками. Есть у устройств и ряд недостатков: зависание жидкокристаллического дисплея при низких температурах, высокая стоимость оборудования и комплектующих. Продукция марки Hydronic немецкой корпорации Eberspächer пользуется большим спросом в нашей стране. Ассортимент продукции включает пять модификаций двух серий:

  1. Hydronic 4 – для автомобилей с рабочим объемом до 2,0 литров.
  2. Hydronic 5 – для машин с двигателями более 2000 см3.
  3. Hydronic MII – для оснащения грузовых автомобилей и спецтехники дизельными силовыми агрегатами от 5,5 до 15 л.
  4. Hydronic II Comfort — модификация для автомобилей с 2-литровыми двигателями.
  5. Hydronic LII – для грузовых и специальных автомобилей с рабочим объемом силового агрегата от 15 литров.

Перечисленные модели можно использовать для обогрева двигателей и салонов. Основными его преимуществами перед аналогами являются: низкий расход топлива и наличие встроенной системы самодиагностики. Однако оборудование имеет ряд особенностей, в частности, отмечается частое засорение свечи накаливания, замена которой не относится к гарантийным случаям.

Достоинства и недостатки предпусковых подогревателей

Рассматривая, что лучше продукт от Гидроник или Вебасто, необходимо проанализировать технические и эксплуатационные характеристики. Сравнение двух похожих моделей с близкими показателями поможет получить объективную картину. Для удобства и ясности восприятия информация представлена ​​в виде таблицы. При этом автор не ставит перед собой задачу изучить весь ассортимент продукции обеих компаний и ограничивается лишь двумя моделями. Таблица сравнения характеристик Webasto и Hydronic

Характеристики Вебасто Е Гидроник 4
 максимум мин максимум мин
Тепловая энергиякиловатты4.22,54.31,5
Расход топливаграмм в час510260600200
Габаритные размерымиллиметр214×106×168 220×86×160
Потребление электроэнергиикиловатты0,0260,0200,0480,022
Ценаруб.29 75028 540

Определяя, что лучше, Hydronic или Webasto сравнит их цены. Этот фактор в ряде случаев является определяющим при выборе. Продукция Webasto чуть более чем на 4% дороже конкурентов, разница незначительна и ею можно пренебречь. По остальным характеристикам картина следующая:

  1. Тепловая мощность второго Hydronic немного выше при работе с полной нагрузкой, но ниже при частичной нагрузке.
  2. По расходу топлива Webasto Reverse Image почти на 20% дешевле в режиме максимального %.
  3. Hydronic 4 несколько меньше по размерам, чем его аналог.

По такому важному показателю, как расход электроэнергии, явно выигрывает модель Webasto E. Конкурент дает гораздо большую нагрузку на бортовую сеть автомобиля и, соответственно, быстрее разряжает аккумулятор. В условиях низких температур недостаточная емкость аккумуляторной батареи может вызвать трудности с запуском.

Гидроник и Вебасто для дизельных двигателей

Одной из особенностей этого типа двигателя является сложность запуска двигателя зимой из-за свойств топлива. Водители отмечают, что установка предпусковых подогревателей Hydronic или Webasto на дизельный двигатель значительно упрощает запуск. При работе устройства повышается температура масла и блока цилиндров. Эти производители выпускают специально разработанные подогреватели для таких силовых агрегатов. Решая, что лучше дизель Webasto или Hydronic, автовладельцы часто исходят из экономических соображений и отдают предпочтение более дешевым моделям.

Вебасто и Гидроник для бензиновых двигателей

Зимний пуск силового агрегата с загустевшим маслом и ослабленным аккумулятором часто заканчивается отказом. Использование специального оборудования позволяет решить эту проблему. Перед автовладельцем стоит дилемма для двигателя, работающего на бензине, какой подогреватель лучше Hydronic или Webasto. Правильное решение можно принять только после сравнения характеристик товаров. Как видно из данных, представленных выше, отопители Webasto по некоторым параметрам выигрывают у конкурентов. Разница невелика, однако при длительной эксплуатации моделей Hydronic или Webasto на бензине становится вполне заметной. Меньший расход топлива и повышенный ресурс делают второе устройство более предпочтительным.

Заключение

Зимняя эксплуатация автомобиля, оборудованного отопителем, дает водителю ряд преимуществ. Прежде всего, это упрощает пуск при отрицательных температурах и снижает износ узлов и агрегатов. Дополнительным комфортом является обогрев салона при неработающем двигателе. Каждый из автовладельцев самостоятельно решает, что лучше использовать в качестве предпускового подогревателя Гидроник или Вебасто. С точки зрения эксперта продукция Webasto выглядит предпочтительнее. Продукция этого производителя имеет чуть лучшие технические характеристики, больший гарантийный срок, более удобную систему управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector