Основные неисправности Лексус РХ350 II

Роскошный кроссовер Lexus RX350 производится японской компанией Toyota. Впервые он появился на рынке в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое выпускалось до 2008 года. Кроссовер отличается привлекательным дизайном, хорошей комплектацией, высоким уровнем безопасности и надежности. Но даже у такой дорогой и навороченной машины со временем появляются недостатки и болячки.

недостатки Лексус РХ350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)

  • Тело;
  • оптика;
  • Энергетические установки;
  • Передача инфекции;
  • Тяга на четыре колеса;
  • Приостановка;
  • Рулевой механизм;
  • Система торможения;
  • Гостиная.

Тело

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными их разделами. Уязвимыми местами были колесные арки и задняя часть порога. Краска может растекаться или натирать их. Железный корпус требует надлежащего ухода. В противном случае он начнет ржаветь. Это касается капота, порогов, края крыши и рамы лобового стекла.

Через некоторое время хромированные детали отслоятся и помутнеют. Они плохо переносят русские зимы.

оптика

Оптика — слабое место автомобиля. Особенно передний. Его основные болячки:

  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Нарушение фиксации;
  3. Разгерметизация шва.

Пластиковый отражатель линз тоже некачественный. Его отражающее покрытие сгорает довольно быстро. Это приводит к ухудшению светового луча. Противотуманные фары, расположенные в бампере, служат недолго. Если в них попадает влага, они трескаются. Крепление быстро ломается.

Энергетические установки

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров и мощностью от 204 до 274 л.с. Все они имеют хороший показатель надежности и могут пройти более 300 тыс км. Использование некачественных смазочных материалов, агрессивная езда и перегрев могут сократить срок его службы. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий в связке с электроустановкой.

Слабым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходят из строя термостат, радиатор и помпа системы охлаждения. Использование некачественного топлива сократит срок службы катализатора.

Передача инфекции

Автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на то, что он достаточно надежен, некоторые нарекания все же есть. Им обозначают рывки, возникающие при переключении передач. Решить проблему можно, но только на время. Для этого достаточно заменить масло и заново прошить блок управления. Но причина болезни обычно скрывается в двигателе. Засорена дроссельная заслонка или неисправен ее датчик.

Эксплуатационные проблемы также возникают с уплотнениями масляного насоса, полуосями и передней крышкой редуктора. Подержанные автомобили с очень большим пробегом имеют проблемы с планетарной передачей и уплотнительными кольцами.

Тяга на четыре колеса

Нашим водителям Lexus RX350 доступен с полным приводом. Это дает вам традиционный межосевой дифференциал и вискомуфту. Преподносить неприятные сюрпризы можно не ранее, чем пробег автомобиля составит 100 тыс км. Промежуточный подшипник подлежит замене. Признаками его износа являются вибрации, появляющиеся при запуске. Если проблема не будет устранена, карданный вал сломается.

Важно регулярно менять смазку в раздаточной коробке и коробке передач, специалисты рекомендуют делать это каждые 40 тыс км.

Приостановка

В подвеске есть слабые места. Основные стойки и втулки стабилизатора. Выхаживают не более 50 – 70 тыс км. Проблем добавят крепежные детали, подверженные коррозии. Рычаги разрыва болтов закисают.

В более высоких версиях автомобиля используется пневматическая подвеска. Это достаточно хлопотно и дорого. Пневмобаллоны прослужили не более 100 тыс км, после чего подлежат замене. Если этого не сделать сразу, компрессор быстро придет в негодность, который будет работать без остановок.

Правительственный аппарат

Рулевая рейка слабовата и после пробега в 150 тыс.км начинает бить и течь. Приятно знать, что это можно исправить. Вот только ремонт дорогой.

Система торможения

Тормозные диски довольно слабые. Если активно останавливаться, они перегреются и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо стандартных дисков устанавливать вентилируемые. Суппорты также требуют внимания, так как они быстро выходят из строя.

Гостиная

Главный недостаток салона — сверчки. С годами они очень надоедают хозяевам. Вы можете решить проблему. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения очень много электроники. Но она не доставляет никаких проблем. Слабое место — компрессор кондиционера. У него короткий срок хранения. Его замена обойдется в 50-60 тысяч рублей. Также на подержанных автомобилях часто выходят из строя:

  1. Электрическая рулевая колонка;
  2. Электрические стеклоподъемники после замены аккумулятора;
  3. Электроусилитель руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг выпуска

  • Неэкономичный расход топлива. В городе на 100 км тратит 16-18 литров топлива;
  • Дорогое обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Не терпит экстремальных температур и трещин;
  • Задний дворник имеет небольшой ресурс;
  • Замок крышки багажника и газовые упоры быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Задние фонари тают;
  • Герметик швов щелей задних стоек.

Вывод.

Lexus RX350 (XU30) второго поколения — отличный вариант. Ломается очень редко, несмотря на солидный возраст и пробег. Кроссовер надежен, долговечен и отделан качественными материалами. Обладает богатым оснащением и полным приводом. Но если есть проблемы в работе, ремонт будет дорогим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector