Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Описание: Размеры следующие: длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база – 2477 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Автомобиль оснащен гибридной системой привода. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей мощность двигателя. 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 76 мм. Коленчатый вал разгоняется до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об/мин.

Ответ автовладельца по имени Картериус: цена 309 тысяч. Нормальная машина без поломок, все можно починить молотком и какой нибудь мамкой))) на печку многие жалуются, а у меня претензий и споров нет

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод, что делает его настоящим гонщиком по бездорожью. Задние колеса постоянно приводятся в движение задней осью Spicer.

В конструкции этого внедорожного агрегата есть такая неотъемлемая часть, как хвостовая опора. Именно в этом материале мы уделим внимание конструктивным особенностям этого устройства и рассмотрим, чем его заменить.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Конструктивные особенности

Всем известно, что основное предназначение подшипников – обеспечить длительное, легкое и плавное вращение той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначена для сглаживания плавности вращения вала с ведущей шестерней.

Это дерево обычно называют свиным или хвостовым деревом. На фото ниже представлен вид на вал ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также хвостовой подшипник.

Таких изделий в конструкции вала ведущей шестерни два, одно из которых расположено непосредственно рядом с шестерней коленчатого вала, а второе – в районе ее стержня. На фото ниже эти подшипники отмечены цифрами 1 и 2 соответственно.

Первый. Дифференциал вроде бы несколько исправлен: главное убрать все заглушки и зазоры, чтобы правильно смонтировать корпус. Через секунду. Найдите правильный набор прокладок для подшипников дифференциала, но об этом позже.
На третьем месте. Теленок и его проблемы.

Наружное кольцо переднего подшипника (большое, коническое, двухрядное) зажато между картером и крышкой. Прокладки устанавливаются под крышкой, она не одна и назначение у нее двоякое: первое, конечно же, не допустить выхода масла из картера; во-вторых, это прокладки с кожухом и крышкой.
Сумма выбирается следующим образом:

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

измеряем ту часть, которая выступает из посадочного места оси, наружной обоймы.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Замеряем прорезь для клипсы на крышке, разница будет толщиной прокладок.
Также можно просто установить колпачок и с помощью набора щупов, у кого они есть, промазать нужную толщину. Не забывайте, что уплотнения все еще сжимаются.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Вот что бывает, если обойма этого подшипника не зажата и подшипник «гуляет». Это «канавки», которые получаются в основании и крышке. Но если чехол аккуратный и его можно легко заменить, то чехол для носка уже стоит десяток. А тут ремонт сложный.

Раньше на мостах в этом месте устанавливалась регулировочная шайба. Не сейчас, приближение ведущей шестерни к ведомой шестерне или ее втягивание не установлены (и не могут быть установлены, так как шестерня будет двигаться в сторону ведомой шестерни). Так что, как говорится: «Цените честь с малых лет».

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Вот пример нормальной базы.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

На второй подшипник (роликовый) после установки необходимо просверлить шток.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Осмотр штока шестерни — выкрашивание. Здесь необходимо заменить обе шестерни (обе шестерни нужно заменять только парами!)

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Передний подшипник штока затягивается гайкой штока после нажатия внутренней обоймы со стороны шестерни и повторной сборки с внешней стороны вала. Подшипники, маслосъемное кольцо, фланец, шайба, гайка. Он подходит так же, как ступичный подшипник.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Отличие только в том, что внутри переднего подшипника находится проставка и набор прокладок. В этом случае, если подшипник заедает при вытягивании, добавляется еще одно уплотнение. И, если после затяжки есть люфт, прокладка снимается. Регулировочные прокладки также снимаются в процессе эксплуатации, после появления люфта (исключается износ подшипников).

Конечно, здесь есть много мнений; некоторые считают, что это лишнее и снимают рукав. В моей военной жизни, когда появлялся люфт на конце штока, эту прокладку просто снимали и перетачивали до нужного размера.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Но есть ограничение до тех пор, пока шайба под гайкой не упрется в сам шток. На фото видно, сколько это стоит. Что ж, понятно, что в обоих случаях система теряет жесткость. Здесь каждый выбирает, чего он хочет достичь. Эти проставки также устанавливаются на ступицы отдельных автомобилей.

Мое мнение, что рукав должен быть. Однако существует и опасность того, что при износе подшипника и появлении осевого люфта внутреннее кольцо подшипника может проворачиваться со стороны фланца, здесь могут выскочить регулировочные шайбы (они 0,1-0,25).

Видела такие уплотнения в бульоне, «разжевывались» в комок. Кроме того, имеется возможность регулировки штока и установки его в картер, перекрытый крышкой. Предпочтительно без фланцевого ввода кабеля.
Что еще полезно знать о стебле?

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

Шатун извлекается из картера с помощью съемника, либо с помощью суппорта, либо с помощью отрезка трубы.

Если вал собран, шток не снимается, задняя часть (маленький подшипник) крепится к ведомой шестерне. Это можно сделать только после разделения половинок моста.

Замена подшипника передней полуоси УАЗ Буханка

И последний на уздечке. Он работает в довольно жестких условиях: пыль, грязь, влага и, конечно, износ в месте контакта сальника и фланца может быть значительным.

А с продольной отдачей это просто марсианский канал. Такой фланец, конечно, лучше поменять. А если мост погрузить в лужу на 20 минут. Во время окончательной сборки шатуна и всей оси обильно смажьте все детали трансмиссионным маслом.

В общем, это тот минимум для выноса, который нужно знать при сборке. Конечно, есть тонкости мастеров, которые постоянно разбирают и собирают мосты. Но если сделать хотя бы это, мост прослужит долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector