Замена крестовины уаз буханка

Карданный вал УАЗа, как и в любом другом заднеприводном или полноприводном автомобиле, входит в состав трансмиссионной части.

Передает крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки к коробкам передач (передний или задний мост, в зависимости от типа трансмиссии).

Этот элемент является неотъемлемой частью автомобиля, без ремонтопригодных карданных валов УАЗ буханка не сдвинется с места даже при работающем двигателе (из-за нарушения процесса передачи энергии, вырабатываемой двигателем, на колеса).

Замена крестовины уаз буханка

Содержание
  1. Передний карданный вал УАЗ буханка
  2. Крестовина карданного вала
  3. Замена карданного вала
  4. Смена крестовины карданного вала
  5. Грамотный ремонт переднего моста УАЗ «буханка»
  6. Снимаем неисправный агрегат
  7. Исправление осевого люфта колеса
  8. Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать
  9. ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.
  10. СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ
  11. КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ
  12. Начальный момент трения — «Преднатяг»
  13. Степени блокировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
  14. ЛЕГКАЯ степень блокирования
  15. СРЕДНЯЯ степень блокирования
  16. ЖЕСТКАЯ степень блокирования
  17. Дисковые дифференциалы
  18. Маркировка «С3»
  19. Маркировка «А3»
  20. Маркировка «В3»
  21. Маркировка «С5»
  22. ВАЖНОЕ!
  23. Ремонт карданных валов
  24. Разборка карданного вала
  25. Оценка технического состояния деталей карданного вала
  26. Сборка карданного вала
  27. Рекламные предложения на основе ваших интересов:
  28. Рекламные предложения:
  29. Справочник Статьи Форум
  30. Уаз буханка замена крестовины
  31. инструкция: уаз буханка замена крестовины
  32. Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение и динамическая балансировка карданных валов
  33. Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б
  34. Разборка карданных валов
  35. Сборка карданных валов
  36. Проверка биения карданных валов
  37. Динамическая балансировка карданных валов

Передний карданный вал УАЗ буханка

Эта деталь передает крутящий момент двигателя на переднюю ось автомобиля. Стоимость этого элемента автомобиля варьируется от 4 до 7 тысяч рублей.

Параметры детали:

  • длина в рабочем состоянии без нагрузки – 67,9 сантиметра;
  • длина в растянутом виде – 70,6 сантиметра;
  • длина в сжатом виде – 65,2 сантиметра;
  • вес изделия 7,7 кг.

Такой карданный вал устанавливается на переднюю ось УАЗ буханка, если автомобиль оснащен четырехступенчатой ​​коробкой передач и гражданскими мостами.

При другом оборудовании передний карданный вал имеет несколько иные параметры.

Крестовина карданного вала

Крестовина карданного вала УАЗ является основным элементом карданного вала автомобиля. Основное назначение крестовины – поглощать сопротивление карданного подвеса и передавать крутящий момент на колеса автомобиля.

Насколько хорошо передается крутящий момент, зависит от состояния крестовины. Этот ресурс легко изнашивается и владелец должен следить за его состоянием и время от времени заменять деталь по мере необходимости.

Замена карданного вала

Если выяснится, что карданный вал, установленный на буханке УАЗ, изношен, то его необходимо заменить. После приобретения вала, пригодного для установки в автомобиль, снимите старый карданный вал с поддона и установите на его место новую деталь.

После установки новой сменной детали необходимо будет подтянуть болты и гайки и «распылить» соединения.

Смена крестовины карданного вала

Когда ходовая часть автомобиля начинает постепенно приходить в негодность, возникает необходимость ее замены. Такая необходимость может быть вызвана заклиниванием крестовины в механизме передачи.

Перед установкой новой детали необходимо разобрать старую. Для этого потребуется отсоединить крепления карданного вала и извлечь из системы поврежденную деталь.

После отключения системы вам потребуются:

  • зажать подвес тисками;
  • зафиксировать расположение карданного подвеса и чашки относительно друг друга;
  • снять стопорные кольца;
  • снимите поврежденную крестовину (постепенно сначала с ушек карданного подвеса, затем с чашки);
  • подготовить новую крестовину к установке;
  • перед установкой крестовины стоит проверить уши карданного подвеса на наличие проблем (есть вероятность, что уши были деформированы при предыдущей установке крестовины и это затруднит установку новой сменной детали);
  • при обнаружении деформации деталь необходимо выпрямить;
  • после правки установить новую крестовину и зафиксировать стопорными кольцами.

Источник: https://buhanka-uaz.ru/kardannyj-val-uaz-buhanka

Грамотный ремонт переднего моста УАЗ «буханка»

запасной поддон УАЗ кроссовер

Классическая модель

УАЗ 3741 — отечественный полноприводный внедорожник, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452. Из-за характерной формы кузова получил народное прозвище «буханка». В заводской комплектации он имеет цельнометаллический корпус, пружинную подвеску и двухосный привод с неблокируемыми дифференциалами, передающими мощность на все 4 колеса.

Задний привод постоянный, передний подключаемый. Мосты унифицированы с УАЗ 31512. Грузоподъемность — 850 кг. Свободное пространство — 220 мм. Ремонт переднего моста УАЗ 3741 требуется редко, так как его конструкция достаточно надежна. В основном все сводится к замене ступичных подшипников и масла в дифференциале, шаровых и шкворнях. Но иногда приходится снимать мост. И делать это придется самостоятельно, так как сервисные центры УАЗ есть далеко не везде.

:

  • Убираем неисправный блок
  • Коррекция осевого люфта колеса

Возврат

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять передний мост достаточно просто. Для этого нужно запастись мощным домкратом, бамперами, выдерживающими 1,5 тонны веса передней части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Процедура следующая.

  1. Сначала нужно заменить упоры под задние колеса.
  2. Далее нужно отсоединить правый и левый тормозные шланги от резиновых шлангов, которые идут к тормозным барабанам передних колес.
  3. После этого откручиваем гайки, которые держат тормозные шланги и снимаем шланги.
  4. Далее нужно открутить гайки, которые держат нижние концы амортизаторов.
  5. После этого необходимо открутить болты, соединяющие передний кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Затем нужно освободить и открутить гайку шаровой опоры сошки.
  7. Далее нужно отключить тягу сошек.
  8. Теперь нужно открутить гайки, которые держат стремянки на передних рессорах, снять стремянки вместе с вкладышами и накладками.
  9. В конце поднимите переднюю часть автомобиля за раму и вытащите ось из-под автомобиля.

Сняв старую перемычку, можно переходить к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. При необходимости снятый диск демонтируют, устраняют неполадки, заменяют поврежденные детали и переустанавливают перемычку.

Возврат

Исправление осевого люфта колеса

Самая частая причина неправильного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге – нарушение осевого люфта шкворней. Проверить, сломано оно или нет, очень просто: достаточно поддомкратить передок и попробовать покачать колесо вверх-вниз. При наличии бокового люфта необходимо отрегулировать зазор шарнира.

Регулировка осуществляется следующим образом.

  1. Поднимаем перед автомобиля, предварительно затянув ручник.
  2. Разбираем колесо.
  3. Откручиваем винты, которые держат шаровой сальник.
  4. Проверяем люфт, покачивая рамку вверх-вниз руками.
  5. Откручиваем несколько винтов, которые держат верхнюю накладку шкворня. Снимаем крышку.
  6. Вынимаем самую тонкую прокладку и надеваем накладку обратно.
  7. Те же процедуры проделываем с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем все винты и проверяем результат. Если зазор снят, зажимаем сальник и колесо обратно, и вперед. Если люфт сохраняется, снова все подгоняем, на этот раз удаляя более толстые соединения.

Вот узел в машине

Важно удалить прокладки одинаковой толщины как сверху, так и снизу, чтобы сохранить соосность ШРУСа. Если развал нарушен, то через некоторое время придется делать дорогостоящий ремонт.

Источник: http://proUAZik.ru/remont/peredniy-most-buhanka.html

Блокировка дифференциала. Какой самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ выбрать

запасной поддон УАЗ кроссовер

Рекомендация: При выборе замка обратите внимание на то, как вы планируете использовать автомобиль, это поможет вам сделать правильный выбор.

ВИНТОВЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ.

Для упрощения выбора с 2019 года в классификацию косозубых дифференциалов VAL-RACING включено понятие «LOCK DEGENCY».

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ

это потребительская характеристика, отражающая применимость дифференциала в условиях эксплуатации автомобиля, определяемых потребителем. Он напрямую зависит от коэффициента блокировки дифференциала.

КОЭФФИЦИЕНТ БЛОКИРОВАНИЯ

максимально возможная разница крутящего момента (или тягового усилия), в пределах которой самоблокирующийся дифференциал может обеспечить свою блокировку.

Начальный момент трения — «Преднатяг»

Все дифференциалы собраны с начальным моментом трения:

  • размерность дифференциала ВАЗ до 5 килограммов;
  • размер дифференциала УАЗ — до 6 килограммов.

Степени блокировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ

Винтовые дифференциалы ВАЛ-РАЙСИНГ имеют три степени блокировки:

EASY — коэффициент блокировки до 35% (или 2) или разница в крутящих моментах (в тяговом усилии на колесе) от отстающего к идущему колесу не более чем в 2 раза.

СРЕДНИЙ — коэффициент блокировки до 50% (или 3), или разница в крутящих моментах (в тяговом усилии на колесе) от отстающего к бегущему колесу не более чем в 3 раза.

ЖЕСТКАЯ — коэффициент блокировки до 75% (или 5), разница в крутящих моментах (в тяговом усилии на колесе) от отстающего колеса к бегущему не более 5 раз.

ЛЕГКАЯ степень блокирования

цифра «1» — первая, после букв, цифра в марке. Для установки на коробки передач переднеприводных автомобилей и передние коробки передач полноприводных автомобилей. Минимальные нагрузки на детали трансмиссии и рулевого управления, связанные с дифференциалом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Сколько масла заливать в двигатель 4A FE?

Использовать автомобиль в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование переднеприводных автомобилей в зимних городских условиях. Легкое бездорожье, сельские грунтовки.

использовать как аналог для замены оригинального дифференциала на автомобилях иностранного производства.

СРЕДНЯЯ степень блокирования

цифра «2» — первая, после букв, цифра в марке. Для установки на коробки передач переднеприводных автомобилей, на передние и задние коробки передач полноприводных автомобилей. Оптимальный и экономичный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.

Для автомобилей УАЗ при установке 1-го дифференциала в переднем редукторе вместе со ступицами. Значительно повышает проходимость переднеприводных автомобилей, особенно в зимних условиях и на грунтовых дорогах.

Использование автомобиля для активного отдыха, рыбалки, охоты, перевозки и подъема прицепа с лодкой, движения по раскисшей местности, горным дорогам и т.д.

Для фургонов и коммерческих фургонов, которые эксплуатируются круглый год, особенно в зимних условиях. Для спецавтомобилей ремонтного управления, экологических служб, МЧС, лесного хозяйства, сельской медицины, сельской милиции и т.д. Применение в самодельной оригинальной технике, каракат и др. автоспорт различных классов и уровней в зависимости от поставленных задач. Усилитель руля необходим в случае установки на управляемые колеса.

ЖЕСТКАЯ степень блокирования

цифра «7» — первая, после букв, цифра в марке. Для установки в переднеприводные коробки передач спортивных автомобилей и багги на агрегатах 2108 и заднеприводные коробки передач во все- и заднеприводные автомобили различного назначения. Автоспорт различных классов и уровней в зависимости от поставленных задач.

Усилитель руля необходим в случае установки на управляемые колеса. Для повышения надежности трансмиссии автомобиля рекомендуется усиление, установка в трансмиссию дополнительных усиленных валов или полуосей, особенно на автомобилях, эксплуатируемых в сложных и труднодоступных дорожных условиях, горной местности.

Дисковые дифференциалы

Обозначение на марке — цифра «3» или «5»: первая после букв цифра на марке.

Маркировка «С3»

— дисковые замки с 12 дисками без возможности установки кольца спидометра МКПП 2108 со щупом автомобильный спорт. Динамические классы: ралли, спринт-ралли, кросс, кольцевые гонки, дрэг-рейсинг, дрифт, багги и др.

Маркировка «А3»

— дисковые замки с 8 дисками на заднюю ось, 22 канавки, классические автомобили ВАЗ и LADA 4×4 автомобильный спорт. Динамические классы: ралли, спринт-ралли, кросс, кольцевые гонки, дрэг-рейсинг, дрифт, багги и др. аля бездорожья малоэффективен.

Маркировка «В3»

— дисковые замки с 8 дисками для переднего редуктора автомобилей LADA 4×4, 24 шлица. Автоспорт класса «Ралли-рейд» или «Марафон», где требуется сочетание свойств динамики автомобиля и проходимости.

Маркировка «С5»

— Дисковые замки с 8 му дисками и диаметром для установки кольца спидометра 2108 мкпп со щупом. Автоспорт, где необходима установка спидометра и «глубокий тюнинг» дорожного автомобиля. Динамические классы: ралли, спринтерское ралли, кросс, кольцевые гонки, лимитированный дрифт и др.

Дисковые замки имеют возможность индивидуально регулировать распределение моментов.

Настройка «Старт 90%» — передается максимально возможный момент при движении автомобиля вперед.

Конфигурация «Универсальная 45×45%»: максимально возможный момент делится пополам, чтобы двигаться как вперед, так и назад.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают со 100% диагональной подвеской автомобиля из-за того, что свободно вращающееся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и, следовательно, нулевое тяговое усилие.

При частых случаях вывешивания по диагонали, особенно при остановке, трогании с места, при вывешивании автомобиля, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме самоблокировка + принудительная блокировка.

или не менее 2 самоблокирующихся дифференциалов.

Подробности о применимости к моделям автомобилей по ссылке: Таблица применимости и обозначений дифференциалов «ВАЛ-рейсинг» 2019.

Источник: https://autogur73.ru/about/news/blokirovka-дифференциал.-kakoj-samoblokiruyushhijsya-дифференциал-val-rejsing-vybrat.html

Ремонт карданных валов

запасной поддон УАЗ кроссовер

Карданные валы динамически сбалансированы. Устраните дисбаланс, приварив пластины на концах вала. При индивидуальном способе ремонта установить соответствующие детали для дальнейшей работы на прежние места, где они были сняты. Прежде чем снимать их, пометьте эти части любым способом, который не повредит их (окрашивание, штамповка и т д).

рис.157. Задний приводной вал:
1 фланец; 2 стопорных кольца; 3 креста; Усиленная манжета с 4 резинками; 5-игольчатый подшипник; 6 раздвижных вилок; 7-заглушка; 8 масленка под давлением; стальные разрезные кольца 9; кольцо из 10 фетра; 11-резиновое кольцо; 12 зажимов; 13-трубный карданный вал; 14-вилка карданного шарнира; 15 боковых уплотнений подшипника

Для ремонта снимите ось с автомобиля.

Разборка карданного вала

  1. Отвинтить зажим 12 (см рис. 157) от сальника пазового соединения, предварительно расправив его в местах пробивки, и сдвинуть соединение в сторону трубы. Измерьте радиальный зазор шлицев карданного вала с помощью индикатора (рис.158) на расстоянии 75-80 мм от шлицевого конца вилки в двух перпендикулярных плоскостях и отмечают ее величину. Отделите шлицевое соединение от вала, снимите кольца 9 (см рис. 157), 10, 11 и обойму 12.

    рис.

    158 Измерение радиального зазора шлицов карданного вала

  2. Снимите стопорные кольца 2 с помощью отвертки.
  3. Используйте инструмент 71-2427, чтобы выдавить чашки игольчатых подшипников из проушин вилки и отсоединить вилки.
  4. Очистите и промойте все детали карданного вала.

Оценка технического состояния деталей карданного вала

  1. Выпрямите или замените изогнутый вал. После правки допустимое биение вала не должно превышать 0,6 мм в любой точке по его длине (рис. 159). Выпрямите ось в призмах.
    инжир. 159 Измерение вибрации трубки карданного вала
  2. Замените крест, если:
    • диаметр штифта менее 16,26 мм;
    • на вершинах имеются продольные вмятины;
    • поперечные воротники под манжетами сильно изношены.
  3. Замените уплотнения торцовых уплотнений, если их рабочие кромки изношены или повреждены.
  4. Замените игольчатые подшипники, если:
    • подшипники вращаются на точках;
    • одна из игл отсутствует или деформирована.
  5. Замените изношенные детали шлицев карданного вала, если радиальный люфт в шлицах превышает 1,3-1,5 мм.
  6. Замените изношенные вилки, если диаметр отверстия подшипника превышает 30,02 мм или расстояние между проушинами вилки превышает 60,1 мм
  7. Замените резиновое или войлочное кольцо, если оно изношено или повреждено.
  8. Замените кольцо с накаткой, если внутренняя резьба кольца изношена.
  9. В случае износа или поломки отдельных частей вала замените вал, если его невозможно отбалансировать. Допускается замена крейцкопфа в сборе с подшипниками и уплотнениями в целом без балансировки вала, если отсутствует вибрация.

Сборка карданного вала

  1. Установите на шлицевой конец карданного вала обойму 12 (см рис. 157), войлочное кольцо 10, резиновое кольцо 11 и кольца 9. Перед установкой шлицевого соединения смочите войлочное кольцо 10 смазкой и смажьте шлицы.
  2. Соберите шлицевое соединение так, чтобы вилки карданных шарниров находились в одной плоскости; отклонение не более 5 градусов. Для этого совместите метки (стрелки), сделанные перед разборкой.
  3. Завинтить зажим 12 до упора и повернуть в двух противоположных местах так, чтобы край зажима слегка загнулся в прорезь вилки ползуна.
  4. Установите крейцкопфы и вилки шарниров так, чтобы масленки на шлицевом соединении и крестовине, расположенной на мосту, находились в одной плоскости и с одной стороны вала, а масленка на крестовине — на противоположном конце вала составляет 90 градусов против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 160).
    рис.

    160 Расположение точек смазки при монтаже карданного вала (вид со стороны оси)

  5. Зажмите вилку крест-накрест в приспособлении или тисках и вдавите чашечки игольчатых крышек в проушины. При этом следите за тем, чтобы рабочая кромка уплотнений торцевых уплотнений подшипников не перекатывалась, установите стопорные кольца 2 в пазы стаканов.
  6. Установите универсальный шарнир на противоположный конец вала, как указано выше.
  7. Смажьте шарниры смазкой Литол-24 перед сборкой, заполнив каждый подшипник смазкой наполовину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как настроить наушники Bose?

После монтажа проверьте:

  • легкость хода шарнирных вилок. Вилки необходимо перемещать (без заедания) вручную;
  • величина углового смещения на шарнирах карданного вала в сборе. Величина углового перемещения шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальное значение 0,23 мм) в радиусе 35 мм при действии крутящего момента 98-117 Н•м (10-12 кгс•м).

При замене фланцев или вилок динамически балансируйте собранный вал. Допустимый дисбаланс после ремонта не более 26 гс•см.

При обслуживании карданных валов используйте данные Таблицы шестнадцать:

  • Размеры, допуски и посадки деталей карданной муфты

Источник: https://uaz.service-manual.company/kardannaya-peredacha-uaz/remont-kardannih-valov/

Карданная передача автомобиля УАЗ

Устройство

УАЗ-451М имеет карданный вал, передающий крутящий момент от коробки передач на задний ведущий мост.

В автомобиле УАЗ-452 крутящий момент передается двумя карданными валами, расположенными между раздаточной коробкой и передним и задним ведущими мостами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Обе модели автомобилей используют карданные валы одинакового открытого типа с карданными валами на игольчатых подшипниках.

Карданный вал (рис. 1) состоит из тонкостенной трубы, к которой с одного конца приварена вилка кардана, а с другого — трубчатый наконечник с внутренними канавками. В шлицевой конец вала входит скользящая вилка карданного подвеса, которая может перемещаться по шлицам и изменять длину карданного подвеса.

Рис. 1. Карданный вал: 1 и 2 — фланцы; 2 — кардан с игольчатым подшипником; 3 — крестовина кардана; 4 — скользящая вилка; 5 — резиновый защитный рукав; 6 — сальник; 7 — опора кабельного ввода: 8 — трубчатый наконечник карданного вала; 9 — масленка для смазки шлицевого соединения; 10 — балансир; 11 — напорная смазка крестовины кардана; 13 — вилка; 14 — труба карданного вала; 1 — при сборке ставить стрелки по прямой линии; 11 — положение замка

Рис. 2. Кардан: 1 — масленка; 2 — сальник карданной крестовины; 3 — игольчатый подшипник; 4 — крестовина кардана; 5 — уплотнительное кольцо подшипника

На карданный вал переднего моста УАЗ-452 сплошной вал диаметром 25 мм вварен в тонкостенную трубу длиной около 200 мм.

Это связано с тем, что карданный вал находится близко к картеру сцепления.

При движении автомобиля расстояние между фланцами кардана коробки передач (автомобиль УАЗ-451М), а также между фланцами кардана раздаточной коробки и передним и задним мостами (автомобиль УАЗ-452) она может изменяться за счет упругой подвески редукторов и движения мостов при изгибе пружин.

Подвижное шлицевое соединение позволяет изменять длину карданных валов.

Кардан (рис. 2) состоит из двух вилок, соединенных крестовиной. Поперечные шейки установлены на игольчатых роликоподшипниках.

Для предотвращения течи масла из подшипников сальники устанавливаются рабочей кромкой и пружинят наружу. В шейки цапф поперечин запрессованы грязеотражатели. Такая конструкция обеспечивает надежную защиту игольчатых подшипников от воды и грязи и хорошую смазку.

Для удержания смазки в подвижном шлицевом соединении карданного вала на его конце установлена ​​войлочная втулка, а для защиты шлицевого соединения от пыли и грязи установлена ​​резиновая муфта (см рис. 1), закрепленная на кардане вал и подвижная вилка с проволочными зажимами.

Обслуживание

При первом ТО (ТО-1) необходимо сделать следующее.

Смажьте игольчатые подшипники карданного шарнира автомобильным трансмиссионным маслом с помощью шприца, пока смазка не начнет выходить из-под рабочих кромок всех поперечных уплотнений.

Категорически запрещается смазывать карданные валы смазкой, так как это вызывает быстрый износ игольчатых подшипников из-за застывания смазки и образования пробок в каналах крейцкопфов.

Для смазки карданных валов нужно использовать специальный наконечник, который надевается на шприц. Этот совет входит в набор инструментов водителя.

Смажьте передние и задние шлицы карданных валов прессовой смазкой «С» или смазкой «С».

Смазывать надо умеренно (2-3 колебания рычагом масленки), так как при избыточной смазке пробка может сместиться давлением, смазка попадет в трубу и разбалансирует вал.

При втором техническом обслуживании (ГО-2) необходимо: — проверить состояние карданных валов и шлицевых соединений;

— снимите карданные валы и убедитесь в затяжке гаек, удерживающих фланцы на ведущих шестернях валов, на валу коробки передач (автомобиль УАЗ-451М) и на валах раздаточной коробки (автомобиль УАЗ-452);

— проверьте люфт карданных шарниров и состояние шарниров и подшипников крейцкопфа. В случае износа и течи или поломки масла замените их новыми;

— проверьте состояние защитной резины сцепления. Поврежденное сцепление заменить новым, так как попадание пыли и грязи в шлицевое соединение приводит к ускоренному износу шлицов, повышенному биению вала и разрушению подшипников шестерни привода главного крутящего момента.

Разборка и разборка карданных валов

Для ремонта приводные валы снимаются с автомобиля и разбираются.

После разборки и промывки проверьте состояние (износ) игольчатых подшипников, крестовин, сальников, шлицев, защитных резиновых муфт, биение вала. Замените дефектные детали новыми.

Для снятия и разборки карданного вала необходимо:
— отвернуть гайки с болтов крепления фланцев вилок карданного вала к фланцам коробки передач (УАЗ-451М) или раздаточной коробки (УАЗ-452) и приводного вала главной передачи валов и снять подвижная вилка карданного вала;

— отвернуть сальник, снять подвижную вилку вместе с сальником 6 со шлицевого конца карданного вала и снять сальник, сальник и муфту.

Для разборки карданных валов необходимо: — снять стопорные кольца с крестовин карданных валов; — установите вилку карданного вала в тиски, поместив кольцо и оправку между выступами вилки и губками тисков, как показано на рис. 3.

Кольцо и оправку необходимо изготовить по размерам, указанным на рисунке; — затяните тиски до упора, извлеките подшипники и снимите их; таким же образом снимите подшипники со второй вилки. При отсутствии указанного кольца и оправки подшипники можно снять легкими ударами молотка по оправке из цветного металла, закрепленной на торце подшипника.

Сняв один подшипник, выбить второй подшипник через патрон на конце поперечного штифта; — повернув поперечину, вынуть ее из отверстий вилки вместе со второй вилкой;

— снимите подшипники второй вилки.

Рис. 3. Разборка кардана: 1 — фланец кардана: 2 — игольчатые подшипники; 3 — оправка для разборки шарнира; 4 — кольцо для разборки шарнира

Монтаж карданных валов

Соберите карданные валы в порядке, обратном разборке.

При монтаже карданных валов необходимо учитывать следующее.

Перед сборкой смажьте шлицевое соединение прессовой смазкой «С» или смазкой «С», а после сборки кардан смажьте автомобильным трансмиссионным маслом ТАп-15 или маслом МТ-16п до стекания со всех кромок работы уплотнений крестовины карданных валов.

Проверьте состояние и наличие всех игл в подшипниках крейцкопфа (в каждом подшипнике должно быть 20 игл). Использование подшипника с неполным количеством игл недопустимо, так как это быстро приведет к его поломке и повреждению крестовины и карданного вала.

При сборке карданных валов убедитесь, что пружины сальника находятся на месте, а кромки уплотнения не завернуты внутрь подшипника.

Биение карданного вала автомобиля УАЗ-451М в любой точке трубы не должно превышать 0,4 мм, а карданного вала автомобиля УАЗ-452 не должно превышать 0,6 мм. Управление осуществляется совместно с обоими карданами. При редактировании карданного вала скользящая вилка удаляется. Вал должен быть выпрямлен без нагрева.

Карданный шарнир должен свободно вращаться в игольчатых подшипниках, без заеданий.

После установки сальника вилка скольжения должна перемещаться по шлицам карданного вала усилием руки без заметного углового люфта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Можно ли ездить на питбайке по лесу без прав?

Карданные валы переднего и заднего карданных валов должны обеспечивать угол поворота от центральной оси в каждую сторону не менее 20° и не должны иметь заметных угловых и осевых люфтов.

Для равномерного вращения вала кулисную вилку необходимо установить на карданный вал так, чтобы стрелки на валу и вилке располагались на одной прямой (см. 1 на рис. 1, а).

После ремонта рекомендуется динамическая балансировка карданного вала на балансировочном станке.

Допустимый дисбаланс не более 20 г см.

Карданный вал автомобиля УАЗ-451М устанавливается с скользящей вилкой на коробку передач, а у автомобиля УАЗ-452 скользящая вилка обоих карданных валов должна быть обращена к раздаточной коробке.

Рекламные предложения:

Подробнее: Задний мост автомобилей УАЗ

Категория: — УАЗ

Справочник Статьи Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/kardannaya-peredacha-avtomobilei-uaz

Уаз буханка замена крестовины

запасной поддон УАЗ кроссовер

просмотрено: 2818940

Категория: Американские автомобили

Описание: Добрый день, читатель, ремонт автомобиля своими руками — это сборник всевозможных инструкций (статей, видео, фотоотчетов, вопросов/ответов), наглядно показывающих, как сделать ремонт своими руками. Для удобства пользования сайтом etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям автомобилей, а также по категориям и видам материалов. При покупке автомобиля автолюбители все чаще интересуются ремонтом автомобиля своими руками.

А так все в порядке, длина кузова вашего автомобиля 3728, ширина 1515, высота 1726 мм. Колесная база составляет 2332 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оборудован гибридной системой привода, четырехцилиндровый двигатель оборудован системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Каждый двигатель имеет по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра 22 мм, ход поршня 48 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 об/мин.

Максимальный крутящий момент сохраняется до 9000 об/мин.

Оригинальное название видео: UAZ brood vervanging oversteken

Дата выхода: 19.10.2019

Продолжительность:

Качество: WP

Написал admin: по просьбе Нила

Рассуждение автовладельца по имени Антонин: Отличная управляемость. Проходимость хорошая. В снегу стартует со светофора на глазах у всех. На скользкой дороге стабилен, только прибавляешь. При торможении не тянет, не буксует. Тишина в салоне. Слышен только шум шин. Хорошая музыка. Регулировка фар проста. Хорошая музыка. Задние двери очень хорошо открываются по ходу движения. Кабина герметична. Обогрев салона Отлично. Горячий.

Смеется по теме: Самое вредное для нервной системы — медленный интернет.

Инструменты необходимые для работы: 1. Молоток; 2 фиксированных ключа на 28; 3. Торцевой ключ на 14;

4 болта на 12; 5 крестовая отвертка; 6 тормозная жидкость;

инструкция: уаз буханка замена крестовины

Источник: http://avtodump.ru/%D1%83%D0%B0%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0% B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0% БЭ%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8B

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б, проверка на биение и динамическая балансировка карданных валов

запасной поддон УАЗ кроссовер

При разборке и сборке карданных валов нельзя пользоваться молотком, так как иглодержатели могут выйти из подшипников и иглы могут развалиться. Перед разборкой карданного вала необходимо отметить взаимное расположение деталей, чтобы при сборке они попали на свои исходные места.

При ремонте без балансировки карданного вала допускается замена только деталей сальника выдвижной вилки и крестовины с подшипниками и сальниками в комплекте.

Ремонт карданных валов УАЗ-469 и УАЗ-469Б

В случаях полной или частичной разборки карданных валов рекомендуется проверять состояние и рабочие размеры деталей для определения степени их износа. Хвостовики крестовины не должны иметь продольных вмятин. Износ шейки под сальником не должен превышать 0,1 мм. Если отдельные иглы повреждены или хотя бы одна игла отсутствует, необходимо заменить весь подшипник. Если пружина уплотнителей разрушена, рабочая кромка повреждена или затвердела, то их необходимо заменить.

Разборка карданных валов

Производится в следующей последовательности :

— Расправьте сальник сальника подвижной вилки в местах пробивки, отвинтите сепаратор, сдвиньте уплотнение в сторону трубы и снимите сальник, кольца и сепаратор.

— Снимите стопорные кольца с поперечных подшипников. Снимите стопорные кольца с помощью отвертки. Если кольцо вращается, расположите вторую отвертку так, чтобы конец кольца упирался в него.

— Выбить игольчатые подшипники и отсоединить вилки карданных валов. Выпрессуйте подшипники в тисках или ручным прессом с помощью патрона 1 и кольца 2. При снятии подшипников масленка на крестовине должна быть повернута в сторону патрона во избежание поломки.

Сборка карданных валов

Перед сборкой все детали необходимо промыть. Смажьте шлицы и уплотнения и смочите войлочное кольцо сальника трансмиссионным маслом. Залейте трансмиссионное масло до середины игл в каждом игольчатом подшипнике и вращайте иглы в масле. Если используются новые подшипники, их необходимо промыть консервирующей смазкой.

Соберите карданные валы в следующей последовательности :

— Установите шлицевой конец зажима карданного вала, войлочное кольцо, резиновое кольцо и стальные кольца.

— Совместите стрелочные метки на скользящей вилке и карданном валу и установите шлицевое соединение. Вилки карданов должны находиться в одной плоскости. Отклонение не более 5 градусов.

— Закрутите сальник до упора и поверните его в двух противоположных местах. Наденьте уплотнения вместе с пружинами на поперечные штифты, пока они не упрется в грязеотражатели. Убедитесь, что рабочая поверхность сальника не завернута и что по внешнему диаметру сальника на стороне, обращенной к подшипнику, имеется фаска. Если фаски нет, острый край сальника должен быть тупым.

— Установить траверсы и вилки шарнира так, чтобы масленки накатного шарнира и крестовины, расположенной на мосту, находились в одной плоскости и с одной стороны от оси оси, а масленка крестовины скользящей вилки поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке, если смотреть со стороны фланца, расположенного на раздаточной коробке.

— Вставить крестовину во фланец шарнира, вставить проушину в подшипники в отверстия, надев их на острия крестовины, сжать подшипники в тисках или ручным прессом до полного запрессовки одного из них и вставить стопорное кольцо в полностью прессованная канавка подшипника.

— закрепить кольцо 4 на выступе фланца 1 со стороны подшипника стопорным кольцом 3 и, надавливая на запрессованный подшипник снизу, переместить его поперечиной 2 и вторым подшипником так, чтобы стопорное кольцо дошло до внутреннего конца вкладка. Вставьте второе стопорное кольцо и поверните оба кольца концами в вилки.

— Вставьте фланец с крестовиной в проушину контрвилки, соблюдая правильное положение пресс-масленки, таким же образом вставьте вторую пару подшипников и вставьте стопорные кольца.

— Соберите второй шарнир карданного вала и проверьте легкость вращения подшипников. Используя тугое вращение, слегка постучите основанием проушины вилки по тугому подшипнику латунным молотком. На собранном карданном валу скользящая вилка должна перемещаться по шлицам усилием одной руки при отсутствии ощутимых угловых перемещений.

Проверка биения карданных валов

Биение вала проверяется по центрам технологических фланцев. При этом в любой точке оси он не должен превышать 0,6 мм. В петлях не должно быть ощутимых угловых и осевых перемещений. Угол поворота вил в каждую сторону должен быть не менее 24 градусов.

Динамическая балансировка карданных валов

Допустимый дисбаланс карданного вала — 20 гсм. Динамическая балансировка карданного вала производится на специальном станке. Оба конца вала балансируются отдельно. Динамический дисбаланс устраняется привариванием к обоим концам вала пластин разной массы в зависимости от величины дисбаланса на каждом конце. Сварка производится в четырех точках на каждой пластине. Допускается приварка не более четырех пластин на каждом конце.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/remont-kardannyih-valov-uaz469-iuaz459b-proverka-nabienie-idinamich-balansir/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector