Описание: Размеры следующие: длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база – 2477 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Автомобиль оснащен гибридной системой привода. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей мощность двигателя. 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 76 мм. Коленчатый вал разгоняется до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об/мин.
Ответ автовладельца по имени Картериус: цена 309 тысяч. Нормальная машина без поломок, все можно починить молотком и какой нибудь мамкой))) на печку многие жалуются, а у меня претензий и споров нет
Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод, что делает его настоящим гонщиком по бездорожью. Задние колеса постоянно приводятся в движение задней осью Spicer.
В конструкции этого внедорожного агрегата есть такая неотъемлемая часть, как хвостовая опора. Именно в этом материале мы уделим внимание конструктивным особенностям этого устройства и рассмотрим, чем его заменить.
Конструктивные особенности
Всем известно, что основное предназначение подшипников – обеспечить длительное, легкое и плавное вращение той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначена для сглаживания плавности вращения вала с ведущей шестерней.
Это дерево обычно называют свиным или хвостовым деревом. На фото ниже представлен вид на вал ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также хвостовой подшипник.
Таких изделий в конструкции вала ведущей шестерни два, одно из которых расположено непосредственно рядом с шестерней коленчатого вала, а второе – в районе ее стержня. На фото ниже эти подшипники отмечены цифрами 1 и 2 соответственно.
Первый. Дифференциал вроде бы несколько исправлен: главное убрать все заглушки и зазоры, чтобы правильно смонтировать корпус. Через секунду. Найдите правильный набор прокладок для подшипников дифференциала, но об этом позже.
На третьем месте. Теленок и его проблемы.
Наружное кольцо переднего подшипника (большое, коническое, двухрядное) зажато между картером и крышкой. Прокладки устанавливаются под крышкой, она не одна и назначение у нее двоякое: первое, конечно же, не допустить выхода масла из картера; во-вторых, это прокладки с кожухом и крышкой.
Сумма выбирается следующим образом:
измеряем ту часть, которая выступает из посадочного места оси, наружной обоймы.
Замеряем прорезь для клипсы на крышке, разница будет толщиной прокладок.
Также можно просто установить колпачок и с помощью набора щупов, у кого они есть, промазать нужную толщину. Не забывайте, что уплотнения все еще сжимаются.
Вот что бывает, если обойма этого подшипника не зажата и подшипник «гуляет». Это «канавки», которые получаются в основании и крышке. Но если чехол аккуратный и его можно легко заменить, то чехол для носка уже стоит десяток. А тут ремонт сложный.
Раньше на мостах в этом месте устанавливалась регулировочная шайба. Не сейчас, приближение ведущей шестерни к ведомой шестерне или ее втягивание не установлены (и не могут быть установлены, так как шестерня будет двигаться в сторону ведомой шестерни). Так что, как говорится: «Цените честь с малых лет».
Вот пример нормальной базы.
На второй подшипник (роликовый) после установки необходимо просверлить шток.
Осмотр штока шестерни — выкрашивание. Здесь необходимо заменить обе шестерни (обе шестерни нужно заменять только парами!)
Передний подшипник штока затягивается гайкой штока после нажатия внутренней обоймы со стороны шестерни и повторной сборки с внешней стороны вала. Подшипники, маслосъемное кольцо, фланец, шайба, гайка. Он подходит так же, как ступичный подшипник.
Отличие только в том, что внутри переднего подшипника находится проставка и набор прокладок. В этом случае, если подшипник заедает при вытягивании, добавляется еще одно уплотнение. И, если после затяжки есть люфт, прокладка снимается. Регулировочные прокладки также снимаются в процессе эксплуатации, после появления люфта (исключается износ подшипников).
Конечно, здесь есть много мнений; некоторые считают, что это лишнее и снимают рукав. В моей военной жизни, когда появлялся люфт на конце штока, эту прокладку просто снимали и перетачивали до нужного размера.
Но есть ограничение до тех пор, пока шайба под гайкой не упрется в сам шток. На фото видно, сколько это стоит. Что ж, понятно, что в обоих случаях система теряет жесткость. Здесь каждый выбирает, чего он хочет достичь. Эти проставки также устанавливаются на ступицы отдельных автомобилей.
Мое мнение, что рукав должен быть. Однако существует и опасность того, что при износе подшипника и появлении осевого люфта внутреннее кольцо подшипника может проворачиваться со стороны фланца, здесь могут выскочить регулировочные шайбы (они 0,1-0,25).
Видела такие уплотнения в бульоне, «разжевывались» в комок. Кроме того, имеется возможность регулировки штока и установки его в картер, перекрытый крышкой. Предпочтительно без фланцевого ввода кабеля.
Что еще полезно знать о стебле?
Шатун извлекается из картера с помощью съемника, либо с помощью суппорта, либо с помощью отрезка трубы.
Если вал собран, шток не снимается, задняя часть (маленький подшипник) крепится к ведомой шестерне. Это можно сделать только после разделения половинок моста.
И последний на уздечке. Он работает в довольно жестких условиях: пыль, грязь, влага и, конечно, износ в месте контакта сальника и фланца может быть значительным.
А с продольной отдачей это просто марсианский канал. Такой фланец, конечно, лучше поменять. А если мост погрузить в лужу на 20 минут. Во время окончательной сборки шатуна и всей оси обильно смажьте все детали трансмиссионным маслом.
В общем, это тот минимум для выноса, который нужно знать при сборке. Конечно, есть тонкости мастеров, которые постоянно разбирают и собирают мосты. Но если сделать хотя бы это, мост прослужит долгие годы.