Внешние признаки необходимости замены подшипников: — повышенный шум при вращении колеса; — невозможность достижения регулировкой номинального люфта в подшипниках. Вам понадобятся: съемник для внутренних стопорных колец, плоская отвертка, шило, молоток.
1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками.
2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника из ступицы.
3. С помощью отвертки снимите сальник ступицы…
Указание После запрессовки кабельный ввод непригоден для дальнейшего использования. Замените его новым.
5. и снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника со ступицы.
6. Промойте все детали керосином.
Предупреждение Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Выкрашивание, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Обязательно замените неисправные подшипники вместе с наружными кольцами. Замените внешний и внутренний подшипники одновременно.
7. Зубилом, слегка постукивая молотком по периметру наружного кольца внутреннего подшипника, выпрессуйте кольцо из ступицы…
8. и удалить его.
9. Сожмите съемником внутреннее стопорное кольцо антенны и снимите.
10. Таким же образом снимите внешнее стопорное кольцо…
11. и снимите наружное кольцо наружного подшипника.
12. Запрессуйте новые дорожки качения в ступицу с помощью оправки подходящего диаметра.
Предупреждение Недостаточное давление или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте затяжку колец в кожухе ступицы. Кольца нельзя проворачивать вручную.
13. Заполните внутреннюю полость ступицы смазкой и нанесите смазку на наружные кольца подшипников. 14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Полезный совет Снятый сальник можно использовать как оправку для запрессовки нового сальника.