Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Крепления силового агрегата редко требуют внимания. Однако если появляется странная вибрация или визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфты), необходимо заменить такую ​​подушку двигателя на УАЗ Хантер. Если этого не сделать вовремя, некоторые узлы трансмиссии могут страдать от повышенной вибрации, к тому же управлять таким автомобилем крайне неудобно.

Надрыв подушки двигателя УАЗ хантер, патриот

Резинка оторвалась от металлического зажима

Перед заменой креплений необходимо проверить состояние опор. Для проверки двигателя необходимо его немного приподнять, чтобы снять нагрузку с креплений:

  1. Проведение таких работ в гараже с ямой – наиболее предпочтительный вариант. Если отверстия нет и домкрат не проходит между картером и землей, сначала поднимите автомобиль. Во избежание травм не производите никаких работ на автомобиле, который поддерживается исключительно домкратом и ничем иным, лучше подложите под автомобиль деревянный пень или несколько колес.
  2. Поднимите двигатель за платформу, предварительно подложив под нее деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не раздавить картер. Это разгрузит опоры двигателя и можно приступить к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, следов отслоения резины от металлического основания. Нередко резина трескается в центре подушки.
  4. Определите зазор между накладками и рамой/мотором, в этом поможет обычный кронштейн или любой другой подходящий рычаг. Скорее всего, заиграет сломанная подушка. Отдача может возникнуть из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки; в этом случае просто затяните их.
  5. Если с подушками все в порядке, попробуйте очистить их от грязи и покрыть защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Силиконовая смазка подойдет.

При обнаружении люфта или разрывов резины необходимо заменить опору, ремонту они не подлежат. На охотнике силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади, под картером редуктора, закрепленная на поперечине (поперечине).

Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора и подготовить инструмент, вам потребуются: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», разъем.

Замена передних опор

Передняя подушка двигателя уаз хантер

Итак, для начала поддомкратьте машину, затем подложите под нее несколько упоров. Снимите защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле, так как она будет мешать. Скорее всего, вам придется немного приподнять мотор, иначе вы не сможете снять болты, которыми подушки крепятся к раме. Следите, чтобы двигатель не повредил радиатор охлаждения, так как все очень близко. П

осле этого вам нужно будет сделать следующее:

  1. Открутите две гайки, которыми подушка крепится к раме, не давая проворачиваться болтам сзади.
  2. Подставив домкрат под картер, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора была свободна.
  3. Откручиваем три болта крепления кронштейна к блоку двигателя и снимаем кронштейн непосредственно с подушкой.
  4. Удерживая кронштейн в тисках, открутите центральный болт. Используйте проникающую смазку, например WD-40. После этого можно заменить поврежденное крепление.
  5. Установка кронштейна осуществляется в обратном порядке. Резьбу болтов рекомендуется смазать стопорным герметиком.
  6. Процедура замены противоположной подушки аналогична.

Замена задней опоры

Поперечная балка УАЗ Хантер

Для замены подушки спинки инструмента потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  1. Подставьте домкрат под картер коробки передач через деревянную или резиновую прокладку.
  2. Снимите защитный колпачок с головки винта, крепящего заднюю опору к коробке передач, и открутите этот винт.
  3. Поднимите коробку передач.
  4. Отверните четыре гайки, удерживающие поперечную скобу (поперечную скобу) с каждой стороны, и снимите поперечную скобу.
  5. Открутите две гайки, которые крепят подушку к поперечине, не давая проворачиваться болтам, и снимите подушку.
  6. Установка осуществляется на заказ, поворот при снятии.

Подушки на УАЗ хантер подходят от «патриота» (двигатель 409), как спереди, так и сзади. В дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более, что крепления одинаковые (видимо, завод заказал ульяновским инженерам замену тех же деталей для экономии).

После проделанных манипуляций неприятная тряска двигателя должна уйти, либо ее станет намного меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте винты подушек к шасси/двигателю, регламент требует делать это каждые 10 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector