“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

Самый популярный отечественный внедорожник сейчас – это, конечно же, УАЗ Патриот. Дело тут в цене (по сравнению с иномарками) и внедорожных характеристиках автомобиля. Однако при всем своем величии Патриот не лишен существенных недостатков. Да, речь идет в основном о многострадальном ЗМЗ-409, который есть и в современной версии — ЗМЗ ПРО. Но проблему можно решить, заменив обычный двигатель Патриота на импортный. Проанализируем, какие двигатели иностранного производства чаще всего используются для свапа (замены одного ДВС на другой) владельцами УАЗов.

“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

УАЗ “Патриот”: зачем нужна замена заволжского двигателя импортным

Итак, ЗМЗ-409 стал очередной модификацией своего предшественника под индексом 406. Надо сказать, что, несмотря на модернизацию, обновленная версия двигателя получилась достаточно спорной как по качеству, так и по характеристикам. Что с ним происходит? Да очень, дьявол, как известно, кроется в деталях:

  • Качество комплектующих и сборки оставляют желать лучшего. Таким образом, прогоревшие клапана, изношенные поршни и трещины в блоке цилиндров.
  • Поскольку никаких серьезных доработок двигатель не имел, кроме увеличения объема и изменения экологической нормы, с 1997 года ему потребуется капитальный ремонт на 200 тысяч километров пробега. Это, кстати, официальная рекомендация производителя, ведь не все они доходят до 100 тыс км.

“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

Понятно, что можно устраивать бесконечные танцы с бубнами, тюнингом двигателя и вечной борьбой с его поломками, а можно оснастить свой внедорожник более надежным силовым агрегатом.

Какой мотор выбрать для замены

С технической точки зрения на УАЗ Патриот можно установить любой бензиновый или дизельный двигатель, если он поместится в подкапотном пространстве. Тем не менее, «Тойота» с двигателем V8 «Патриот» является наиболее распространенным выбором. Гораздо реже ставят дизеля того же японского производителя и Nissan. Очень редко автолюбители отдают предпочтение американским двигателям внутреннего сгорания.

“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

Востребованность двигателей Toyota для замены УАЗ Патриот обусловлена ​​практической стороной проблемы:

  • они оснащены автоматической коробкой передач и раздаткой;
  • чрезвычайно надежная работа;
  • при мощности 282 л/с им может понадобиться капитальный ремонт на 700 тыс км пробега и более.

Среди владельцев УАЗов самыми популярными двигателями Toyota являются:

  • легендарный долговечный двигатель 3UZ-FE V8;
  • 1УЗ;
  • 2JZ.

Если будем менять двигатель, то почему бы не поставить дизель? Собственно, нет причин отказывать себе, потому что:

  • Дизельные двигатели дешевле в эксплуатации. Помимо очевидной разницы в ценах на топливо, например, установка на УАЗ Патриот рекомендуемого для наших автомобилей двигателя Nissan QD32 (КуД 32) или TD27T поможет сэкономить на ремонте агрегата. Такие двигатели имеют чугунную ГБЦ, которая не выделяет тепло, в них нет ремня ГРМ и привода ТНВД, поэтому они не ломаются в самый неподходящий момент.
  • Даже на низких оборотах у дизелей отличная тяга. А это значит, что он выведет «Патриот» из любых сугробов и грязи без буксования.

“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

  • Такие двигатели хорошо переносят качество топлива и относительно небольшой расход дизельного топлива.
  • Зависимости от электрической схемы машины нет. С рывком двигатель заведется в любом случае.
  • Дизели, если есть шноркель, воды не боятся. Это очень важно для любителей путешествий по бездорожью.

На УАЗ Патриот чаще всего устанавливаются следующие дизельные двигатели:

  • Двигатель Тойота Хайлюкс Серф. Его установка потребует незначительных доработок: потребуется немного изменить штатные опоры двигателя, снять кронштейн гидроусилителя, немного передвинуть воздушный фильтр и установить более надежную японскую выхлопную систему (последнее опционально).
  • Nissan QD32 — это мощный двигатель (около 150 «лошадей»), установка которого, однако, потребует лифта подвески.
  • Двигатели Cummins – отличный вариант для отечественных внедорожников. Компания уже почти 100 лет производит дизельные двигатели, которые ценятся во всем мире за эффективность, безопасность и надежность. Эти двигатели были созданы специально для транспортных средств, движущихся по смешанным дорогам.

“Патриот” с двигателем от “Тойоты”: стоит ли овчинка выделки

Стоит ли игра? Здесь каждый решает сам. Установка двигателей Toyota или агрегатов других марок на УАЗ Патриот – дело недешевое. А также проблемы в ГИБДД с оформлением переделок. Вероятно, такое решение быстро окупит затраты и принесет автовладельцу массу положительных эмоций. Поэтому, если есть желание и возможность, почему бы не тюнинговать свой внедорожник, как думаете?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector