Детали российского производства для многих моделей УАЗ отличаются только наличием листов и геометрическими размерами, которые характеризуются грузоподъемностью техники.
Характеристики рессор
Размер основания между передними событиями составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет толщину 1100 мм, ширина пластины прямоугольного.
Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центральным болтом и 3 хомутами; нижние они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм.
Длина заднего рессора — 1250 мм. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, задняя часть кузова приподнята.
Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру применяются, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеций с параболическими краями.
Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они проходят дробеструйную и термическую обработку. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.
Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 исполнения по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».
Технические параметры рессоры:
- Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
- Сборный вес — 16,5 кг.
- Полная длина — 1415 мм.
- Расчетная длина — 1350 мм.
- Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
- Материал — 50ХГФА.
Стоит рессора от 3500 руб.
Задняя 4-х пластиковая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 сочетает в себе преимущества показателей:
- Нагрузка — 643.75 ДАН.
- Вес в сборе — 22,3 кг.
- Стоимость — 4900 руб.
Рессоры оценены среди многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Часто выбираются задние мостификации 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».
Как усилить
У многих автовладельцев обнаружена травма с помощью установки избыточных листов. Его увеличение для грузоподъемности машины, улучшение ходовых качеств и при. Некоторые мастера монтируют детали после деформации
Усиление может превратиться в жесткость.
Проблему часто решают подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном подъеме кузова регулируют тягу газовой педали.
Чертежи
Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точки опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж изготовления.
Процедура усиления
Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:
- Приподнимают заднюю часть машины так, чтобы колеса были в свободном состоянии. Для страховки рекомендуется балку, опору или домкрат.
- Демонтировать колесо.
- Откручивают чашку блока и стремянки.
- Снимают амортизаторы.
- Большинство опускают.
- Демонтировать старый узел, освободив от хомутов и центрального болта.
- При ремонте прокладок рессоры их разбирают на отдельные листы. Перебор элементов происходит с учетом размера вставляемых пластин — от малого к большему. Во время перекосов листы сильно стягиваются и соединяются центральным болтом.
- При замене задней или передней детали на новую сначала ее примеряют, вставляют в технологическую часть на раме, подпирают стволом, чтобы не свисала и не выскочила во время установки.
- Накладка закрепляется стремянками, выезжает чаши. Большинство приподнимают так, чтобы узел сел на подушки. Колеса бортируются, чаши монтируются обратно.
Последовательность действий при установке нового узла нагружают заднюю машину, так что лучше осядет ста . Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.