Давление шин Lexus RX

Датчики давления в шинах Lexus RX200t (RX300), RX350, RX450h

Опции темы

Хочу поставить зимнюю резину на штатные диски и оставить так, но на лето планирую заказать новые диски.
К моему огорчению, мы не можем отключить систему контроля давления в шинах, поэтому вам также придется купить новые датчики давления в шинах, которые стоят совсем недешево. Вопрос, как прописать эти датчики, чтобы машина их видела?

Инструкцию по инициализации датчиков давления я нашел в мануале:

  1. Установите правильное давление и включите зажигание.
  2. В меню монитора, которое находится на панели приборов, выбрать пункт настроек («шестерёнка»)
  3. Находим пункт TMPS и зажимаем кнопку Enter (которая с точкой).
  4. Сигнальная лампа низкого давления в шинах (желтый восклицательный знак в скобках) мигнет три раза.
  5. После этого движемся на машине со скоростью 40 км/ч 10-30 минут, пока не появится экран давления всех колес.

Вот и все? Просто рядом стоит приписка, что необходимо инициализировать датчики давления в случаях, когда: давление в шинах изменилось или колеса были переставлены. Не очень понял про перестановку колес: вы имеете в виду перестановку колес местами или новые колеса с новыми датчиками?

Смущает, что термин лог датчика давления упоминается отдельно, а про это практически ничего. Это инициализация или что-то еще? Если нет, то как зарегистрировать их самостоятельно?

Система контроля давления в шинах Lexus RX 350

Скажите, пожалуйста, горит эта лампочка:

Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс / Lexus RX300

Проверка состояния шин и давления в них, перестановка колес

При спортивном стиле вождения рекомендуется увеличить давление в шинах на 0,3 атм. При повышении давления необходимо учитывать базовое значение для различных условий нагрузки.

Зимние шины, как правило, имеют давление на 0,2 атм выше, чем летние шины. Необходимо учитывать рекомендации производителей зимних шин, а также помнить, что у этих шин есть ограничение скорости.

Регулярная проверка состояния ваших шин поможет вам избежать хлопот, связанных с остановкой на дороге из-за прокола. Кроме того, эти проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до того, как произойдет серьезное повреждение.

Шины могут быть оснащены встроенными полосками индикатора износа протектора, которые становятся видны, когда глубина протектора падает до 1,6 мм. Когда появляется индикатор шин, шины считаются изношенными. В большинстве случаев рекомендуется заменять шины с глубиной протектора менее 2 мм. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого инструмента, известного как измеритель глубины протектора.

Примеры и возможные причины износа шин

Обратите внимание на любой необычный износ гусениц. Дефекты протектора, такие как каверны, выпуклости, сплющивание и более сильный износ с одной стороны, указывают на несоосность и/или балансировку колес. При обнаружении любого из перечисленных дефектов следует обратиться в шиномонтаж для устранения.

Порядок выполнения

  1. Тщательно проверьте шины на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или пуговиц. Иногда после прокола шины гвоздем она какое-то время держит давление или очень медленно опускается. Если подозревается «медленное спуск», сначала проверьте настройку насадки для накачивания шин. Затем осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов или ранее заделанных проколов, из которых снова начал пропускать воздух. Проверить наличие прокола можно, смочив подозрительное место мыльным раствором. Если будет прокол, раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.
  2. Внимательно осмотрите внутренние боковины шин на наличие следов утечек тормозной жидкости. В вашем случае сразу проверьте тормозную систему.
  3. Поддержание правильного давления в шинах увеличивает срок службы шин, помогает экономить топливо и повышает общий комфорт вождения. Для проверки давления необходим манометр.
  4. Всегда проверяйте давление в шинах, когда шины холодные (т.е перед поездкой). Если вы будете проверять давление в теплых или горячих шинах, это приведет к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае, пожалуйста, не сбрасывайте давление, потому что после того, как шина остынет, оно будет ниже нормы.
  5. Для проверки давления в шинах снимите защитный колпачок с штуцера, затем плотно прижмите штуцер манометра к клапану накачки и считайте показания на приборе; должно быть 2,0 атм. Обязательно установите на место защитный колпачок, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги в ниппель. Проверьте давление во всех шинах, включая запасную, и при необходимости накачайте их.

Через каждые 12 000 км пробега рекомендуется переставлять колеса для выравнивания износа шин. При использовании радиальных шин устанавливайте их в соответствии с направлением вращения.

Характеристики подвески Toyota Harrier/Lexus RX300 – когда и почему возникают шумы

ЦЕНА БАГА — 925 000р! Сам САМ-ЭКСПЕРТ! лексус рх

Подозрительный LEXUS RX! Бесплатный обзор автомобиля!

Резюме (фишки) Lexus RX 300 AWD. Тест-драйв 2018.

Давление в шинах Lexus Rx 3 поколени

Для стандартных шин Rx SUV (3-го поколения) размера R19 оптимальное давление в передних колесах составляет 2,4 бар, в задних колесах — 2,5 бар при условии минимальной загрузки пассажиров. В следующей таблице перечислены другие номинальные значения давления в зависимости от подходящих типов и размеров шин.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector