Сайлентблоки рычагов служат своеобразным амортизирующим устройством между шарниром рычага и балкой подвески. На Toyota Corolla поменять эти детали достаточно просто.
Когда менять сайлентблоки на Королле
Первым признаком выхода из строя сайлентблоков рычагов является характерный металлический удар по подвеске. Резиновые детали, как правило, подвергаются воздействию окружающей среды, то есть тепла и холода, что приводит к износу резиновых компонентов.
Также стоит отметить, что повышенный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость автомобиля на дорожном покрытии и нарушает развал-схождение колес, что в свою очередь влияет на износ шин.
Алгоритм замены
Рассмотрим последовательность действий, направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:
- Для выполнения полного поворота понадобится яма или элеватор. Мы установили машину в одном из вариантов.
- Чтобы поменять сайлентблоки рычагов, часто приходится разбирать сам рычаг. Так вот при откручивании крепежного болта часто ломается именно этот болт, поэтому надо иметь в запасе пару.Откручиваем крепления рычагов.
- Если выкрутить болт не удалось, то на помощь придет болгарка.
- Часто болты не поддаются или ломаются, и их приходится срезать…
. мы выпустили вторую часть без каких-либо проблем. - Далее с помощью съемника снимаем сайлентблок с рычага.Разбираем сайлентблок рычага съемником.
- Теперь устанавливаем новые сайлентблоки и с помощью тисков или другими способами осуществляем запрессовку.
- С помощью тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.
И укрепить его. - Монтируем собранную деталь на автомобиль.
Все готово к сборке.
Рычаги с новыми сайлентблоками.
Выбор детали
Неоригинальные сайлентблоки
К выбору сайлентблоков следует отнестись серьезно, так как от качества деталей будет зависеть, насколько устойчивой будет подвеска, а также плавность хода рычагов. Многие автолюбители вместо оригинальных изделий ставят полиуретановые аналоги, которые имеют больший срок службы, но при этом стоят значительно дороже.
Оригинал
48068-12300 — Оригинальный каталожный номер блока заднего глушителя переднего рычага. Стоимость изделия 3000 руб.
Аналоги
Из-за высокой стоимости рычажных сайлентблоков многие автолюбители часто ищут более дешевый и менее качественный заменитель. Автомобильный рынок предлагает широкий выбор вариантов.
Название производителя | Номер каталога | Цена |
---|---|---|
АБС | 270969 | 1000 |
Акитака | 0101-150Б | 1000 |
Амива | 02-35-1177 | 600 |
Бобер | ФФД9321 | 700 |
Февраль | Вкладка-ACA30S | 600 |
Фенокс | CAB10013 | 600 |
Части Гуфу | СРМ-21105 | 600 |
Джей Ди | JDT24ZE150B | 1000 |
Джикиу | BH21118 | 700 |
РЫСЬавто | C8572 | 800 |
Ниппартс | N4232056 | 1000 |
Шаблон | PSE1428 | 700 |
Сторона | 845638 | 600 |
Стеллокс | 77-00438-SX | 800 |
ВАГ | 357 407 182 | 400 |
ВАГ | 1J0 407 181 | 1200 |
Для замены крепления переднего рычага на Toyota Corolla потребуется яма или подъемник, а также снятие всего рычага. Особое внимание следует уделить выбору деталей, так как от этого будет зависеть, как подвеска поведет себя на дороге.